Эффективная реклама

Добавлено в закладки: 0

Чтобы быть услышанной и увиденной, реклама должна попасться потребителю в то время, когда он заинтересован в объекте рекламирования, когда он наиболее восприимчив к информации, касающейся развлечений, «открыт» для такой информации. В этом случае требования к рекламе, предъявляемые этим потребителем, будут минимальны, она должна всего-навсего рассказать ему о том, что будет происходить, где и когда. В этом заключается главная цель любой рекламы — прежде всего, доносить до потребителя информацию. В условиях большой загруженности потребителей рекламой самого различного «покроя» основной ее целью стал креатив. Он даже стал ее самоцелью! Кругом все так увлеклись созданием креативной рекламы, что почти забыли о ее роли носителя информации. Между тем даже простая на первый взгляд реклама может иметь больше успеха у потребителей, если она содержит смысл и наполнена эмоциями.

Основная эмоция, которая постоянно эксплуатируется в рекламе, — это тема наслаждения. Очень сильная и действенная эмоция, но в рекламе она уже изрядно пообтрепалась и потеряла былую привлекательность. Зато ностальгические эмоции — практически беспроигрышный вариант.

Ностальгичная реклама имеет красивый и приятный оттенок, даже в чем-то элегантный. В общем, такая реклама способна произвести неизгладимое впечатление. Особенно если она выполнена в черно-белых тонах, содержит колоритные образы и соответствующую мелодию. Каждый ее элемент должен навевать приятные воспоминания и даже некоторую грусть, которая способна пробудить в человеке желание испытать эти эмоции вновь, желание всецело погрузиться в нахлынувшие воспоминания. При этом совершенно не обязательно, чтобы человек уже бывал в вашем ресторане, испытываемые им эмоции будут тянуть его туда. Ностальгия тем и хороша, что, будучи такой личной, даже интимной, всегда одинаково действенна. Такая реклама не имеет ни времени, ни пространства, ее можно долго использовать, формируя в сознании потребителей уникальный образ своего ресторана.

Бизнес – это проще чем кажется.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля