Франшиза магазина товаров для офисов и школ «GrossHaus»

Добавлено в закладки: 0

Франшиза магазина товаров для офисов и школ «GrossHaus»

Франшиза магазина товаров для офисов и школ «GrossHaus»

Наименование торговой марки: «GrossHaus».

Коммерческая деятельность: Торговля по розничным ценам продукцией для школ и офисов (канцелярскими товарами).

Рыночное позиционирование компании: Компания GrossHaus является первым национальным франчайзинговым проектом по продаже продукции для школ и офисов.

Компания, выступающая в качестве правообладателя: «Франчайзинговые Технологии», управляющая компания.

Заключение договора комм. концессии и регистрация в Роспатент: да.

Численность точек, работающих по франчайзинг линии: 85.

Численность точек, принадлежащих самой компании: 30.

Примерная сумма, необходимая для старта проекта: от 800000 рублей.

Сумма паушального взноса (стоимость франшизы): отсутствует.

Роялти: не более 1% от оборота.

Фонд рекламы и маркетинга: нет.

Примерное время окупаемости проекта: 12 — 24 месяцев.

Необходимая площадь для организации магазинов: 10 — 400 м2.

Номер телефона: 88001000110.

Адрес сайта: grosshaus.ru.

Качественные канцелярские товары – это GrossHaus

GrossHaus («Гроссхаус») является уникальным франчайзинговым проектом, по продаже канцелярской продукции для школ и различного рода офисов. Компания GrossHaus всегда готова гарантировать своим покупателям широкий выбор продукции, большой диапазон цен, а также высокий уровень сервиса. В ассортимент сети магазинов GrossHaus входят принадлежности для офисов и расходные материалы, чертежные и письменные принадлежности, офисная мебель, штемпельная продукция, а также многое другое.

Франчайзинг проект GrossHaus основант группой «Деловой стиль» еще в 2009 году в сотрудничестве с компанией «Группа Товарищей», а также Erich Krause. На данный момент компании GrossHaus стоит на стадии создания корпоративной сети магазинов по продаже канцелярской продукции. Управляющая компания GrossHaus не занимается покупкой или продажей, а также не выполняет никаких логистических функций, она заключает договоренности с поставщиками продукции для офисов об условиях, на которых продукция будет отпускаться членам Торгово-закупочной группы GrossHaus. Все члены ТЗГ GrossHaus владеют общей товарной матрицей, которая состоит из согласованных товарных марок. К числу обязанностей членов ТЗГ также относится поддержание собственных товарных остатков в ассортименте, который будет соответствовать матрице товаров.

Особенности франчайзинг программы GrossHaus

Компания GrossHaus создает сеть магазинов по продаже канцелярской продукции и предлагает предпринимателям купить франшизу GrossHaus, и открыть на ее основании свой магазин. Франшиза GrossHaus предлагается начинающим предпринимателям, а также тем, кто уже занимается продажей канцелярской продукции. Для последних предусмотрен вариант ребрендинга магазина в торговую точку по продаже продукции для офисов и образовательных учреждений GrossHaus.

Имеется несколько форматов, по которым можно открыть магазин по продаже продукции для школы и офиса GrossHaus:

  1. Вариант Supermaxi (площадь свыше 400 кв. м.);
  2. Вариант Maxi (площадь 200 — 400 кв. м.);
  3. Вариант Midi (площадь 100 — 200 кв. м.);
  4. Вариант Mini (площадь 50 — 100 кв. м.);
  5. Вариант Supermini (площадь 10 — 50 кв. м.).

Партнеры-франчайзи GrossHaus гарантированно получают следующую поддержку:

  • Содействие в определении расположения, а также оптимальной площади магазина GrossHaus, разработке дизайн-проекта торговой точки по франшизе.
  • Оказание консультаций по ассортименту новой торговой точки GrossHaus с учетом сезонных изменений и специфики положения магазина и поставок со складов фрачайзера.
  • Также франшиза GrossHaus гарантирует помощь в расчете срока окупаемости точки торговли продукцией для офисов и школ.
  • Предоставление доступа к перечню фирменных технологий ведения бизнеса GrossHaus, которые гарантируют высокий уровень лояльности покупателей.
  • Сопровождение и помощь на всех стадиях деятельности магазина GrossHaus, открытого по франшизе.
  • Обучение персонала торговой точки по продаже канцтоваров методике успешных продаж.
  • Участие в федеральных рекламных кампаниях GrossHaus, предоставление сувенирной и фирменной продукции, организацию промо-акций за счет средств сети или за средства производителей канцелярской продукции.


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза магазина товаров для офисов и школ «GrossHaus»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля