Франшиза прачечной самообслуживания Чистофф

Добавлено в закладки: 0

Франшиза прачечной самообслуживания Чистофф

Франшиза прачечной самообслуживания Чистофф

Размер первоначального взноса: 150000 руб.

Размер инвестиций: 1000000 руб.

Роялти: 8000 руб.

Окупаемость проекта: 18 месяцев

Регион продажи: Российская Федерация

О франчайзере

Открытие первой прачечной самообслуживания сети состоялось в 2003 г. В 2010 г. было решено объединить в единую сеть такие бренды как «Чистофф» и «Прачка.ком».

На сегодняшний день в состав сети входят 20 предприятий находящихся в собственности и 8 предприятий по линии франчайзинга в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и других городах. Мы являемся официальными партнерами таких известных мировых брендов как Miele, LG, P&G.

Строительство сети прачечных самообслуживания практически во всех больших и средних городах России является стратегической задачей команды управленцев сети прачечных «Чистофф», решение которой находится в плоскости предоставления возможности заинтересованным людям осуществлять сотрудничество по системе франчайзинга.

Концепция франчайзингового предприятия

Российский рынок прачечных самообслуживания интересен на данный момент тем, что количество игроков на нем не такое уж и большое (невысокая конкуренция, новая услуга), однако объем данного свободного рынка — очень большой (общежития, жилые массивы, студгородки и пр). За четыре года деятельности на этом рынке компания на практике смогла проверить эффективность предлагаемой системы бизнеса, ее возможности в получении доходов и минимальных сроках окупаемости вложений, то есть это является фактически покупкой готового бизнеса.

Преимущества франшизы

На сегодняшний день прачечные самообслуживания стоят на первых местах в списке, который представляет самые популярные франшизы в РФ. Следовательно, за заявленными перспективами стоят определенные факты. Помимо этого в наши франчайзинг предложения входят следующие приоритеты для партнеров (преимущества сотрудничества с компанией по франчайзинговому договору, покупка франшизы):

  • В ваше распоряжение переходит успешный опыт организации прачечных самообслуживания.
  • Вы получаете короткие сроки окупаемости проекта – ок. 18 месяцев;
  • Невысокий порог подключения к бизнесу – 30-40 тыс. долларов вложений на одну точку.
  • Риски потери инвестиций отсутствуют: более 70% от инвестиций — это инвестиции на покупку оборудования.
  • Отсутствуют резкие перепады в сезонности.
  • Компания предоставляет значительные скидки на специальное оборудование, а также профессиональные моющие средства для новых прачечных самообслуживания.

Обучение и поддержка

  • Компания обеспечивает продвижение нового предприятия в Интернете (до 60 % новых посетителей именно таким образом узнают о существовании прачечных самообслуживания).
  • Все партнеры компании работают вместе под единым брендом, узнаваемость которого растет, и чье продвижение осуществляет головная компания.
  • Партнеры работают в составе единой сети прачечных самообслуживания и совместно развивают этот формат на территории РФ.
  • Компания оказывает своим партнерам помощь в составлении грамотных бизнес-планов и отчетов для получения банковских кредитов, субсидий, инвестиций для совместного проекта.
  • Компания совместно с партнерами проводит маркетинговые мероприятия с ведущими производителями (стиральные машины, порошки, интернет-провайдеры, терминалы оплаты и пр.).
  • Компания предоставляет возможность использовать свои партнерские связи с вузами определенного региона.

Требования к помещению

Близкое расположение и достаточное количество целевой аудитории:

  • Студенты — общежития для студентов или целые студгородки, находящиеся максимум в 10 минутах ходьбы от помещения, а лучше в самом студгородке (при условии беспрепятственного доступа жилого массива к помещению прачечной).
  • Жилой массив – застройка высотных многоквартирных зданий в пределах максимум 10 минут ходьбы от помещения прачечной. В целевую аудиторию входят инвалиды, пенсионеры, жильцы квартир, в которых нет стиральных машин, а также холостяки. Кроме того в жилом массиве всегда будет спрос на мытье крупных вещей, которые не помещаются в домашние стиральные машины, но легко помещаются внутри профессиональных стиральных машин прачечных самообслуживания.
  • Лучше всего подойдет первый или цокольный этаж. Предпочтительнее будет первая линия зданий, однако это не обязательное условие.
  • Наличие парковки (даже стихийные парковочные места) будет большим плюсом.
  • Также имеется возможность рассматривать вариант организации дома быта, то есть прачечная располагается в одном помещении с остальными бытовыми услугами: парикмахерская, ремонт одежды и обуви, фотоуслуги и пр.
  • Рекомендуемая площадь для прачечной 25-40 квадратных метров – на ней можно разместить стиральные машины в виде башни (когда сушильную ставят на стиральную для экономии места), помещение для ожидания, помещение для вендинга.
  • Необходимая мощность электросети – 15-30кВт, или возможность подключить необходимые электрические мощности.
  • Наличие приточно-вытяжной вентиляции или возможность ее установки. Благодаря приточной вентиляции сушка ускоряется на 30%.
  • Холодная вода – рекомендуемый диаметр трубы — 1 дюйм, минимум – пол дюйма. В качестве преимущества можно рассматривать возможность подключить горячую воду — таким образом цикл стирки станет более коротким, и количество стирок за одну смену увеличится.

Требование к канализации – 100 мм.


Показать ещё франшизы по теме

Нет комментариев и отзывов для “Франшиза прачечной самообслуживания Чистофф”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля