Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
4 6

Как открыть турагентство бизнес план

Добавлено в закладки: 0

Во время открытия туристической фирмы может возникнуть много вопросов, ответить на которые смогут только квалифицированные специалисты и эксперты в этой отрасли бизнеса. Важно, чтобы все вопросы разрешились с максимальной корректностью и доступностью, поскольку в ином случае начинающий предприниматель просто откажется от идеи по созданию своего бизнеса.

Основа

Пример бизнес плана открытия туристического агентства.

В самом начале организации бизнеса необходимо изучить алгоритм создания бизнес-плана создаваемой туристической фирмы. Большим специалистом быть не обязательно. Просто необходимо внимательно изучить эту отрасль бизнеса и проанализировать реальное положение компаний, которые уже давно трудятся в этой бизнес-нише.

Можно рассмотреть схему, содержащую все компоненты, которые нужны для составления бизнес-плана и открытия своего турагенство. Его можно разделить на несколько этапов, связанных между собой и играющих определенную роль в бизнесе, поэтому ни один из них пропустить нельзя.

Концепция

Первый пункт бизнес-плана будущего туристического агентства – концепция организации. Она должна отражать тип предполагаемой деятельности, к примеру, компания может быть:

  • турагентством;
  • туроператором;
  • заниматься смешанной деятельностью.

Документ должен отражать возможность занятия дополнительными услугами, например:

  • продажа билетов на авиационный и железнодорожный транспорт;
  • трансфертные услуги;
  • заказ лимузинов;
  • оформление виз;
  • страхование клиентов, которые отправляются за границу.

На сегодняшний день много туристических агентств берется за полное оформление документов, если клиенту необходимо получить загранпаспорт. Они с готовностью предоставляют персонального гида или сопровождающего.

Большинство туристов, которые отправляются за границу на отдых, второго языка не знают, что затруднит им общение с местными жителями. Чтобы исключить такое, они пользуются услугами переводчиков, которые предоставляются туристическими агентствами по первой же их просьбе.

Продвижение и реализация турпродукта

Без названияСхема последовательности выполнения основных элементов технологий разработки, продвижения и реализации турпродукта (на примере туристского путешествия):

  • маркетинг рынка предоставления туристических услуг;
  • подробное описание предлагаемого клиенту туристского продукта (услуги);
  • проектирование и разработка содержания процессов туристских услуг;
  • подробная проработка маршрута;
  • формирование общей схемы маршрута;
  • составление перечня услуг, получаемых клиентом на месте отдыха;
  • исследование маршрута тура;
  • глубокий анализ проектирования туристского продукта;
  • подготовка технологической документации;
  • выбор наиболее эффективных методов контроля;
  • разработка методов продвижения, рекламная кампания, маркетинговые ходы;
  • выбор метода продаж и получение оплаты от клиентов;
  • расчеты себестоимости и цены турпродукта;
  • процессы продажи турпродукта;
  • процесс обслуживания туристов и контроль качества услуг.

Туристическая фирма может предложить туристу заранее купить все необходимые для отдыха товары, чтобы отпуск стал действительно наслаждением и не омрачался мелкими неприятностями. Можно воспользоваться предоставленной возможностью и забронировать себе столик в европейском ресторане, который можно посетить сразу же по приезду на отдых.

Прокат автомобилей и туристического оборудования стал обязательным для всех отечественных туристических компаний, организовывающих комфортабельный отдых своим согражданам, что можно этот параметр отдельно и не вспоминать.

Первая часть бизнес-плана должна содержать отражение приоритетного туристического направления будущего агентства, могущего отличаться типом туристического направления, ценой отдельных туров, странами, в которые и будут отправляться, все желающие провести отпуск за границей, а также видом непосредственно самого отдыха.

Офис

Второй раздел бизнес-плана imgтуристического агентства – организационная часть. В ней содержится информация о месте, в котором расположен офис будущей компании, например, центр города, городская окраина или просто удаленный район.

Немаловажный параметр здесь – статус офиса, который владелец бизнеса может арендовать или воспользоваться правом собственности, однако на сегодняшний день в этом направлении можно встретить и иной характер отношений.

Третий показатель будущего бизнеса – тип офиса, подходящий под одну из групп. Это может быть:

  • витринный офис на первой линии;
  • арендованное помещение в престижном бизнес-центре;
  • снимаемый кабинет в административном здании;
  • торговом центре;
  • квартира на первом этаже жилого дома.

Выбор зависит от предпочтений и финансовых возможностей человека, решившего открыть туристическую фирму. Указание объема помещения под офис станет не лишним, поскольку может позволить создание нескольких рабочих мест или будет состоять из 1-3 комнат. Допустимо применить свободную планировку и указать всего лишь общее количество квадратных метров, необходимых для размещения офиса компании.

Сразу же нужно отразить количество мебели, необходимой для полноценного функционирования офиса фирмы, независимо от того, какое направление деятельности выбрано. Необходима тщательная калькуляция всех предметов обстановки, необходимой для создания удобства и комфорта клиентов, отправляющихся на отдых за границу.

Видео: Прибыльный турбизнес с нуля – советы начинающим бизнесменам.

Оборудование и техника

Следующей строкой идет оборудование и техника, необходимые турагентству для оформления всех документов, требующихся для выезда на отдых за пределы страны:

  • телефоны;
    компьютеры;
  • принтеры;
  • факсы.

Необходимо также приобрести стильный телевизор и DVD-проигрыватель, чтобы посетители турфирмы могли посмотреть фильм о стране, которую они мечтают посетить.

Роль государства

Основными положениями государственной политики, установлены правила для оказания туристических услуг на территории Российской федерации. Эти положения прописаны в федеральных законах «Об основах туристской деятельности в РФ».

Видео: Нюансы туристического бизнеса


Показать ещё

комментария 2 для “Как открыть турагентство бизнес план”
  1. G.

    Это лишь общая теория из которой совершенно непонятен алгоритм, конкретных практических шагов.

  2. По тексту есть ссылки на другие статьи, которые раскрывают шире этот вопрос.

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля