Советы для мотивации персонала

Добавлено в закладки: 0

Мотивация В отношении с предначертанной конкуренции между розничных магазинов не плохого товарного оборота можем достичь двумя способами:

  1. Продавать уникальный товар хорошего спроса;
  2. Обладать высоким уровнем продаж.

Множество магазинов ориентируются на второй совет, пробуя увеличить объем продажи любым методом. Один из таких способов повышает реализацию, является проникновением на организацию системы мотивации работников.

Мотивация персонала имеет 2 аспекта: материальный и нематериальный.

Они важны одинаково в равной степени, так как дозволяют манипулировать людьми и принуждать их делать свои обязанности добровольно и на высоком уровне. Что и нужно владельцу магазина.

Материальная мотивация работников

Абсолютно все человечество работает ради материального достатка, и когда они понимают, как это можно получить, то это становится стимулом человека. Вот почему система платы труда обязана быть прозрачна и ясна каждому рабочему.

Можно сразу сказать, что в торговле никто не работает за оклад, потому что нет желания продать как можно больше. Самая распространенная мотивация системы оплаты персонала – это «оклад + к нему процент». Владельцы розничных объектов пытаются установить оклад в половину предполагаемой заработной платы. Как я думаю, это не весьма верный вариант. Оклад обязан быть до такой степени маленьким, насколько это допустимо, а все остальное это процентная ставка.

Было бы не плохо, если процент будет состоять из двух частей:

  1. Общественный;
  2. Собственный.

Это дозволит уменьшить конкуренцию среди продавцов и подымет всеобщий уровень продаж, так они будут заинтересованы не только в собственной работе, но и в работе напарников. Тем более такое разделение позволит заинтересовать продавцов в остальных работах: прием, переодевание манекенов, переоценка, размещение товара в зале и т.п. А то все просто будут заниматься продажей.

Чтобы работа (продажа) шла своевременно всеми, для этого можно ввести КПД, то есть процент участия продавцов в работе.

Не стоит забывать и о премировании. Если конечно фирма располагает ограниченным бюджетом, тогда можно премировать, хотя бы самолучшего сотрудника месяца, а не весь коллектив. Конечно при выполнении плана по магазину. В этом будет заключаться стремление каждого работника, чтоб достичь наилучших результатов. Премиальные можно давать материальным, товаром, а не денежная. Тут может быть сертификат или купон на скидку, или какой-то бонус.

Наряду с поощрением, не стоит забывать и о штрафных санкциях. Это даст контроль за пунктуальность работников, их внешний вид, вежливое поведение, и своевременного выполнения всей работы. Штрафные санкции должны быть ощутимые, но нельзя перегибать палку. А в лучшем случае их надо избегать, решать проблемы иными способами. Любой штраф – это демотиватор, если даже он заслуженный.

МотивацияНематериальная мотивация работников

Хоть и все люди работают из-за денег, атмосфера на работе играет немаловажную роль. Формирование благоприятного климата в коллективе формируется как раз на нематериальной мотивации работников продаж.

Важными факторами являются:

  • 1. Воспитание корпоративной культуры
  • 2. «Стенд почета»
  • 3. Карьерный рост
  • 4. Благоприятная атмосфера

Воспитание корпоративной культуры дает понять, работникам свою причастность к общему делу и как немаловажна работа. Коллективные мероприятия, тренинги и коллективное празднования важных дат помогает сплотить коллектив.

В СССР было принято вешать фотографии передовиков предприятия на специальные стенды. Как не удивительно, но эта политика эффективна. Человеку присуще тешить свое честолюбие и получать звания «лучшего работника» приятно каждому человеку. Тем более это выгодно влияет на рост объема продаж, потому что покупатели любят, когда с ними работают лучшие работники.

Вероятность продвижения отдельно талантливых работников также содействует их повышению квалификации. Если конечно в фирме нет незанятых должностей, тогда можно ввести категории, которые можно достигнуть только при владении определенным мастерством и высоким качеством работы. Если к таким категориям привязать денежную надбавку, то стремление поднять квалификацию будет двойным мотивом.

Ну а если все это будет твориться в «плохой» недоброжелательной атмосфере, то вероятность того что ни кто не задержится на такой работе долго. Находясь в магазине немалую часть светового дня, охота чувствовать себя комфортно. В противном случае люди начинают увольняться. А на обожаемой работе любая деятельность становится эффективной.

Это значит, что применение системы мотивации персонала помогает создавать такой коллектив, который будет с радостью работать в компании длительное время, принося при этом компании большие и стабильные доходы.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Советы для мотивации персонала”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля