Создаем магазин в Facebook самостоятельно

Добавлено в закладки: 0

магазин фейсбукВ последнее время стало весьма популярной тенденцией иметь интернет – магазин в сети Фейсбук. Это достаточно рентабельно, и не требует больших издержек в сравнении с обычным магазином. В предыдущей статье мы говорили о том, как продавать товары через фейсбук, и интернет-магазин – это один из очень эффективных способов. Также читайте о том, как открыть магазин Вконтакте или Одноклассниках – это для тех, кому Facebook не нравится по какой-либо причине.

Онлайн-магазин функционирует в качестве рекламы для привлечения новых покупателей, а также для автоматизирования сферы обслуживания.

Чтобы создать интернет-магазин на базе Facebook, нет необходимости обладать талантом. Стоит знать лишь несколько приемов и выделять время на достаточно объемную ручную работу, чтобы наполнять магазин уникальными характеристиками товаров.

На первых этапах стоит выполнить главную задачу – привлечь новых покупателей через магазин посредством проведения акций, о которых посетители будут распространять информацию в социальных сетях. Представьте, вам за Like предоставляется возможность выиграть или приобрести с огромной скидкой определенный товар… от средства для мытья посуды до туристической экскурсии. На сегодня это достаточно эффективный прием.

В только открывшемся интернет-магазине рекомендуется проверять спрос на товарные группы, какие именно нравятся потребителям, какие раскупаются меньше. Для этого нет необходимости обращаться за помощью к специалисту,  вкладывая в магазин немалые суммы. Важно чтобы ресурс был красив и привлекателен для пользователей.

Есть несколько вариантов — разработать магазин на Facebook или отдельно привязать его к странице сети. Но есть свои преимущества и недостатки.

  1. Создание интернет-магазина Фейсбук выгодное, поскольку все будет сосредоточено в одном месте, включая и потенциальных покупателей. Но в этом случае нужно приспосабливаться к разносторонним правилам социальной сети, которые нередко корректируются. Если вы обратили внимание — отсутствует техническая поддержка, в которую можно обращаться по любым вопросам. Для этих целей есть только faq.
  2. Недоработаны варианты оплаты: как собирать денежные средства и давать гарантии покупателям на приобретенный товар, ведь этот нюанс имеет первоочередное значение при покупке.
  3. Привязывать магазин к Facebook можно на отдельных сайтах, магазинах партнеров, узкоспециализированных сервисах.

Первый вариант виртуального магазина на Facebook

Вначале магазин был разработан на известной платформе, которая имела огромный функционал (см здесь) и в качестве сервис-посредника между ним и Фейсбук выступал Beetailer.

магазин на базе Beetailer

Бесплатную привязку можно осуществить на 30-дневный период для 50 товаров, которые будут синхронизированы между виртуальным магазином и социальным ресурсом.

Недостаток способа beetailer. Сервис предоставляет небольшое количество настроек, касающихся оформления магазина в сети и этапа синхронизации.

Второй вариант магазина на Facebook

Для разработки магазина многие используют иные бесплатные сервисы с минимальным количеством функционала. Но синхронизация будет осуществляться в этом случае посредством Ecwid.

магазин с помощью Ecwid

магазин с помощью Ecwid

Здесь также есть лимит в 50 товаров продукции на пробное пользование. Но это компенсирует возможность редактирования внешнего вида виртуального магазина. Также разрешается выбирать варианты оплаты и способы доставки товара.

Достаточно  подходящий вариант, пример которого можно просмотреть на сайте, перейдя по этой ссылке, и непосредственно в приложении Facebook.

Другие сервисы интернет – магазинов

Сервисы предлагают открыть виртуальный магазин, как на платной, так и бесплатной основе:

  1. Storefrontsocial
  2. Cs-cart
  3. Ondango
  4. Miiduu

 

Сервисы разработки магазинов

Список же представленных ниже сервисов предоставляет разработку  магазина именно на Facebook:

  1. Payvment – высокопрофессиональный e-commerce – сервис со встроенным администраторским входом на Фейсбук. Payvment насчитывает порядка 330 000 зарегистрированных пользователей ресурса.
  2. Ecwid – бесплатный сервис,  поддерживающий функцию drag-and-drop. С помощью Ecwid можно сделать зеркальное отражение  магазина на любом сайте. Также система обладает единой Web – формой для управления. Ecwid ежемесячно имеет более 55 000 пользователей.
  3. BigCommerce позволяет добавлять закладку  Shop на страницу Atqc,er. Сервис также бесплатен на протяжении первых 15 дней, по истечении которых размер выплаты ежемесячно составит $24.95. Каждый месяц системой активно пользуется 33 000 пользователей.
  4. VendorShop – система, имеющая поддержку PayPal с ежемесячным количеством поклонников в 30000 пользователей.
  5. Muncom – бесплатный, но пока еще не настолько популярный PHP – магазин с ежемесячным количеством пользователей в 2000, в котором дизайнерское оформление происходит за счет Muncom.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Создаем магазин в Facebook самостоятельно”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля