Сохраните этот бесплатный бизнес план в соц. сетях, чтобы не потерять
9 2

Бизнес план «Аттракцион – аэротруба»

Добавлено в закладки: 0

Полеты в аэротрубе – интересный и увлекательный способ проведения досуга. В последнее время среди молодежи все большую популярность приобретают экстремальные виды спорта и развлечений – активный туризмспортивные походы и походы по местам силы, увлекательный кайтинг  и захватывающий картинг, роуп-джампинг и фаер-шоу, выполнение трюков на скейтах и сноубордах.

Экстремальные развлечения

Как выглядит полет в тренажере - аэротрубе

Как выглядит полет в тренажере – аэротрубе

Некоторым людям в силу их занятости недоступны профессиональные занятия экстремальными видами спорта, и они с удовольствием платят деньги за возможность испытать острые ощущения на таких аттракционах.

К этим видам развлечений относится полет в аэротрубе – это не настолько опасно, как прыжок с парашютом, но ощущения, которые человек испытывает, паря в сильном восходящем потоке воздуха, сродни тем, что испытывает в небе парашютист.

Этот вид экстремального развлечения организовать непросто – понадобятся крупные капиталовложения, однако не такие большие, как, например, для организации прыжков с парашютом или катание на самолете или аэроплане (параплане).

Преимущество развлечения – можно без особых проблем транспортировать аэротрубу, передавать ее в аренду, проводить праздничные мероприятия и предоставлять оборудование для видеосъемки, тренировать начинающих парашютистов (полеты в трубе – обязательный вид тренировок большинства парашютных команд).

Необходимое оборудование

Для начинающей компании лучше всего подойдет установка «Торнадо» воронежского производства.

«Торнадо» без проблем развертывается и монтируется. При этом себестоимость услуг выходит достаточно низкая. Прибыль за год может дать возможность приобрести еще две такие установки, открыв сеть аттракционов. Еще один вариант аэротруба «Свободный полет» – ее производство налажено в Беларуси. Однако эта установка имеет свои недостатки.

На «Свободном полете» устанавливается редуктор Z-75 от итальянской компании «STM», который слишком слаб для установок такого типа и использует смазку, не соответствующую мощности установки. Если вы взяли это оборудование, то нужно быть готовым к дополнительным тратам каждые 3,5 месяца на замену редуктора, а также к тому, что придется устанавливать дополнительные средства шумоподавления и переносить аттракцион подальше от жилых домов (минимум за километр) – агрегат при работе издает гул громкостью свыше 110 децибел.

Как вариант можно снизить обороты двигателя, включая его на 500 л.с. Это сильно увеличит срок работы итальянского редуктора, но на аттракцион вы сможете впустить только людей без избыточного веса: максимальная масса 80 кг и специальные комбинезоны, повышающие сопротивление воздуха. При дополнительном усовершенствовании установки можно добиться повышенной мощности и улучшенной шумоизоляции, а проблемный редуктор может быть оснащен дополнительной циркуляционной системой охлаждения.

Еще одно преимущество «Торнадо» – в системе внешнего шумоподавления и закрытых вентиляторах. Установка формирует равномерный воздушный поток 2,5-метрового диаметра, такой же стабильный, как в стационарных изделиях. Расчет мощности ведется автоматически. Так что, если и брать белорусскую установку, то только бывшую в употреблении и хорошенько модернизированную.

ТренажерОднако одной покупкой агрегата и организацией площадки дело не ограничится. Дополнительно понадобится топливо, смазка, а также регулярные техосмотры. Будьте готовы к поломкам, пропажам инвентаря, прочим непредвиденным тратам – это примерно 10-15 тыс. руб. в месяц. Вместе с топливом эксплуатация аэродинамического тренажера выйдет все 100-170 тыс. руб. в месяц.

Передвижная вертикальная аэротруба «МТА» смонтирована на отдельной передвижной или транспортной основе имеет открытый аэродинамический контур. «МТА» может иметь открытую рабочую область на основе воздушных опор разных размеров и конструкции или замкнутую, состоящую из прозрачных пластиковых листов. Стандартно передвижные тренажеры имеют отечественную установку с дизельным двигателем, не нуждаются во внешних источниках энергии и могут быть установлены на любом месте, если там найдется площадка 20 на 25 метров.

Тренажер «МТА» можно легко транспортировать в любое место и смонтировать за пару часов, а благодаря шумоподавляющей системе нового поколения, не придется искать для установки места с особыми условиями шумовой изоляции от жилых помещений или размещать ее на большом отдалении. Помимо этого, больше 10 запатентованных инноваций внесено в конструкцию самой установки «МТА», чтобы решить три основных недочета большинства мобильных аэродинамических тренажеров:

  1. Максимально приблизить качество воздушного потока мобильной установки к качеству потока стационарных аналогов.
  2. Снизить уровень шума до допустимых пределов.
  3. Обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию тренажера благодаря новому подходу и конструктивным решениям, направленным на максимальную прочность при минимальном весе.

Отдельно стоит рассмотреть программное обеспечение для мониторинга системы управления установкой. Оно работает с двигателем установки непосредственно, помогая измерять необходимые параметры максимально точно и регулировать их эффективнее. При этом интерфейс очень удобен для пользователей.

Мотор тренажераЭто программное обеспечение разработано специально для систем управления установками и позволяет регулировать обороты мотора, температуру, подачу машинного масла и топлива, а также показывает данные о работе различных частей двигателя. Система позволяет управлять установкой дистанционно с компьютера или ноутбука по wi-fi. При этом она постоянно регистрирует и записывает данные с установки.

На старте бизнеса можно взять подержанную установку – ее стоимость существенно ниже новой модели. Также можно оформить кредит в банке. Сумма в размере 5 000 000 руб., окупится примерно за пару лет. После чего можно будет купить новенькую «Торнадо». Заказать аэроустановку также можно в специализированных учебных заведениях (институтах авиатехники, авиационных университетах или летных училищах).

Чтобы иметь регулярный наплыв клиентов даже в условиях кризиса, можно установить демпинговые цены и регулярно устраивать акции со скидками или подарками-сувенирами для постоянных клиентов – футболками и кружками, другими милыми сувенирами с принтом логотипа организации (или с прикольной надписью) или объединить усилия с мастерами песочного шоу или мастерами фаер-шоу – спиннерами. Однако слишком частые акции заметно уменьшат окупаемость предприятия и повысят риск «прогореть».

Персонал

Для успешной работы аттракциона «Аэротруба» потребуется пять человек:

  • два инструктора, которые будут работать посменно;
  • один оператор;
  • два менеджера.

Всего на оплату труда сотрудникам потребуется около 150 000 руб. В статье «Обязательные расходы» также будет значиться покупка горючего – аппарат для полетов требует около 2 литров дизельного топлива на две минуты свободного падения. В зависимости от того, сколько клиентов будут заказывать эту услугу, на топливо придется потратить от 100 до 200 тыс. руб. в месяц.

Также сюда войдет обслуживание аэротрубы, ремонтные и восстановительные работы (замена износившихся или пришедших в непригодность деталей), непредвиденные расходы, затраты на продвижение бизнеса. На эти пункты начинающему бизнесмену придется выделить около 150 000 руб. в месяц.

Эффективные способы продвижения бизнеса

Один из самых главных пунктов этого вида бизнеса – это успешное продвижение. Половина успеха – хорошая рекламная кампания. Этот вид аттракциона привычен для таких крупных городов как СПБ и Москва, в других городах он будет в новинку. Однако тут начинающего бизнесмена ждут два преимущества: отсутствие сильной конкуренции и возможность создать хорошую клиентскую базу – людям нравится пробовать что-то новенькое.

Основная идея, которую нужно внушить потенциальным клиентам – это возможность получить незабываемые впечатления от развлечения, которые запомнятся надолго. Это развлечение можно «подарить», например, молодоженам – полетать в паре очень романтично и увлекательно.

Виды продвижения бизнеса:

Также хорошо продумать на старте, какие программы лояльности и виды сотрудничества вы будете использовать:

  1. Скидочные акции (купонаторы).
  2. Бонусные карты.
  3. Сотрудничество с агентствами класса «event».
  4. Сотрудничество с профессиональными парашютистами или летными училищами.
Такой аттракцион можно приобрести «с нуля» иди сделать самостоятельно по чертежам из интернета. Основа аппарата – это создание сильного потока воздуха, который в состоянии поднять человека весом до ста килограмм на несколько метров над землей.

Этапы реализации собственного проекта

Алгоритм действий:

  1. Разработать необходимую документацию и провести соответствующие расчеты;
  2. Построить аэродинамическую трубу (проще всего заказать ее на предприятии, уже выполнявшем подобные заказы);
  3. Зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя в Федеральной налоговой службе (ФНС).
  4. Получить разрешительную документацию от местных властей и соответствующую лицензию.
  5. Арендовать помещение (земельный участок или часть парка аттракционов).
  6. Приобрести экипировку – защитные перчатки, шлемы, летные комбинезоны и наборы беруши.
  7. Испытать готовый агрегат;
  8. Открыть аттракцион и организовать рекламную кампанию в городе.

На все это потребуется порядка 85 000 американских долларов.

Тем не менее, спустя 14 месяцев проект должен полностью окупить себя.


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Бизнес план «Аттракцион – аэротруба»”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля