Добавлено в закладки: 0
С каждым годом выставки франшиз становятся наиболее популярным и эффективным способом развития бренда. Но для успешной продажи своей франшизы на выставке, необходимо тщательно отладить до мелочей все аспекты.
Рассмотрим несколько ключевых моментов, которые необходимы для выгодной продажи своей модели бизнеса на франчайзинговой выставке:
- На подготовительном этапе к выставке необходимо заранее продумать условия сотрудничества, которые будут предложены франчайзи. Грамотно составить коммерческое предложение.
- Подготовить презентацию своего готового бизнеса, где четко и лаконично раскрыты принципы его работы.
- Заранее разработать раздаточные материалы. Они должны быть яркие, информативные, содержащие контактную информацию о компании и ваши контакты.
- Следующий шаг – уделить время выбору места для стенда на выставке, стараясь быть на виду у посетителей.
- Следует помнить, что выставка франшиз собирает целевую аудиторию, лишних людей здесь не бывает. Поэтому каждый посетитель – потенциальный компаньон. Возможно, именно у него отлично получится продвигать ваш бренд. Потому в ходе мероприятия лучше проявлять активность в общении с каждым посетителем.
- Одно из преимуществ выставки – это возможность личной встречи сторон. А основа всякого общения – визуальный контакт, заинтересованный диалог. Поэтому будьте приветливы, словоохотливы, интересны, ясно отвечая на все вопросы. Необходимо быть сосредоточенным на общении с посетителями, ведь к скучающему и пассивному менеджеру никто не подойдет.
- Для того, чтобы не упустить клиентов, около стенда должно находиться два или более сотрудников. Когда один занят разговором с посетителем, второй пусть уделяет внимание другим гостям.
- Не всегда договор о сотрудничестве заключаются прямо на выставке. Часто здесь происходят первичные деловые переговоры, обсуждаются ключевые вопросы возможного сотрудничества. Для продолжения дальнейшего взаимодействия обязательно нужно обменяться контактами. А после завершения выставки позвонить по каждому из них.
Не останавливайтесь на участии в выставке лишь в одном регионе, стремитесь заявить о своей компании и в иных городах. Так вы создадите большую сеть, охватывающую все новые территории.
Кира Гофштадт, учредитель «Franch Регион»
Выставки франшиз в России
4 июня 2019 года Franch Регион провел региональную выставку франшиз в Санкт-Петербурге. Во время мероприятия посетители узнали, как открыть успешный и надежный бизнес, используя готовую модель. Генеральным спонсором выступила сеть медицинских лабораторий Гемотест. В течение дня деловое событие посетили более 700 человек. Экспоненты–знатоки рынка познакомили посетителей со своими франшизами. Каждый смог выбрать дело, исходя из личных предпочтений. Были представлены разнообразные отрасли:
- сфера питания;
- медицины;
- транспорта;
- ювелирных изделий;
- образования;
- красоты и здоровья;
- IT.
Мастер-класс в ходе экспозиции от ведущих предпринимателей и топ-менеджеров франчайзинговых компаний помог получить знания о создании, каналах продаж и продвижении франшиз. Также информацию о правовых особенностях и формуле выведения в Евросоюз.
Кира Гофштадт отметила возрастающий успех. Большая часть участников выставки путешествует по сессиям от Franch Регион во все города РФ и СНГ. Франчайзеры отмечают, что удается собрать качественную целевую аудиторию, заинтересованную в открытии своего бизнеса. Франчайзинг является опытом, который помогает сэкономить время, потраченное на ошибки.
Выставки франшиз в России в 2019 году:
- Уфа (10 июля);
- Екатеринбург (14 августа);
- Минск (1 октября);
- Новосибирск (13 ноября);
- Москва (26 ноября);
- Казань (12 декабря).