Добавлено в закладки: 0
Рассмотрим несколько ключевых моментов, которые необходимы для выгодной продажи своей модели бизнеса на франчайзинговой выставке:
- На подготовительном этапе к выставке необходимо заранее продумать условия сотрудничества, которые будут предложены франчайзи. Грамотно составить коммерческое предложение.
- Подготовить презентацию своего готового бизнеса, где четко и лаконично раскрыты принципы его работы.
- Заранее разработать раздаточные материалы. Они должны быть яркие, информативные, содержащие контактную информацию о компании и ваши контакты.
- Следующий шаг – уделить время выбору места для стенда на выставке, стараясь быть на виду у посетителей.
- Следует помнить, что выставка франшиз собирает целевую аудиторию, лишних людей здесь не бывает. Поэтому каждый посетитель – потенциальный компаньон. Возможно, именно у него отлично получится продвигать ваш бренд. Потому в ходе мероприятия лучше проявлять активность в общении с каждым посетителем.
- Одно из преимуществ выставки – это возможность личной встречи сторон. А основа всякого общения – визуальный контакт, заинтересованный диалог. Поэтому будьте приветливы, словоохотливы, интересны, ясно отвечая на все вопросы. Необходимо быть сосредоточенным на общении с посетителями, ведь к скучающему и пассивному менеджеру никто не подойдет.
- Для того, чтобы не упустить клиентов, около стенда должно находиться два или более сотрудников. Когда один занят разговором с посетителем, второй пусть уделяет внимание другим гостям.
- Не всегда договор о сотрудничестве заключаются прямо на выставке. Часто здесь происходят первичные деловые переговоры, обсуждаются ключевые вопросы возможного сотрудничества. Для продолжения дальнейшего взаимодействия обязательно нужно обменяться контактами. А после завершения выставки позвонить по каждому из них.
Не останавливайтесь на участии в выставке лишь в одном регионе, стремитесь заявить о своей компании и в иных городах. Так вы создадите большую сеть, охватывающую все новые территории.
Кира Гофштадт, учредитель «Franch Регион»
Выставки франшиз в России
4 июня 2019 года Franch Регион провел региональную выставку франшиз в Санкт-Петербурге. Во время мероприятия посетители узнали, как открыть успешный и надежный бизнес, используя готовую модель. Генеральным спонсором выступила сеть медицинских лабораторий Гемотест. В течение дня деловое событие посетили более 700 человек. Экспоненты–знатоки рынка познакомили посетителей со своими франшизами. Каждый смог выбрать дело, исходя из личных предпочтений. Были представлены разнообразные отрасли:
- сфера питания;
- медицины;
- транспорта;
- ювелирных изделий;
- образования;
- красоты и здоровья;
- IT.
Мастер-класс в ходе экспозиции от ведущих предпринимателей и топ-менеджеров франчайзинговых компаний помог получить знания о создании, каналах продаж и продвижении франшиз. Также информацию о правовых особенностях и формуле выведения в Евросоюз.
Кира Гофштадт отметила возрастающий успех. Большая часть участников выставки путешествует по сессиям от Franch Регион во все города РФ и СНГ. Франчайзеры отмечают, что удается собрать качественную целевую аудиторию, заинтересованную в открытии своего бизнеса. Франчайзинг является опытом, который помогает сэкономить время, потраченное на ошибки.
Выставки франшиз в России в 2019 году:
- Уфа (10 июля);
- Екатеринбург (14 августа);
- Минск (1 октября);
- Новосибирск (13 ноября);
- Москва (26 ноября);
- Казань (12 декабря).