Аэродинамическая труба в ТЦ и в других местах скопления людей

Добавлено в закладки: 0

01Подскажите пожалуйста с чего начать, вот хочу установить аэродинамическую трубу в ТЦ , что мне для этого надо?
Откуда можно приобрести Аэродинамическую трубу, можно ли самому построить? если можно то что для этого нужно и какие вложения?
я вот думаю поставить не в виде трубы а в виде загоражденной сеткой площадки который с низу дует поток воздуха, как вы смотрите на это?
выскажите ваши мнение по поводу аэродинамической трубы.
можете писать мне на мыло vitaliti90@mail.ru и сюда.

комментария 3 для “Аэродинамическая труба в ТЦ и в других местах скопления людей”

    Админ [ 15Июл13]

    Габариты в рабочем состоянии, м. 9,1 х 8,2 х 5,0
    Габариты в состоянии для транспортировки, м. 9,1 х 4,2 х 2,0
    Силовой агрегат Дизель, 500 л.с.
    Расход топлива, л/ч. 50-80
    Диаметр стакана, м. 3,0
    Диаметр потока, м. 2,5
    Скорость потока (примерно), км/ч 200
    Вес, кг 8500
    Рабочий режим -15°С…+45°С

    1 л.с. = 0,74 кВт, значит 500 л.с. = 370 кВт.

    Почему стекло, а не сетка-“рабица”? Да потому что воздушный поток в трубе никуда не деется кроме как вверх, а если будет сетка то он разлетается в разные стороны, теряя свою подъемную силу.

    В городской зоне и в прилегающих окрестностях такую штуку поставить не разрешат, ибо шумит она как самолет на взлете.
    Передвижная не вариант, т.к. дизельная аэротруба имеет более низкий КПД чем электрическая. Дизельная долго работать не может, ей требуются регулярные перерывы.

    Значит, труба будет за городом.
    Для трубы потребуется фундамент, вокруг фундамента здание из сендвич-панелей.
    Под трубой нужны электромоторы, например 3 штуки общей мощностью 370 кВт. Моторы нужны не простые, а синхронизированные между собой по оборотам, чтоб КПД повысить.
    К моторам нужен пульт управления с плавным увеличением числа оборотов, а не просто кнопка “вкл/выкл”.
    Воздух прокачивается в огроменных объемах, значит под него нужны серьезные воздуховоды – выход трубы соединяется с заборником (циркуляция).
    Для моторов нужна серьезная подводимая мощность, а в таких количествах – это отдельный трансформатор 10/0,4. Для этого транса нужна своя линия.

    По грубым подсчетам, затраты на реализацию проекта могут достигнуть 8-10 лямов.
    Из обслуживающего персонала будут:
    – 3-4 инструктора;
    – кассир;
    – гардеробщик;
    – 2 оператора установки.

    Еще не забываем, что это инженерное и аэросооружение, которое требует серьезных расчетов при выполнении проекта. Для расчетов потребуются люди, имеющие специальное образование.

    Если проект будет работать в стационарном исполнении, возможны побочные доходы:
    1) на стенах рекламные площади;
    2) если договориться с местными гостиницами, то они будут откатывать за клиентов. Ведь в эту трубу будут ездить люди с соседних регионов, их надо где-то размещать. Можно сваять быстровозводимый благоустроенный домик на 30-40 комнат, тогда будет собственная гостиница;
    3) после полетов в трубе людей можно отправить в местный аэроклуб, чтобы они могли сигануть с парашютом.

    Плюс всякие тематические товары – вымпелы, майки с символикой. На мелочевке при большом потоке людей тоже можно хорошо заработать.

    В общем, аэротруба – мегапроект, который стоит реализовывать только в крупных городах.

  1. Габариты в рабочем состоянии, м. 9,1 х 8,2 х 5,0
    Габариты в состоянии для транспортировки, м. 9,1 х 4,2 х 2,0
    Силовой агрегат Дизель, 500 л.с.
    Расход топлива, л/ч. 50-80
    Диаметр стакана, м. 3,0
    Диаметр потока, м. 2,5
    Скорость потока (примерно), км/ч 200
    Вес, кг 8500
    Рабочий режим -15°С…+45°С

    1 л.с. = 0,74 кВт, значит 500 л.с. = 370 кВт.

    Почему стекло, а не сетка-“рабица”? Да потому что воздушный поток в трубе никуда не деется кроме как вверх, а если будет сетка то он разлетается в разные стороны, теряя свою подъемную силу.

    В городской зоне и в прилегающих окрестностях такую штуку поставить не разрешат, ибо шумит она как самолет на взлете.
    Передвижная не вариант, т.к. дизельная аэротруба имеет более низкий КПД чем электрическая. Дизельная долго работать не может, ей требуются регулярные перерывы.

    Значит, труба будет за городом.
    Для трубы потребуется фундамент, вокруг фундамента здание из сендвич-панелей.
    Под трубой нужны электромоторы, например 3 штуки общей мощностью 370 кВт. Моторы нужны не простые, а синхронизированные между собой по оборотам, чтоб КПД повысить.
    К моторам нужен пульт управления с плавным увеличением числа оборотов, а не просто кнопка “вкл/выкл”.
    Воздух прокачивается в огроменных объемах, значит под него нужны серьезные воздуховоды – выход трубы соединяется с заборником (циркуляция).
    Для моторов нужна серьезная подводимая мощность, а в таких количествах – это отдельный трансформатор 10/0,4. Для этого транса нужна своя линия.

    По грубым подсчетам, затраты на реализацию проекта могут достигнуть 8-10 лямов.
    Из обслуживающего персонала будут:
    – 3-4 инструктора;
    – кассир;
    – гардеробщик;
    – 2 оператора установки.

    Еще не забываем, что это инженерное и аэросооружение, которое требует серьезных расчетов при выполнении проекта. Для расчетов потребуются люди, имеющие специальное образование.

    Если проект будет работать в стационарном исполнении, возможны побочные доходы:
    1) на стенах рекламные площади;
    2) если договориться с местными гостиницами, то они будут откатывать за клиентов. Ведь в эту трубу будут ездить люди с соседних регионов, их надо где-то размещать. Можно сваять быстровозводимый благоустроенный домик на 30-40 комнат, тогда будет собственная гостиница;
    3) после полетов в трубе людей можно отправить в местный аэроклуб, чтобы они могли сигануть с парашютом.

    Плюс всякие тематические товары – вымпелы, майки с символикой. На мелочевке при большом потоке людей тоже можно хорошо заработать.

    В общем, аэротруба – мегапроект, который стоит реализовывать только в крупных городах.

  2. Юрий [ 15Июл13]

    Кто мог сказать, что человек не сможет летать? Чтобы ощущать состояние свободного полета, падения не обязательно с риском для жизни прыгать с парашютом, а можно в аэродинамической трубе просто полетать. Конечно, такого адреналина, как при прыжке с парашютом не будет, но не все люди рискуют жизнью из-за острых ощущений, а вот просто полетать желающие найдутся.

    Под действием потоков воздуха в аэродинамической трубе человек повисает в пространстве. Может, также, перемещаться по воздуху. Такой экстрим безопасен для жизни, хотя ограничения по здоровью существуют. Нельзя летать переломами конечностей, позвоночника, с вывихами суставов.

    Начинать этот бизнес лучше весной в парке развлечений. Необходимо провести рекламу на телевидении, сняв небольшой ролик, а, также, раздавать листовки с рекламой.

    Эта идея бизнеса потребует вложений, в основном,на приобретение аэродинамической трубы. Надо будет принять на работу инструктора, связанного с парашютным спортом человека. Для тёплого времени года удобнее будет купить аэродинамическую трубу передвижную. Автомобиль с аттракционом сможет перемещаться по городу и области.

    Стоимость полета, обычно, не дешевая, но, главным образом, это из-за высокой закупочной цены оборудования. Себестоимость одной минуты полета без учета стоимости оборудования составит около одного доллара. А 5 минут полета в аэродинамической трубе будет стоить более 1000 рублей.

    При покупке аэродинамической трубы необходимо приобрести снаряжение для полета. Любое оборудование может дать сбой, поэтому для защиты от падения нужны налокотники, шлем, беруши и т.д.

    У входа на аттракцион устанавливают весы, так как в трубе летать смогут только люди с весом менее 100 килограммов, хотя, более мощное оборудование решит и эту проблему. Ограничения по возрасту тоже есть. Детям моложе 5 лет летать нельзя.

    В осенне-зимний период лучше договориться об установке аттракциона в развлекательном или спортивном комплексе.

    В цену за полет войдёт, также, работа инструктора, который объяснит особенности свободного падения. Стоимость аэродинамической трубы от 300 тысяч до 2 миллионов долларов США, хотя можно найти и дешевле.

  3. Кто мог сказать, что человек не сможет летать? Чтобы ощущать состояние свободного полета, падения не обязательно с риском для жизни прыгать с парашютом, а можно в аэродинамической трубе просто полетать. Конечно, такого адреналина, как при прыжке с парашютом не будет, но не все люди рискуют жизнью из-за острых ощущений, а вот просто полетать желающие найдутся.

    Под действием потоков воздуха в аэродинамической трубе человек повисает в пространстве. Может, также, перемещаться по воздуху. Такой экстрим безопасен для жизни, хотя ограничения по здоровью существуют. Нельзя летать переломами конечностей, позвоночника, с вывихами суставов.

    Начинать этот бизнес лучше весной в парке развлечений. Необходимо провести рекламу на телевидении, сняв небольшой ролик, а, также, раздавать листовки с рекламой.

    Эта идея бизнеса потребует вложений, в основном,на приобретение аэродинамической трубы. Надо будет принять на работу инструктора, связанного с парашютным спортом человека. Для тёплого времени года удобнее будет купить аэродинамическую трубу передвижную. Автомобиль с аттракционом сможет перемещаться по городу и области.

    Стоимость полета, обычно, не дешевая, но, главным образом, это из-за высокой закупочной цены оборудования. Себестоимость одной минуты полета без учета стоимости оборудования составит около одного доллара. А 5 минут полета в аэродинамической трубе будет стоить более 1000 рублей.

    При покупке аэродинамической трубы необходимо приобрести снаряжение для полета. Любое оборудование может дать сбой, поэтому для защиты от падения нужны налокотники, шлем, беруши и т.д.

    У входа на аттракцион устанавливают весы, так как в трубе летать смогут только люди с весом менее 100 килограммов, хотя, более мощное оборудование решит и эту проблему. Ограничения по возрасту тоже есть. Детям моложе 5 лет летать нельзя.

    В осенне-зимний период лучше договориться об установке аттракциона в развлекательном или спортивном комплексе.

    В цену за полет войдёт, также, работа инструктора, который объяснит особенности свободного падения. Стоимость аэродинамической трубы от 300 тысяч до 2 миллионов долларов США, хотя можно найти и дешевле.

  4. Админ [ 15Июл13]

    Аэродинамическая труба при использовании нетрадиционных средств маркетинга окупается примерно за 3-6 месяцев, а в дальнейшем дает не менее 1 млн. рублей чистой прибыли в месяц.

    Мы обкатывали эту тему на примере работы московской трубы “Аэропоток” aeropotok.ru

    Стоимость установки ~3,5млн. рублей.
    Строительная бытовка плошадью 25кв метров для переодевания людей ~100 000р.
    Пошив 10 костюмов и стоимость 10 шлемов ~ 180 000р.

    Стоит в черте города на стадионе. Аренда земли ~150 000р./месяц

    Рабочих 4 человека:

    2 инструктора (стоят в трубе держа посетителя)
    1 оператор (управляет скоростью потока, выдает одежду)
    2 менеджера (принимают/подтверждают заявки по телефону)

    Зарплата каждого 3000р. за сутки (у них посуточная оплата, поскольку они не работают каждый день.)

    Теперь, что касается дневной выручки.

    Инструктора сказали нам, что в среднем за день у них не бывает меньше 300-350 минут налетанного общего времени.

    Мы там были “на разведке” 4 раза. При нас летало 9 (в 1 раз) и 8 (2 раз) и тд… человек записанных на это же время (основном все были с 3 и 5 минутами времени на человека).

    В этом так же легко убедиться, если проследить за их сайтом в разделе бронирования: aeropotok.ru/booking/
    Здесь показывается сколько времени уже куплено у них на определенный рабочий день.
    В 1 час они умещают до 45 минут летного времени.
    Соответственно с 10 до 21 часа это 11 рабочих часов.
    Конечно, не на все часы время раскупается на 100%, в среднем (наблюдали 2 месяца за этой статистикой) на 70-80%.

    Итак, пусть будет минимально 300 минут в день.

    300 минут в день умноженные на ~750 рублей (средняя стоимость одной минуты полета) = 225 000р.
    Отнимем зарплату рабочих за этот день: 15000р. (5 человек по 3000р.) и затраты на топливо (как нам сказали, в день уходит около 300-400 литров дизельного топлива) 10 000р.

    Итого остается 200 000р. за день.

    Работали они тогда 3 дня в неделю = 12 дней в месяц.

    Форма собственности – индивидуальный предприниматель.
    Вычтите смешные налоги и получайте свои миллионы в месяц. Smiley
    Труба не хуже нефтяной вышки по прибыльности Smiley

    Что же касается “откуда прет к ним столько народу”. А это получалось не меньше 100 посетителей в день!
    Никакой их рекламы нигде обнаружить не удалось, кроме факсов. Длительное время просматривали СМИ и интернет-ресурсы – пусто!

    У нас на этаже находится 3 компании. Утром их реклама c предложением купить сертификат на полет лежит одновременно во всех 3-х факс-аппаратах. Хотя, нессанкционированная автоматическая рассылка спама по факсу запрещена законом “О связи””, но их это видимо не пугает, раз шлют ее уже на протяжении многих лет.

    Есть у них пара тройка подарочных агентств, которая сотрудничает с ними. Но по нашей статистике (пока мы прибывали на их территории) это было не больше 20% от общей массы посетителей. Основном люди приходили по их “синим” сертификатам. Эти сертификаты они сами распространяют через курьеров. Что несколько удивило, так это то, что на самой территории при оплате нам выдали чек от “ИП Игнатов НЕ”, а когда привозил курьер их же сертификаты, то в конвертах с сертификатами были чеки от “ООО Сампир”. Смысл этого остался непонятен.

    Их труба работает с 2006 года… Значит, уже 4 года стабильно их клиенты набираются только за счет рекламы через эти самые факс-рассылки. База для факс-рассылки стоит 300$ + аренда пары телефонных линий 1000р./месяц. Вот и все затраты на маркетинг.

    PS. На самом деле никакого экстрима и особого удовольствия на этом аттракционе человек не получает. Человек лежит на кривом потоке воздуха в метре от сетки и его с двух сторон инструктора удерживают за захваты на костюме. Никакой свободы и имитации полета (я про маленькие дешевые уличные трубы). Но “пипл хавает” и пока он “хавает и хочет попробовать” можно очень неплохо зарабатывать.

    В СПб в этом году открылись 2 трубы “белорусского типа” (то есть, дешевая конструкция стоящая на улице) и еще строят одну огромную в помещении (проект только на стадии строительства).

    Скоро планируем купить и запустить свою трубу в одном городе-миллионнике. Надеюсь, что все получится! И вы дерзайте! Smiley

    PPS. Как выглядит “Аэропоток” в действии можно посмотреть здесь: gonzoblog.ru/post/2010/03/30/aerotruba.aspx

  5. Аэродинамическая труба при использовании нетрадиционных средств маркетинга окупается примерно за 3-6 месяцев, а в дальнейшем дает не менее 1 млн. рублей чистой прибыли в месяц.

    Мы обкатывали эту тему на примере работы московской трубы “Аэропоток” aeropotok.ru

    Стоимость установки ~3,5млн. рублей.
    Строительная бытовка плошадью 25кв метров для переодевания людей ~100 000р.
    Пошив 10 костюмов и стоимость 10 шлемов ~ 180 000р.

    Стоит в черте города на стадионе. Аренда земли ~150 000р./месяц

    Рабочих 4 человека:

    2 инструктора (стоят в трубе держа посетителя)
    1 оператор (управляет скоростью потока, выдает одежду)
    2 менеджера (принимают/подтверждают заявки по телефону)

    Зарплата каждого 3000р. за сутки (у них посуточная оплата, поскольку они не работают каждый день.)

    Теперь, что касается дневной выручки.

    Инструктора сказали нам, что в среднем за день у них не бывает меньше 300-350 минут налетанного общего времени.

    Мы там были “на разведке” 4 раза. При нас летало 9 (в 1 раз) и 8 (2 раз) и тд… человек записанных на это же время (основном все были с 3 и 5 минутами времени на человека).

    В этом так же легко убедиться, если проследить за их сайтом в разделе бронирования: aeropotok.ru/booking/
    Здесь показывается сколько времени уже куплено у них на определенный рабочий день.
    В 1 час они умещают до 45 минут летного времени.
    Соответственно с 10 до 21 часа это 11 рабочих часов.
    Конечно, не на все часы время раскупается на 100%, в среднем (наблюдали 2 месяца за этой статистикой) на 70-80%.

    Итак, пусть будет минимально 300 минут в день.

    300 минут в день умноженные на ~750 рублей (средняя стоимость одной минуты полета) = 225 000р.
    Отнимем зарплату рабочих за этот день: 15000р. (5 человек по 3000р.) и затраты на топливо (как нам сказали, в день уходит около 300-400 литров дизельного топлива) 10 000р.

    Итого остается 200 000р. за день.

    Работали они тогда 3 дня в неделю = 12 дней в месяц.

    Форма собственности – индивидуальный предприниматель.
    Вычтите смешные налоги и получайте свои миллионы в месяц. Smiley
    Труба не хуже нефтяной вышки по прибыльности Smiley

    Что же касается “откуда прет к ним столько народу”. А это получалось не меньше 100 посетителей в день!
    Никакой их рекламы нигде обнаружить не удалось, кроме факсов. Длительное время просматривали СМИ и интернет-ресурсы – пусто!

    У нас на этаже находится 3 компании. Утром их реклама c предложением купить сертификат на полет лежит одновременно во всех 3-х факс-аппаратах. Хотя, нессанкционированная автоматическая рассылка спама по факсу запрещена законом “О связи””, но их это видимо не пугает, раз шлют ее уже на протяжении многих лет.

    Есть у них пара тройка подарочных агентств, которая сотрудничает с ними. Но по нашей статистике (пока мы прибывали на их территории) это было не больше 20% от общей массы посетителей. Основном люди приходили по их “синим” сертификатам. Эти сертификаты они сами распространяют через курьеров. Что несколько удивило, так это то, что на самой территории при оплате нам выдали чек от “ИП Игнатов НЕ”, а когда привозил курьер их же сертификаты, то в конвертах с сертификатами были чеки от “ООО Сампир”. Смысл этого остался непонятен.

    Их труба работает с 2006 года… Значит, уже 4 года стабильно их клиенты набираются только за счет рекламы через эти самые факс-рассылки. База для факс-рассылки стоит 300$ + аренда пары телефонных линий 1000р./месяц. Вот и все затраты на маркетинг.

    PS. На самом деле никакого экстрима и особого удовольствия на этом аттракционе человек не получает. Человек лежит на кривом потоке воздуха в метре от сетки и его с двух сторон инструктора удерживают за захваты на костюме. Никакой свободы и имитации полета (я про маленькие дешевые уличные трубы). Но “пипл хавает” и пока он “хавает и хочет попробовать” можно очень неплохо зарабатывать.

    В СПб в этом году открылись 2 трубы “белорусского типа” (то есть, дешевая конструкция стоящая на улице) и еще строят одну огромную в помещении (проект только на стадии строительства).

    Скоро планируем купить и запустить свою трубу в одном городе-миллионнике. Надеюсь, что все получится! И вы дерзайте! Smiley

    PPS. Как выглядит “Аэропоток” в действии можно посмотреть здесь: gonzoblog.ru/post/2010/03/30/aerotruba.aspx

Знаете ответ?





/*Консультация, вопрос- ответ */
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля