Добавлено в закладки: 0
Если среди руководящего состава корпорации, компании или фирмы предстоит передача полномочий от одного лица другому, то это действие должно быть заверено документально. Юридический документ носит название “соглашение о передаче полномочий”.
Как правило, бланк соглашения можно создать на принтере или просто написать документ при помощи шариковой ручки синего или черного цвета. Форма документа не должна содержать зачеркиваний или исправлений.
Соглашение должно содержать полные данные о лицах, его заключающих: ФИО, контактные данные и занимаемые ими должности на момент подписания соглашения. Более того, в графе “занимаемая должность” четко должны быть прописаны данные приказа, согласно которому лица занимают на данный момент определенную должность.
Отдельным пунктом прописываются возможные полномочия и их ограничения передаваемому лицу: право подписей, печатей, приказов. Отклонение или неполное соблюдение пунктов заполнения соглашения несет в себе последующие юридические проволоки.
Соглашение о передаче полномочий скачать здесь должно содержать отдельный пункт под названием “ответственность сторон; основания освобождения от ответственности”, где будут прописаны все возможные форс-мажорные обстоятельства, способствующие невыполнению пунктов договора.
Любые последующие изменения в документе подобного типа впоследствии необходимо будет перерегистрировать.
Документ должен быть заверен подписями обеих сторон и печатью предприятия.
Скачать образец “Соглашения о передаче полномочий”. rar