Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните образец жалобы в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
2 0

Жалоба на действия пристава

Добавлено в закладки: 0

Срок оформления

Жалоба на решение службы приставов, его деяния (бездеяние) пишут за 10 суток от дня принятия приставом вердикта, исполнения деяния, констатации его бездеяния. Человеком, не проинформированным о сроке и локации выполнения деяний, жалобу дают за 10 дней от дня, когда этот человек был проинформирован или обязано быть проинформированным о вынесении вердикта, выполнении деяний (бездеянии).

Регистрация жалобы по типу подотчётности

1. Жалоба на вердикт пристава, кроме решения, утвержденного приставом дают приставу, которому он подотчётен.

2. Жалоба на вердикт пристава, утвержденная приставом, вердикт главного пристава, его зама и на их деяния (бездеяние) дают главному приставу субъекта РФ, которому подотчётен старший пристав.

3. Жалоба на постановление зама основного пристава РФ, главного пристава субъекта РФ, его зама и на их деяния (бездеяние) дается главному приставу РФ.

4. Жалоба на постановление начальника службы приставов, его деяния (бездеяние) можно подать, как напрямую стоящему выше начальству службы приставов, так и благодаря начальнику службы приставов, постановление, деяния (бездеяние) которого обсуждаются.

5. Уполномоченные лица службы приставов, постановления, деяния (бездеяние) которых обсуждаются, отправляют жалобу стоящему выше лицу службы приставов в 3-дневный период от времени ее появления.

6. В ситуациях, когда представитель службы приставов, имеющий жалобу на постановление, деяния (бездеяние), не может ее обсуждать, данный уполномоченный обязан в 3-дневный период отправить жалобу уполномоченному службы приставов, который может ее обсуждать, сообщив об этом в письменном виде человеку, давшему жалобу.

7. Человек, давший жалобу, может отменить ее до того, как по ней вынесут решение.

Тип и суть жалобы

1. Жалобу на постановление уполномоченного службы приставов, его деяния (бездеяние) составляют в письменной форме. Данную жалобу обязан подписать человек, который жалуется, или его уполномоченный. К жалобе, оформленной уполномоченным, необходимо добавить доверенность или другую бумагу, подтверждающую обязательства уполномоченного.

2. В жалобе нужно написать:

  • должность, ФИО уполномоченного службы приставов, решение, деяния (бездеяние), отказ в выполнении деяний которого обсуждаются;

  • лицо или название учреждения, выразивших жалобу, место проживания человека или месторасположение учреждения;

  • причины, согласно которых обсуждается постановление уполномоченного службы приставов, его деяния (бездеяние), отказ в выполнении деяний;

  • условия человека, давшего жалобу.

Человек, который дал жалобу, может не предоставлять бумаги, которые дают одобрение условий, описанных в жалобе. Когда предоставление данных бумаг значимо для обсуждения жалобы, то начальник службы приставов, обсуждающее данную жалобу, может попросить их. В этом случае время обсуждения жалобы останавливается до предоставления необходимых бумаг, но не больше нежели на 10 дней.

Время обсуждения жалобы

1. Жалоба, которая дана способом подотчётности, обязана быть представлена к обсуждению начальником службы приставов, имеющим право обсуждать данную жалобу, 10 суток от времени дня ее

2. Принятие судебным учреждением к обсуждению заявления об обсуждении постановления, деяний (бездеяния) начальника службы приставов делает паузу в обсуждении жалобы, поданной по типу подотчётности.

Алгоритм обжалования постановлений службы приставов, их деяний (бездействий)

1. Решения начальника службы приставов, его деяния (бездеяние) по исполнению исполнительной бумаги можно оспорить в суде, в области работы которого данный человек выполняет собственные обязательства.

2. Заявление об обсуждении постановления начальника службы приставов, его деяний (бездеяния) подают в суд в случаях:

  • выполнения исполнительного сертификата, поданного судебным учреждением;

  • выполнения условий, имеющихся в исполнительных формах. В отношении к учреждению или человеку, проводящему коммерческую работу без создания юрлица;

  • выполнения решения пристава-исполнителя, когда заёмщик – это учреждение или человек, проводящий коммерческую работу без создания юрлица, и работа спровоцирована ввиду его коммерческой работы;

  • в других ситуациях, созданных законами РФ

3. В не обсуждённых ситуациях, заявление подают в суд.

4. Обсуждение заявления судебным учреждением проводится в 10-дневный период по требованиям, регламентированным процессуальными законами РФ, принимая во внимание условия ныне легитимного Федерального закона.

Образец жалобы на действия пристава

Образец жалобы на действия пристава_001 Образец жалобы на действия пристава_002Скачать образец жалобы на действия пристава в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Жалоба на действия пристава”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

девять + 4 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

11 − 9 =