Сохраните образец жалобы в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
1 1

Апелляционная жалоба на восстановление срока

Добавлено в закладки: 0

Продление сроков подачи жалобы – это распространенный вариант действий предпринимаемых в случаях, когда отведенный период времени был просрочен по тем или иным уважительным причинам. Для того, чтобы решить данную задачу необходимо оформить отдельный документ или написать формулировку о пролонгации включенную в содержание самой жалобы.

Если просрочить сроки и не предпринять никакого, установленного законом действия для его восстановления, претензия будет незамедлительно возвращена заявителю жалобы.

Полученную жалобу, суд низшей инстанции рассматривает и направляет в суд апелляционной инстанции, именно он имеет право решать последующие действия, которые будут предприниматься в дальнейшем. Уполномоченные органы анализируют наличие и доказательства уважительных причин, которые послужили причиной пропущенного срока. Когда появляется утвердительный ответ в пользу весомости причин, сроки восстанавливаются и заявитель получает извещение о том, в какую дату будет происходить рассмотрение его вопроса.

В противоположном случае, если причины оказываются недостаточно весомыми, чтобы признать их уважительными, то суд возвращает жалобу заявителю. Если сторона-заявитель полагает, что совершенные действия не имеют под собой законного основания, то жалоба будет возвращена. Заявитель имеет право подвергнуть обжалованию отказ о пролонгации. Для применения этого права допускаются определенные сроки в 15 дней или в течение одного месяца.

Возможные причины просрочки установленных терминов для обжалования

Как уже стало понятно, причины могут быть уважительными и неуважительными. Законодательные нормы определяют какие именно обстоятельства суд может посчитать достойными для принятия и продления упущенного срока. К таким причинам можно отнести следующее:

  • неграмотность заявителя, его беспомощное состояние или болезнь в тяжелой форме;
  • сторона, имеющая право обжалования судебного решения, получила копию вердикта вынесенного судом, уже после того как истекло время для подачи обжалования, или же оставшееся время слишком коротко для исследования материалов дела и подачи жалобы в соответствующие органы власти;
  • заявитель по причине обстоятельств, к которым от не имеет отношения, не получил ведений о решении суда или о ведении судебного слушания;
  • суд первой инстанции не пояснил своего решения и не объяснил права и обязанности сторон, включая порядок и сроки для подачи заявления с обжалованием судебного решения;
  • суд отклонился от соблюдения сроков для составления мотивированной части судебного решения, а это в свою очередь послужило причиной том, что стороны не смогли подготовиться и своевременно подать жалобу;
  • суд отклонился от сроков для отправки копии судебного решения тем сторонам процесса, которые имеют право для подачи жалобы;
  • если кто-то из участников не присутствовал на заседании и ему е была выслана копия вердикта, то это сделало невозможным его дальнейшие действия касательно обжалования и подготовки к нему.

Перечень этих же самых причин является актуальным для арбитражных судов, возможно в дополнение к ним будут составлены дополнительные пояснения.

Такие уточнения могут касаться третьего и четвертого пункта. Например, когда дело касается разбирательств в арбитражном суде, то третий пункт по причине своей несущественности может не сыграть никакой роли. Четвертый пункт также не применяется, поскольку сроки для подачи жалобы отсчитываются от момента, когда решение приняло свой окончательный вид.

Для того чтобы определить уважительные причины для пропуска жалобы апелляционного плана, необходимо ознакомиться с представленным ниже перечнем:

  • лицо, выступающее от имени организации по причине отсутствия в командировочной поездки, не смогло присутствовать на момент подачи жалобы;
  • штат юркомпании не имеет в своем распоряжении личного юриста;
  • подача жалобы такого характера не может быть осуществима без согласования с высшим органом управления;
  • иные проблемы юрлица, подающего жалобу.

Подача прощения о пролонгации

Для решения данного вопроса не устанавливаются лимитированные сроки. В решении данного вопроса стороны руководствуются разумными рамками. Так, например, районный суд допускает просрочку. Тогда напрашивается логичный вывод, что просрочка подающего прошение не должна превышать установленные судом сроки. Заявитель должен стараться вложить с решением своего вопроса в отведенное на то время, судом. На практике данная ситуация может выглядеть подобным образом: суд отправил решение, но услуги почтового сервиса доставили его к получателю только спустя три недели. В таком случае, получатель имеет в своем распоряжении не более трех недель для подачи прошения.

Характерной особенностью районного суда является то, что он вполне терпим к вопросам о рассмотрении прошений по поводу пролонгации и допускает лояльные сроки. Просроченные сроки в районном суде также могут быть больше привычных норм, а основания для пропуска подачи жалобы – не полностью обоснованным. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательными, дабы разобраться в требованиях разнообразных инстанций и понимать свои права и обязанности в решении тех или иных вопросов.

Образец апелляционной жалобы на восстановление срока

 

Образец апелляционной жалобы на восстановление срока

Скачать образец апелляционной жалобы на восстановление срока в формате .doc


Показать ещё

Нет комментариев и отзывов для “Апелляционная жалоба на восстановление срока”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

18 − 3 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

1 × один =