Норма обслуживания

Добавлено в закладки: 0

Что такое норма прибыли? Описание и определение термина

Норма обслуживания – это необходимое количество объектов (рабочие места, единицы площади и других производственных машин) назначенных для обслуживания для одного или нескольких рабочих в единицу времени.

Норма обслуживания

345345343Механизация и автоматизация производства влияют на изменение функций главных рабочих в производстве и формах организации их работы. С развитием технологического непосредственного воздействия рабочего относительно уменьшений работы. В рабочем становятся преобладающими функциями контроля производственного хода. Кроме того, с техническим прогрессом доля вспомогательных рабочих, работа, устроенная обслуживанием, ремонтом оборудования, движением объектов труда, готовая продукция увеличивается на производстве. Служащие рабочие (военнослужащие, механика обязанности, электрики, работники транспорта и диспетчеры) не создают продукты, но способствуют высокоэффективной работе производственных рабочих. Главной особенностью выполненных работ над обслуживанием является их разнообразие, нерегулярная воспроизводимость, сложность измерения количества и качества работы. Для нормирования всех работ над обслуживанием производства может быть классифицирован следующим образом:

  • работы регулирования (регулирование и наладки);
  • работы над ремонтом и обслуживанием оборудования на дежурстве (ремонт, очистка, смазка, ремонт промышленного оборудования);
  • экспертизы (контроль качества производства при принятии), включая лабораторные исследования;
  • работы над приемом, хранением, доставкой материальных ценностей на складах, на складских помещениях и хранении;
  • транспорт и работы загрузки и разгрузки (погрузка, разгрузка, транспортировка материалов, детализирует в магазине между магазинами и на фабричной территории);
  • работы над очисткой производственных комнат и территории предприятия;
  • работы над обслуживанием зданий и строительством.

Трудно установить норму времени и исполнительного стандарта для таких работ. В этих условиях нормы работы действуют в форме норм обслуживания и норм числа.

Методы определения

Норма обслуживания является установленным количеством единиц оборудования (количество рабочих мест, квадратные метры области) подаваемый одним рабочим или командой во время изменения.

Нормы обслуживания могут быть развиты интегрированным и дифференцированным методом.

Интегрированный метод применен, когда нет никакой стабильности элементов работы над обслуживанием объектов и вовремя, и над воспроизводимостью.

435423453245234Дифференцированный метод применен, если работы над прямым обслуживанием приложенных объектов могут быть разделены на регулярно повторяющиеся элементы, какое время работы может быть определено наблюдением.

В интегрированном методе норма обслуживания является установленным происхождением всего объема работ над обслуживанием объекта в целом и в течение определенного периода (изменение, год). В то же время прямые и косвенные факторы, влияющие на трудозатраты работ, обнаруживаются.

Когда развитие норм обслуживания условно разделено дифференцированный метод функции рабочих в основное и вспомогательный глагол. У таких функций, которые определены целью этого типа сервисного беспокойства к основному, есть более устойчивое содержание и регулярно повторяющиеся элементы (например, регулирование, наладка и маленький ремонт оборудования принадлежат главным функциям военнослужащего). Дополнительные функции характеризуются нерегулярной воспроизводимостью и различным содержанием работ в течение различных промежутков времени. Они часто имеют единственный характер (во время изменения) и обеспечивают условия для исполнения главных функций (например, подготовка и очистка инструмента принадлежат дополнительным функциям военнослужащего). Когда использование дифференцированного изучения метода затрат рабочего времени исполнения всех главных и дополнительных функций определенного рабочего выполнено, нормы времени занятости установлены аналитическим методом.

Норма времени занятости является количеством времени, необходимым в определенных организационных технических требованиях для обслуживания во время изменения или месяц единицы оборудования, квадратного метра площади, и т.д.

Расходы времени, вычисляя нормы работы

Когда вычисляющие нормы расходов рабочего времени установлены: предварительный и окончательный, быстрый, обслуживание рабочего места, на отдыхе и личных нуждах и отрегулированных (номинальных) разрывах.

4355532432543Предварительный и окончательный время, который потрачен для подготовки к исполнению этой задачи и действию, связанному с его завершением: получая инструмент, устройства, технологические и запланированные и регистрационная документация; знакомство с работой, рисунками; инструктирование о заказе проведения работ; установка устройств и инструмента; наладка, удаление адаптации и инструмента после проведения работ; доставка устройств, инструмента, документации. Его особенность – то, что это потрачено однажды для работы (сторона объектов труда) и не зависит от объема работы, выполненной на этой задаче.

Быстрый время, проведенное для изменения формы, размеров, свойств объектов труда и также для выполнения вспомогательных действий, необходимых для внедрения этих изменений. Расходы эксплуатационного времени повторяются с каждой единицей производства или определенным количеством работ. Это подразделено на основное и вспомогательный глагол.

Главное (технологическое) время проведено для целеустремленного изменения объекта труда.

В течение вспомогательного времени, загружая сырья приготовлений, арендуя контроля за готовой продукцией оборудования, изменения способов его работы, сделан контроль курса технологического процесса и качества производства.435324534

Время занятости рабочего места является временем, проведенным рабочим для заботы об оборудовании и обслуживания рабочего места в нормальном состоянии. Это подразделено на техническом и организационном. Время обслуживания рабочего места проведено для заботы об оборудовании, выполняя эту конкретную работу. Например, время замены старого инструмента, подналадки, бритья очистки, и т.д. Время организационного обслуживания проведено для заботы о рабочем месте, связанном с выполнением работы во время всего изменения. Расходы времени для распределения вначале и убирающий в конце изменения инструмента, при очистке и смазке оборудования принадлежат этой категории.

Временные показатели

Время для отдыха и личных нужд определено для обслуживания нормальной рабочей способности и для личной гигиены. Продолжительность таких разрывов зависит от условий труда. Время отрегулированных (номинальных) разрывов по организационным и техническим причинам объективно вызвано природой взаимодействия рабочих и оборудования. Устранение этих разрывов почти невозможно или экономически нецелесообразно. Например, если один рабочий служит нескольким машинам, то во многих случаях невозможно синхронизировать полностью время действия рабочего с машинным временем. Разрывы, которые должны участвовать в норме времени, являются последствием его.

Время независимых разрывов с оборудованием и рабочими, вызванными нарушениями установленной технологии и организацией производства. Эти разрывы не участвуют в норме времени.

556796578В анализе расходов времени рабочих, в первую очередь, ассигновано время их занятости и время разрывов. Напряженное время рабочего включает время исполнения производственной задачи и напряженное время другими работами. К прошлому разу случайной работы из установленного запланированного плана и время непроизводительной работы принадлежит (исправление брака, поиск материалов, инструментов, устройств, и т.д.).

Напряженное время может также быть разделено на время прямой работы, переходов (например, во время мультимашинной работы) и активное наблюдение за курсом технологического процесса, который необходим, чтобы обеспечить его нормальный ход. Если рабочий занят активным наблюдением, то он не должен выполнять других (функции. Помимо активного, также пассивное наблюдение возможно, к когорте один из типов перерывов в занятости рабочего по организационным и техническим причинам.

В анализе расходов рабочего времени ассигнованы независимые разрывы по организационным и техническим причинам и из-за рабочего. Время независимых разрывов по организационным и техническим причинам включает оборудование и рабочих из-за ожидания приготовлений, документации, инструмента, и т.д., и также избыточное время разрывов, связанных с не синхронизм производства. Время разрывов из-за нарушения трудовой дисциплины вызвано к последнему началу и преждевременному завершению работ, избыточное время отдыха, и т.д.

Для вычисления норм работы у существенной стоимости есть подразделение расходов времени на заблокированном и не заблокированная. К блокировавшему обычно несут время работы рабочим тех элементов трудового процесса, которые выполнены во время автоматического режима работы оборудования. Не заблокированный время выполнения трудовых приемов (установка подготовки, контроль качества, и т.д.) в остановленном (неработающем) оборудовании и время для машинно-ручных приемов.

435324534Норма обслуживания является количеством производственных объектов (единицы оборудования, рабочих мест, и т.д.), которому один рабочий или группа рабочих обязаны служить во время единицы рабочего времени в конкретных организационных технических требованиях.
Норма обслуживания измерена в единицах или частях, числе обслуживаемых людей, числе квадратных метров и и т.д.

Для определения нормы обслуживания необходимо установить ранее один из видов нормы времени – норма времени занятости единицы оборудования, одного рабочего места, и т.д. Взаимосвязь между указанным следующим норм:

N о = T cm/N BP. о нас.,
где N о – норма обслуживания производственных предметов;
Cm t – продолжительность изменения;
N BP. о нас. – норма времени занятости единицы оборудования, одно рабочее место и т.д.

Нормы обслуживания предназначают для нормирования работы военнослужащих, ремонтников, бюрократов, диспетчеров, владельцев магазина, работников транспорта, и т.д.

Мы коротко рассмотрели что такое нормы обслуживания: методы определения, расходы времени, вычисляя нормы работы, временные показатели. Оставляйте свои дополнения и комментарии к статье.



Нет комментариев и отзывов для “Норма обслуживания”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: