Добавлено в закладки: 0
Что такое неликвиды? Описание и определение термина
Неликвиды – это устаревшие, залежавшиеся на складе товары. В целом большая часть его появления лучше — чтобы не позволить медицину для неликвидных товаров. В нем может точный подход к формированию из Вашего ассортимента, контроль остатка на счете … обычно может помогать, достаточное, много методов анализа ассортимента, который я уже описал, подразумевают вклад, к которому у Вас просто не было неликвидного актива на складе.
И если это появилось, важно реагировать на его появление как можно скорее. Возможно, у Вас будет вопрос, почему настолько важно реагировать быстро? Товары на складе лгут себе, никого не трогают. Да, проблема, но не очень важный. И по некоторым причинам неликвидный актив на складе напоминает мне кредит под не абсолютно выгодный процент. Таким образом, это не кажется Вам? Однажды там, Вы купили некоторые товары. Инвестированный к нему деньги, естественно, в надежде, что Вы продадите его и пустите деньги в обращение, в то же время заработав. Но оставленный так, чтобы эти товары не пользовались спросом. И находится на складе. Потребляет ресурсы предприятия. Первое — человеческие ресурсы во время инвентаризаций. Второе — складские ресурсы (он занимает место). Энергетические ресурсы — даже если товары не хранятся в холодильниках, тот же самый свет, в некоторой степени потрачены для него. Возможно, этот смешной пункт будет казаться Вам, но думать, что на его месте Главные товары могли «распространить» и принести Вам деньги. Если пойти глубоко, это не весь список ресурсов, которые потребляются такими товарами. Вы можете, даже если не вычислить, то, хотя приблизительно оценить то, что была стоимость этих товаров в течение того периода, в то время как это сохранено в Вас.
Что с ним делать?
Так, что с ним, чтобы сделать? Объявить о скидке? Да, это часто работает. Но есть такие группы товаров, с которыми там едва передаст такой выбор. Например, это – технические товары цели. Если бы это было необходимо, это уже было бы куплено. И так, оказывается, что это просто не могло быть применено. Хотя с товарами продукта и потребительскими товарами, выбор скидок может вполне приблизиться.
Вы можете объявить о скидке за товары или сделать ее сопровождением, таким образом увеличив продажи другого продукта. В супермаркетах довольно часто используют подобный метод в форме примотка. Например, к пиву любые гренки или орешки, которые установили мертвый фрахт на складе. Есть много вариантов, и корреляционный анализ поможет найти их Вам (иногда, эти «сопровождающие» продажи не так очевидны).
Для кого-либо не тайна, почему доступность несвежих товаров на складе категорически нежелательна – она не получает прибыль, но из-за него, компания терпит убытки, связанные с работой, например, перемещение товаров, перерасчет в случае инвентаризаций, денежных активов помимо «охлажденного», невозможность купить много изделий новой строки из-за ограничения на пустом месте на складе (любой склад, не резиновый, но удовлетворить ее также, стоит денег), или отсутствие доступных средств. Решение одно – чтобы избавиться от неликвидных товаров, иногда более прибыльное, чем он, чтобы представить клиенту, чем сохранить далее.
Инвентаризация
Во-первых, необходимо иметь четкое представление о том, что является неликвидным активом и почему товары становятся неликвидными. Очевидно, неликвидные товары не на товарах продаж. Вопрос состоит во временном интервале, для которого товары не поняты и, какая акция, тем не менее, продана. Как правило, торговая компания работает сроком на 3-6 месяцев. Это время достаточно для изучения поведения товаров. Каждая компания сама определяет этот срок для определения неликвидного актива.
Кроме того, почему товары стали неликвидными. Очевидно, лопаты для чистки снега не начнут пользоваться спросом летом, а также банки не срочные для сохранения дома зимой. Мы можем оценить подобные группы как неликвидные активы? Нет, Вы не должны делать этого, несмотря на охлажденные активы. У подобных товарных групп есть резко сезонная природа продаж, и в следующий сезон они будут поняты. В этом случае ошибка менеджера, создающего сезонную закладку, доступна.
В случае, если новые товары введены в ассортиментный портфель, и это не в продаже, необходимо выполнить анализ конкурентной среды и анализ собственной товарной матрицы – это вероятно, Ваш конкурент начал понимать товары по более низкой цене, это происходит очень часто, с этой целью менеджер должен выполнить анализ, по крайней мере, однажды за месяц, или в Вашей матрице есть сменные товары по более интересным ценам. Очень часто, особенно в крупных торговых компаниях с большим количеством статей ассортимента, возможно встретить задвоенные строки, т.е. в случае входа в информации базируются, менеджер был ошибочным и введенным количеством согласно примечанию получения товаров не в необходимую строку, но создал товар новой строки, возможно, как в другой секции. Конечно, отвертка в Парфюмерии подгруппы станет неликвидным активом. Или например, статья была создана новая в правильной секции, но с другой стоимостью – возможное повышение цены, это также отрицательно затронет продажи, пока остаток на счете на оригинальной статье не будет аннулирован. В этом случае необходимо провести постоянно работу над проверкой справочников и информационной системы компании, подобные статье, чтобы объединяться в одной строке, наблюдать правильность написания описания товаров в случае входа.
Пересортировка
Как быть то, если товары не подвергаются или немного подвергающееся сезонным колебаниям, и стоимость соответствует прямому конкуренту, и нет никаких аналогов, в то же время очевидно неликвидные товары? Давайте рассмотрим операционную процедуру выполнения.
Необходимо выполнить инвентаризацию на этих товарах на складе – сначала, товары не могут быть – это продано, потеряно и т.д. Во-вторых, есть вероятность пересорта – вместо нашего неликвидного актива, который зарегистрирован в информационной основе есть другие товары, например, вместо зеленых красных кружек. В-третьих, возможно неправильное вступление в систему оператором – на, например, кастрюля 1.5 л., принесены как 3 л., конечно, для клиента это – основной момент. Далее, возможно, доступные товары, но с дефектом. Что наши дальнейшие действия? В случае отсутствия товаров на складе, это должно быть списано на ответственных людях, очистив таким образом информационную основу «неликвидного актива». В случае пересорта – кроме того, мы управляем информационной системой, списывая отсутствующие товары на складе (ответственный человек), и мы помещаем существующие товары по получении, от кого глава решает поместить вопрос товары по получении – это возможно также со склада, но многие главы как наказание помещают товары от другого партнера или со склада, но с коэффициентом.
В случае ошибки оператора мы управляем информационной основой. Мы рекомендуем обратиться для предотвращения этой проблемы к следующему – проверка ведомости доставки, принесенной оператором в основе старшим владельцем магазина или владельцем магазина, выполняющим приемку товара.
В случае доступности товаров, но отклоненный, во-первых, это должно быть перемещено в информационную основу с главного склада на складе дефекта. Во-вторых, стоит понять, почему товары стали дефектными – соответствующее отношение работников склада или момент от доставки? Как правило, причина дефекта – результат работы владельцев магазина, но кроме того не всегда – в случае приемки товара, с которой это нереально, чтобы проверить и открыть каждую коробку поэтому производственный дефект или даже бороться, не может всегда замечаться. Но если товары, управляемые, «чтобы собрать червей путь» в неликвидные активы, очевидно, в работе склада, есть промежутки.
Так, доступные товары, не с дефектом и мы точно уверены, что это – неликвидный актив. Мы будем полагать, что методы от него избавляются и возвращают деньги.
Конечно, довольно хороший выбор работы с неликвидным активом – возвращение товаров поставщику или замене другими товарами. Необходимо вести со знанием дела переговоры относительно вращения, конечно, сделать это до начала сотрудничества лучше, и, конечно, расходы транспортировки должны лечь на поставщика. Другой выбор, когда, например, чтобы выполнить вращение десяти кружек это просто глупое и неинтересное любому лицу. Необходимо уважать партнера, и в случае внедрения вращения товары должны быть в торговом оформлении и качественно упакованы для возвращения. Важно помнить хорошее партнерство, и если не так по существу есть много товаров для Вашей компании, и Вы уверены, что это будет понято в течение большего промежутка времени, это стоит говорить об увеличении задержки по оплате или перевода на платеж по внедрению. Мы немного отбудем и объясним, что является платежом по внедрению, поскольку шоу обращается, это вызывает вопросы. Платеж по внедрению подразумевает оплату за доставленные товары только в процессе продаж – т.е. на том, что продала сумма, это очень и перевело деньги, подтверждение – автоматическая отгрузка отчета о продажах.
Неликвидные товары или товары с резко выраженной сезонностью в конце сезона могут быть переданы внедрению Вашим партнерам в других регионах или городах, конечно, по стоимости и для определенного срока – если неликвидный актив не понят в определенное время, это не имеет смысла хранить его, позволяет и на складе других. Ваш офис продаж должен рекомендовать эти товары для покупки. Стоит попытаться взимать премии от продаж неликвидного актива.
Возможно продать неликвидный актив, объединив его с совместно производимым продуктом. Например, объединить подсвечник в наборе с двумя бокалами и договориться как подарок. Тем более, что на складе изделие наверняка есть бокалы, которые списаны в дефекте от больших наборов.
Маркетинг акций
Замечательная сфера деятельности, которая позволяет не только, избавится от неликвидного актива, но также и увеличить продажи. Мы рассмотрим главные способы выполнить акцию: «Билеты покупки, пакет, и получает насосную станцию» мы Часы, сколько он сохранен, превращают в наличные наш неликвидный актив, позволяют, это будут, например, 10 кружек, которые протирает общая стоимость 100. Также есть заварные чайники, которые находятся хорошо на продаже 10 частей на 1000, трутся также. Мы обещаем стоимость кружек в стоимости заварных чайников, и мы избавляемся от неликвидного актива, клиенты рады к акции. Стоит совершить подобные действия не на популярных товарах, что заверение стоимости неликвидного актива осталось незамеченным. Или стоимость неликвидного актива можно обещать в любой новой квитанции, подъем цены за 3-4% останется незамеченным, и неликвидный актив, чтобы привязать к популярным товарам с постоянной стоимостью. Например, есть квитанция товаров общая стоимость 500t.r., мы увеличиваем повышение на несколько процентов, и у нас есть несколько средств для выполнения акции. В этом случае возможно выполнить действие даже 1+1, 2% особенно на маленьких товарах, роль не играют.
Сокращение стоимости
Доступность сам по себе на Вашем складе неликвидного актива – уже потеря поэтому не бояться избавиться от товаров позволила по стоимости. Наконец, если товары не в продаже даже по стоимости, ее просто нужно предоставить клиентам или сотрудникам. Так или иначе потеря определенной суммы (общая стоимость) неликвидного актива спасет от дальнейших расходов, связанных с обслуживанием неликвидного актива.
Подарки клиентам
В этом методе высококачественная работа офиса продаж – в информационной основе важна, конечно, есть справочник клиентов с датами дней рождений – требование менеджера, поздравления и обещания подарка. Клиент приезжает для того, чтобы сделать из покупки и позади подарка. Клиенты в этом случае очень довольны отношением и любовью к компании.
С участием поставщика
Возможно выполнить маркетинговое мероприятие за счет Вашего поставщика. Любая сторона не заинтересована доступные неликвидные активы – побуждения продавца ясны, повод поставщика прост также – часть товаров еще не понята (неликвидный актив), компания, товары не могут купить в следующий раз. Как один из методов поиска соглашения – компания не покупает товары от поставщика, пока вопрос неликвидной частью товаров не решен, в то же время необходимые товары куплены от дублирующего поставщика. В этом случае сам поставщик ассигнует призовой фонд, товары для акции и будет интересоваться продажей неликвидного актива.
Акция для менеджеров офиса продаж
Это действие может быть выполнено как за собственный счет, ассигновав бунусирование для продажи неликвидных активов, или, например, отсутствие депремирование. Это возможно для счета поставщика, который интересуется увеличением сбыта для чащи подобные работы схемы с производителями, и не только на неликвидных товарах.
Продающие акции – инструмент для внедрения не только неликвидные активы, но также и для увеличения товарооборота. Вы не должны пренебрегать ими и постоянно выполнять, но не больше, чем 2-3 вперед с целью концентрации внимания клиента.
Есть вопрос далее, как не позволить повторное появление очевидного неликвидного актива на полке. Вы не должны полагаться на память о менеджере, все должно быть установлено в информационной основе. С этой целью удобно в отчете о продажах, чтобы выделить другой оттенок неликвидная статья актива, ранее определив его в ABC/XYZ, где XYZ, поскольку мы также говорили, индикатор доходности. Но отчет о продажах создан, как правило, какое-то время месяц структуры поэтому, если неликвидный актив прибыл год назад в отчете, мы не будем видеть его. Поэтому ABC/XYZ, где мы рекомендуем выполнить XYZ (индикатор доходности) на группах для большего интервала времени, рассмотрения, конечно, сезонности продаж на них или тех статьях, и формируя заказ поставщика удалить этот список неликвидных активов на поставщике. Еще раз мы обращаем Ваше внимание – вся рабочая информация должна храниться только в информационной основе, это позволяет не усложнять работу в случае пересадок сотрудника и оптимизировать закупочную деятельность.
Мы коротко рассмотрели что такое неликвиды: что с ним делать, инвентаризация, пересортировка, маркетинг акций, сокращение стоимости, подарки клиентам, с участием поставщика, акция для менеджеров офиса продаж. Оставляйте свои дополнения и комментарии к статье.