Добавлено в закладки: 0
Коэффициент кликабельности, более известный как CTR (click-through rate), представляет собой индикатор эффективности (кликабельности) баннеров, любых рекламных интернет-объявлений. Данный показатель является отношением нажатий на баннер к количеству его показов, выражается в процентах. Если ведется счет количества переходов и показов гиперссылки, то CTR может использоваться и по отношению к ней. Расчет показателя CTR с этим онлайн калькулятором, помогает определить эффективность рекламной кампании, проводимой в сети Интернет. Это не единственный показатель эффективности, но один из наиболее весомых.
Обычно показатель CTR, для рекламных баннеров в интернете, варьируется между 0.01 и 2 процентами. Это среднее значение, которое говорит о том, что популярность баннеров невысока, но они все же привлекают внимание пользователей. При правильном подходе, удачном медиапланировании CTR может возрастать до десятков процентов, наивысшей популярностью пользуется реклама, размещаемая в соответствии с тематикой сайта. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию.
Калькулятор расчета показателя CTR:
[wpcalc id=542]
Онлайн калькулятор, который помогает найти значение CTR для рекламных объявлений исходя из значений количества кликов и показов объявлений.
На кликабельность рекламы оказывают влияние следующие показатели:
- Текст и картинки. Если картинка удивляющая, шокирующая, то больше шансов, что пользователь обратит на нее внимание;
- Баннеры большого размера кажутся более привлекательными;
- Контраст и яркость – то, что возбуждает любопытство пользователей;
- Таргетинг – это размещение рекламы на сайтах с учетом интересов, пола и возраста посетителей;
- Реакция баннера при наведении на него курсора;
- Звук или анимация картинки.
При всем вышеперечисленным важно, чтобы реклама не была назойливой и раздражающей, в противном случае толку от нее будет мало. Отталкивающий эффект имеет непрерывная анимация, слишком громкие звуки, плавающие окна, загораживающие информацию сайта.
Расчет показателя CTR выполняется по следующей формуле:
CTR = (Число кликов/Число показов)* 100%
Данная формула справедлива, если вместо числовых значений будут использоваться и денежные эквиваленты. В данном случае пропорция будет сохраняться
При создании рекламных баннеров и их размещении данный показатель свидетельствует о том, насколько успешно была создана и размещена реклама. Показатель CTR за небольшой промежуток времени на разных сайтах поможет найти оптимальное место размещения. Если же показатель на всех сайтах оставляет желать лучшего, то это говорит о том, что баннер нуждается в доработке.
Бесплатный онлайн-калькулятор CTR поможет быстро оценить эффективность рекламы, достаточно ввести в поля калькулятора такие показатели как стоимость за 1 клик и стоимость за 1000 показов.
Например, цена 1000 показов составляет 30 единиц, цена 1 клика – 0.5 цента. Калькулятор показывает, что CTR равен 6%
Формула для расчета CTR
CTR = CPM / (1000 x CPC)
где,
- CPM = Стоимость за показы
- CPC = Стоимость за клик
- CTR = Соотношение кликов к показам
Пример расчета показателя CPM
Узнайте CTR (Click-Through Rate) в рекламе, если цена за тысячу показов 3200 $ и CPC 3 $.
- CPM = 3200 $
- CPC = 3 $
Подставим значения в формулу:
- = CPM / (1000 x CPC)
- = 3200 / (1000 x 3 )
- = (3200 / 3000)*100
- CTR = 106.66 %