Калькулятор расчета показателя кликабельности – CTR

Добавлено в закладки: 0

Расчет показателя CTRКоэффициент кликабельности, более известный как CTR (click-through rate), представляет собой индикатор эффективности (кликабельности) баннеров, любых рекламных интернет-объявлений. Данный показатель является отношением нажатий на баннер к количеству его показов, выражается в процентах. Если ведется счет количества переходов и показов гиперссылки, то CTR может использоваться и по отношению к ней. Расчет показателя CTR с этим онлайн калькулятором, помогает определить эффективность рекламной кампании, проводимой в сети Интернет. Это не единственный показатель эффективности, но один из наиболее весомых.

Обычно показатель CTR, для рекламных баннеров в интернете, варьируется между 0.01 и 2 процентами. Это среднее значение, которое говорит о том, что популярность баннеров невысока, но они все же привлекают внимание пользователей. При правильном подходе, удачном медиапланировании CTR может возрастать до десятков процентов, наивысшей популярностью пользуется реклама, размещаемая в соответствии с тематикой сайта. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию.

Калькулятор расчета показателя CTR:

[wpcalc id=542]

Онлайн калькулятор, который помогает найти значение CTR для рекламных объявлений исходя из значений количества кликов и показов объявлений.

На кликабельность рекламы оказывают влияние следующие показатели:

  • Текст и картинки. Если картинка удивляющая, шокирующая, то больше шансов, что пользователь обратит на нее внимание;
  • Баннеры большого размера кажутся более привлекательными;
  • Контраст и яркость – то, что возбуждает любопытство пользователей;
  • Таргетинг – это размещение рекламы на сайтах с учетом интересов, пола и возраста посетителей;
  • Реакция баннера при наведении на него курсора;
  • Звук или анимация картинки.

При всем вышеперечисленным важно, чтобы реклама не была назойливой и раздражающей, в противном случае толку от нее будет мало. Отталкивающий эффект имеет непрерывная анимация, слишком громкие звуки, плавающие окна, загораживающие информацию сайта.


Расчет показателя CTR выполняется по следующей формуле:

CTR = (Число кликов/Число показов)* 100%


Данная формула справедлива, если вместо числовых значений будут использоваться и денежные эквиваленты. В данном случае пропорция будет сохраняться

При создании рекламных баннеров и их размещении данный показатель свидетельствует о том, насколько успешно была создана и размещена реклама. Показатель CTR за небольшой промежуток времени на разных сайтах поможет найти оптимальное место размещения. Если же показатель на всех сайтах оставляет желать лучшего, то это говорит о том, что баннер нуждается в доработке.

Бесплатный онлайн-калькулятор CTR поможет быстро оценить эффективность рекламы, достаточно ввести в поля калькулятора такие показатели как стоимость за 1 клик и стоимость за 1000 показов.

Например, цена 1000 показов составляет 30 единиц, цена 1 клика – 0.5 цента. Калькулятор показывает, что CTR равен 6%

Формула для расчета CTR

CTR = CPM / (1000 x CPC)

где,

  • CPM = Стоимость за показы
  • CPC = Стоимость за клик
  • CTR = Соотношение кликов к показам

Пример расчета показателя CPM

Узнайте CTR (Click-Through Rate) в рекламе, если цена за тысячу показов 3200 $ и CPC 3 $.

  • CPM = 3200 $
  • CPC = 3 $

Подставим значения в формулу:

  • = CPM / (1000 x CPC)
  • = 3200 / (1000 x 3 )
  • = (3200 / 3000)*100
  • CTR = 106.66 %


Ещё калькуляторы

Нет комментариев и отзывов для “Калькулятор расчета показателя кликабельности – CTR”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля