Расчет стоимости клика CPC калькулятором и по формуле

Добавлено в закладки: 0

расчет cost per clickСтоимостью за один клик (CPC) называется некая сумма, которую рекламодатель должен заплатить сайтам или другим интернет-ресурсам за каждого пользователя, который кликает по его рекламному объявлению. Цена за клик – это цена за одного пользователя, который перешел на сайт рекламодателя.

Цена клика может быть как низкой, так и высокой. Все зависит от совокупности следующих факторов:

  • Конкуренция. Есть определенные ограничения по стоимости в каждой отдельной отрасли. Например, стоимость клика взята за максимальную и составляет 10 единиц в определенной отрасли. Выше цену поднять нельзя, поэтому необходимо повышать качество и внешний вид контекстной рекламы, чтобы сделать ее эффективной и привлекательной для посетителей.
  • Качество контекстной рекламы. Этот показатель включает в себя удачно подобранные ключевые слова, внешнее оформление рекламы – все, что делает рекламу интересной и привлекательной для посетителей сайта. Чем выше качество и эффективность рекламы, которая выражается в ее «кликабельности», тем ниже цена каждого клика.
  • Качество посадочной страницы. Этот показатель говорит о том, насколько интересна контекстная реклама пользователям. Он включает в себя эффективность подбора ключевых слов, а также поведенческие особенности: количество повторных заходов, продолжительность каждого просмотра и т.д.
  • Сезонность. Значительную роль играет содержание и уместность рекламы в то или иное время года. Клик по рекламе пуховиков будет дороже осенью, чем весной, а клик по рекламе мороженого будет наиболее дорогим в летнее время.

Калькулятор расчета стоимости клика CPC:

[wpcalc id=541]

Онлайн калькулятор позволяет рассчитать цену за клик  (CPC) на основании соотношения кликов и показов (CTR) и стоимости показа (CPM).

Формула расчета стоимости клика CPC


Расчет стоимости клика калькулятор онлайн выполняет по следующей формуле:

Стоимость за клик = Стоимость показа/(1000*Соотношение кликов к показам)

или

CPC = CPM / (1000 x CTR)

где,

  • CPM = Стоимость показа;
  • CPC = Стоимость за клик;
  • CTR = Соотношение кликов к показам.

Стоимость клика часто можно определить, выбрав способ оплаты за каждый клик. Тогда рекламодатель вносит на счет оплату, и с каждым переходом пользователя по ссылке видит, на сколько сумма становится меньше с каждым кликом. Сложнее, если вносится сразу оплата за 1000 кликов, тогда необходим подсчет при помощи калькулятора.

Бесплатный калькулятор цены клика быстро и точно выполнит расчет, если вы введете стоимость 1000 кликов и соотношение кликов к показам.

Например, стоимость тысячи кликов составляет 18 единиц, а соотношение кликов к показам – 36%. В этом случае калькулятор цены клика показывает результат 0.05 единицы. Чем больше процент показов, тем дешевле каждый клик.

Пример расчета стоимости клика СРС

Узнайте стоимость за клик (CPC) по объявлению, если  цена за тысячу показов 3000 $ и соотношение кликов к показам (CTR) 30%

Получаем:

  • CPM = 3000 $
  • CTR = 30 %

Результат:

Подставим данные в формулу

  1. CPM / (1000 x CTR)
  2. 3000 / (1000 x 30 /100 )
  3. 3000 / 300
  4. CPC = 10 $


Ещё калькуляторы

Нет комментариев и отзывов для “Расчет стоимости клика CPC калькулятором и по формуле”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля