Предложение

Добавлено в закладки: 0

Что такое предложение? Описание и определение термина.

Предложение – это количество товаров, которые желают, и в течение определенного периода продавцы в случае всех возможных цен на эти товары могут предложить на рынке.

Закон предложения состоит это с при прочих равных условиях количеством товаров предметов, предлагаемых продавцами выше, чем высокая цена на эти товары и наоборот, низкая цена, ниже размера его предложения.

Движение вдоль кривой предложения называют изменением размера предложения.

В дополнение к цене предложения также не ценовые факторы, от которых возможно отличить следующие, оказывающие влияние:

  • изменение расходов фирмы. Снижение затрат в результате, например, технические инновации или сокращение цен на сырье и материалы приводит к росту предложения. Увеличение расходов вследствие увеличения цен за сырье или вход дополнительных налогов на производителе вызывает сокращение предложения;
  • изменение числа фирм в промышленности. Их увеличение (сокращение) приводит к росту (сокращение) предложения;
  • стихийные бедствия, войны.

Увеличение цен за товары, которое является заменой этих товаров, повышает спрос на эти товары. Например, увеличение цен за красные гвоздики может включить часть розового требования (или белый) гвоздики вследствие того, часто цена их также начнет расти. Это позволяет делать вывод что, если двумя товарами обмениваются (замены товаров), то между ценой одного из них и спросом на другого существует прямая связь.

678956765675788797Наоборот, увеличение цен за дополнительную (дополнительную) выгоду уменьшает спрос на него. Например, увеличение цен за лыжи приведет к сокращению суммы их продаж. Снижение, пользующееся спросом для лыжных креплений, будет последствием сокращения объема продаж лыж. Снижение, пользующееся спросом для них, вынудит продавцов снизить свои цены. Таким образом, если два товара дополнены (дополнительны), то между ценой одного из них и спросом на другого есть отзыв. В нашем примере увеличиваются в ценах за лыжи, ведомые уменьшиться пользующийся спросом для лыжных креплений

Закон предложения

Закон предлложения: с при прочих равных условиях изменением размера предложения товаров или обслуживания находится в прямой зависимости от изменения цен этих товаров (обслуживание).

Сумма и структура предложения характеризуют экономическую ситуацию на рынке от продавцов (производители) и определены размерами и возможностями производства, и также что доля товаров, которая идет для рынка и в случае благоприятной экономической комбинации обстоятельств, может быть приобретена покупателями. Несите все товары, которые находятся на рынке к товарному предложению, и включая несут товары, которые являются в пути.

456763546576458758Сумма предложения, как правило изменения в зависимости от цены. Если цена будет низкой, продавцы предложат недостаточно товаров, будет держать другую часть товаров на складе, если цена будет высока, производитель предложит рынку максимальное количество товаров. Когда цена значительно увеличивается, и там будет очень высоко, что производители попытаются увеличить предложение товаров, пытаясь продать даже дефектные продукты. Предложение товаров на рынке во многих отношениях зависит от затрат на производство, которое является теми производственными затратами, которые непосредственно создают расходы, связанные с процессом производства.

Предложение исследовано на трех временных интервалах:

  • Краткосрочный — до 1 года
  • Среднесрочный — с 1 года до 5 лет
  • Долгосрочный — больше чем 5 лет

Сумма предложения называет количество любых товаров, которые определенный продавец или группа продавцов хотят продать на рынке в единице времени при определенных экономических условиях

56785676465875698Функция предложения от цены характеризует зависимость суммы предложения товаров на ее эквиваленте денежных средств

Кривая предложения показывает то, что производители количества продукта по различным ценам готовы продать времени в настоящее время.

А также соображением требования, не необходимо смешать изменения объема предложения и изменение предложения:

Изменение объема предложения наблюдается в случае изменения цен продуманных товаров и постоянной величины другие факторы состояния рынка и принимает движение вдоль кривой предложения.

Изменение предложения, наоборот, означает изменение всей функции предложения из-за изменения, любой не оценивает фактор в случае постоянной цены на проанализированные товары.

К неценовым факторам предложения относят:

  • изменение затрат на производство в результате технических инноваций, изменения источников ресурсов, изменения соединились с налоговой политикой и также особенностями, которые влияют на формирование из стоимости факторов производства.
  • Вход на рынок новых фирм.
  • Изменения цен для других товаров, приводящих к снятию средств фирмы от промышленности.
  • Стихийные бедствия
  • Политические выступления и войны
  • Перспектива экономические ожидания

Фирмы, занятые в случае увеличения цены, включают запасные или быстро введенные новые мощности в промышленность, которая автоматически ведет, чтобы увеличиться в предложении.

76778697896987В случае долгого увеличения цены в этой промышленности другие производители, которые еще больше увеличат производство и как увеличение факта предложения, возможны, направит.

На кривой предложения огромная роль предоставлена техническим прогрессом. Это позволяет уменьшать затраты на производство и изменять количество товаров по рынку. Анализ графика предложения в очень вызван той производственной технологией который производитель, используемый в случае производства доступности использования товаров и доступности сырья. Если подвижность производства, ресурсы, используемые в нем, высоки, то у кривой предложения будут более плоское появление т.е. приплющена вниз.

Регулирование цен. Цены «пола» и «потолка»

Рыночный механизм работает таким способом, которым любое нарушение баланса включает свое автоматическое восстановление. Однако, иногда баланс сломан искусственно или в результате вмешательства государства, или вследствие деятельности монополий, заинтересованных обслуживанием исключительно высоких цен.

«Минимальная цена» – установленная минимальная цена, ограничивающая ее дальнейшее уменьшение. «Максимальная цена», напротив, ограничивает повышение цены.

Цены пола и потолка могут быть установлены государственными ценами регулирования на рынке. Например, государство в случае внедрения социальной политики может установить максимальные цены отдельных типов еды (потолок цен), выше которого продавцы не имеют никакого права установить цены.

Запрет на торговлю товаров по ценам ниже их себестоимости может быть примером цены пола.

Возможно определить многочисленные случаи переоценки цен на продукты питания, в особенности пшеницу и зерно в США, посредством предоставления субсидий фермерам, чтобы спасти их от крушения и предоставить им достаточный уровень жизни. Однако, в случае переоценки ценового излишка не проданные товары сформированы. В излишке Соединенных Штатов Америки зерна скупаются федеральным правительством за счет средств государственного бюджета и далее экспортируется. В других отношениях только одно декларативное учреждение хищнической цены не привело бы ни к какому результату.

Мы сталкиваемся с максимальными ценами, отрегулированными государством чаще. Например, в России как цены потолка его возможно рассмотреть ограничения набора для железнодорожных тарифов, стоимости топлива и электроэнергии, и т.д.

56747645874Цены потолка недооценены по сравнению с равновесной ценой и вмешиваются в увеличение рыночной цены к уровню равновесия. Цены цен ниже обычной обычно устанавливаются в результате политики государства, направленного к «замораживанию» цен, т.е. их фиксации на определенном уровне, чтобы приостановить инфляцию и предотвратить снижение уровня жизни. Нехватка товаров, которая возникает как результат преуменьшения цен по сравнению с уровнем равновесия, обычно решается посредством нормирования требования, входя карточной системы или при других системах номинального распределения.

Многие экономисты – сторонники неолиберального направления в экономике, т.е. сторонники не ограниченной свободы рыночных отношений, возражают против использования цен пола и потолка, поскольку это ломает рыночный механизм. Они полагают, что рыночное ценообразование автоматически устраняет излишек и дефицит. В то время как цены могут свободно достигнуть уровня равновесия, сумма требования и сумма предложения не могут быть отменены.

Сторонники других направлений экономической науки, не умаляя роль рынка и его законов вообще, предлагают не ждать автоматического контроля спроса и предложения. Каждый полагает, что необходимо отрегулировать требование посредством управления занятостью, кредитом и денежной массой (неокейнсианцы); другие рекомендуют отрегулировать предложение посредством изменений в налоговой политике и инвестициях (сторонники экономики предложения).

5685765589Так или иначе, но начинающие бой фирмы должны считаться с уровнем цен, который развивался на основе взаимодействия спроса и предложения и, возможно, исправил посредством учреждения государственным верхом и ниже (один или оба) пределы колебаний. Разрабатывая рыночную стратегию, фирма не может значительно отклонить этот уровень (если только это не владеет значительной частью рынка, предоставляющего его право стать возможным монополист), и когда вычисление прибыли в основании вычисления должно обещать рыночную цену.

Рассмотрение законов спроса и предложения, и также принцип формирования из равновесной цены позволяют делать следующие выводы.

1. В рыночной экономике есть координация обеспечения механизма интересов продавцов и покупателей на рынках:

  • фирмы могут расшириться и узкое производство в зависимости от изменения спроса, иначе, они свободны в выборе суммы и структуре выпуска;
  • цены гибки, изменение под влиянием спроса и предложения;
  • доступность соревнования, без которого не будет работать рыночный механизм спроса и предложения.

2. Если на рынке есть какое-либо событие, которое сломает развитый баланс (например, изменение вкусов потребителей и соответствующее изменение требования), то:

  • компании-производители будут, конечно, реагировать на изменение состояния рынка (например, увеличиваться пользующийся спросом, приведет к росту цены этих продуктов, поскольку требование покажет производителям, где необходимо направить усилия);
  • процесс адаптации производителей и потребителей к новым условиям начнется, новая рыночная цена и новый объем производства, соответствующий измененным условиям, будут в результате созданы.

В этом смысле рыночная экономика была более эффективной, чем команда, которая реагировала на появление непропорциональности в скрытой форме (устойчивый дефицит отдельных продуктов, деформированная структура производства и другие известные признаки запланированной системы). Другими словами, предприятия в административно-командной экономике были терпимы к изменениям вследствие отсутствия отзыва, реакции производства к изменениям спроса.

Значительная часть сегодняшних проблем России во многих отношениях объяснена пассивностью производственных предприятий, ожиданием обычной помощи «сверху», нежелание создать менталитет рынка, отсутствие информации о том, как предприятие в состоянии рынка должно вести себя.

Экономическое равновесие

Общая теория баланса основана на следующих постулатах:

  • поскольку главный инструмент жизни общества служит регулируемому рынку, и главный тип деятельности – производство товаров и услуг;
  • экономическая активность выполнена в условиях свободной конкуренции под контролем государства, и цены развиваются под влиянием спроса и предложения;
  • цель производителей — квитанция максимальной прибыли;
  • цель потребителей — квитанция максимальной полноценности в случае минимума стоит в удовлетворении требований;
  • макроэкономический баланс действует как результат сопутствующих действий государства и бизнеса, факторов производства, спроса и предложения.

Теперь существует много моделей макроэкономического баланса, специфические особенности, которые являются мнениями высказанного автора проблемы и пытаются кристаллизовать в них главные экономические интересы предметов экономической активности. От всего их набора возможно ассигновать некоторые фундаментальные модели.

Следующие типы баланса отличаются: неравнодушный, общий, реальный и устойчивый. Самая известная и подробная модель баланса в условиях государственного регулирования экономики разработана Дж. М. Кейнсом.

Еще более значительно позиция Кейнса в случае обсуждения общих экономических государственных вопросов им. Традиционно считался этим, богатство страны определено ее ресурсами и сбережениями. Однако, Кейнс полагал, что богатство страны определено ее возможностями потратить. Не необходимо бояться потратить активы, которые могут превратиться в материал. Отсюда главная идея кейсианизма: необходимо потратить и потратить, в первую очередь, в форме инвестиций. Это обеспечивает экономический рост и соответственно ликвидацию безработицы и бедности.

56768567845678467857Предложение должно состоять в контакте с разумной ценой. Статистика, которая выполнена многими экономистами, доказала, что производители стремятся выпускать все силами не огромное количество товаров по низкой цене, и маленькие партии, которые стоят, большие. Да, подобная тактика для них действительно более прибыльное. Если цена хороша, то продавец без мыслей предпринимает продажу товаров на рынке. В случае всего этого цена – главный фактор ограничения для потребителя. Да, чем он выше, что меньше товаров будет куплено им.

Предложение – то, на что также различный не влияют ценовые факторы. К нему возможно нести стоимость ресурсов. Это определено расходами. Размер расходов обратно пропорционален ему. Технологии также принадлежат не ценовые факторы. Здесь все сводится к тому, что производство посредством современного оборудования сам по себе становится более дешевым. Уменьшение расходов и увеличение предложений. Если производство повышается в цене, то они уменьшаются.

Также гранты и налоги важны. Нет сомнения, что производственные возможности уменьшены, когда налоги становятся более ровными на немного. Кривая предложения в случае всего этого будет перемещена налево (по традиционному графику спроса и предложения). Все это означает, что снижение налогов ведет, чтобы увеличиться в предложении. На это влияет также ожидание. Увеличение ценовых средств ожидания. Производители, думая или даже зная, что цены поднимут, не спешат уже посылать готовые продукты, поскольку они хотят продать их по более высоким ценам за рынки. Предложения также под влиянием соревнования. С его увеличением также количество увеличений предложений.

Мы коротко рассмотрели предложение: закон предложения, экономическое равновесие, регулирование цен, цены «пола» и «потолка». Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу



Нет комментариев и отзывов для “Предложение”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: