Добавлено в закладки: 0
Франшиза уже не действительна.
Бренд: «Пельмешки да Вареники».
Деятельность: Сфера общепита.
Позиционирование: «Пельмешки да Вареники» представляет собой кафе, в котором царит атмосфера русского гостеприимного дома, в котором можно отведать горячие и по-домашнему вкуснейшее вареники и пельмени, приготовленные именно для вас.
Правообладатель: ЗАО «Алендвик».
Договор концессии и регистрация в Роспатент: требуется.
Численность точек, действующих по франчайзинговой линии: 6.
Численность точек, имеющихся в собственности: 14.
Примерный объем необходимых капиталовложений: 120000 евро.
Цена паушального взноса: 15000 евро.
Процент роялти: 3% от всего оборота.
Фонд рекламы и маркетинга: не имеется.
Окупаемость: 2 года.
Помещение: от 200 м2.
Телефон компании: 7(342)2124037.
Сайт компании: www.alendvic.ru.
Пельмешки да Вареники – это кафе с атмосферой русского гостеприимства
Владельцем бренда «Пельмешки да Вареники» считается компания из Перми «Алендвик», которая была основана еще в 1993 году. Начинала эта компания свою деловую деятельность в качестве партнера-франчайзи «Kodak» и занималась созданием сети специальных магазинов, в которых продавались товары для фотографирования. Начиная с 1998 «Алендвик» решила начать свою деятельность в области общественного питания и решила приобрести франшизы таких известных марок как «Баскин Роббинс», а также «SFC-Express».
Приобретя богатейший опыт и сконцентрировавшись на целевые аудитории, обладающие различными вкусами, компания «Алендвик» разработала целую серию марок ресторанов и кафе быстрого питания, среди которых также присутствует и концепция кафе русской кухни «Пельмешки да Вареники». На данный момент в собственную сеть данной компании вошли 90 заведений общепита на территории Пермского края, в Санкт-Петербурге, в Ижевске, Тюмени, Кирове. Кроме того, имеется ряд ресторанов и кафе, которые действуют по франчайзинг линии. «Алендвик» старается позиционировать себя в качестве лидера в деловой сфере гостеприимства в Пермском крае и стремится выйти на серьезный федеральный уровень. Собственные франчайзинг предложения компания начала реализовывать еще в 2007 году.
Партнеры компании могут купить одну из 4-х различных франшиз кафе быстрого питания: франшиза «Пельмешки да Вареники», основанного на концепции русской кухни, «Viva La Pizza» , представляющего собой ресторан итальянской кухни в формате фаст фуд, «Суши Сан» – ресторан традиционных японских блюд, а также демократическая кофейня «Coffee Expert».
«Пельмешки да Вареники» представляет собой сеть кафе формата фаст фуд, в которых предлагаются традиционные русские блюда, основу которых составляют фирменные вареники и пельмени, изготавливаемые вручную и сваренные за считанные минуты по заказу гостя. В кафе русской кухни «Пельмешки да Вареники» также готовятся пирожки, различные соус и закуски. Открыто первое кафе быстрого питания марки «Пельмешки да Вареники» было в 2003 году в городе Пермь.
В кафе «Пельмешки да Вареники» используют комбинированную систему обслуживания посетителей, в которой сочетаются компоненты самостоятельного подбора блюд на раздаче и возможность предварительно сделать заказ фирменного блюда посредством механизма «флажок-заказ»: получив на кассе специальный флажок, посетитель получит свой заказ чрез несколько минут уже находясь за столом.
К целевой аудитории кафе русской кухни «Пельмешки да Вареники» можно отнести офисных работников, студентов, а также семейные пары вместе с детьми. Открытие кафе «Пельмешки да Вареники» возможно как при наличии отдельного входа с улицы, так и в формате кафе, которое находится на фудкорте в одном из торгово-развлекательных центров города.
Франчайзинг программа Пельмешки да Вареники
Франшиза «Пельмешки да Вареники» предполагает следующие условия:
- Фрачайзи передается руководство, в котором описана процедура запуска кафе и его дальнейшей работы, куда входит: серия руководств по строительству, оснащению и дизайну кафе; описание стандартов работы сотрудников; серия программ для обучения; набор должностных инструкций; инструкции по управлению процессом производства и маркетингу; комплект технологических карт; другие документы, способствующие стабильному развитию кафе «Пельмешки да Вареники».
- Персонал франчайзи проходит обучение на базе собственного учебного центра компании.
- Команда франчайзера оказывает полную поддержку на стадии запуска кафе русской кухни «Пельмешки да Вареники».
- Оказание маркетинговой поддержки: составление и переработка меню, рекламных акций, специальных предложений, сезонных предложений, рекламных макетов.
- Франчайзер помогает внедрять новые технологические разработки.
- Оказание оперативных консультаций по вопросам деятельности кафе «Пельмешки да Вареники».
- Нанесение ежемесячных контрольных визитов франчайзи.
- Возможность осуществлять обмен опытом между всеми участниками системы франчайзинга.