Добавлено в закладки: 0
Еще один вид зимнего заработка – это реализация и производство перчаток, носков и домашних тапочек с подогревом. В эти изделия встроена специальная система обогрева – они могут нагреваться как от сети (домашние тапочки), так и от батареек или USB (перчатки с подогревом для работы в холодном неотапливаемом офисе). Такие системы позволяют согревать руки в течение шести часов подряд.
Подобные перчатки и носки будут пользоваться повышенным спросом среди любителей горнолыжного отдыха или просто длительных прогулок по зимнему городу.
Хорошие перчатки с подогревом могут работать непрерывно или отключать подогрев автоматически при достижении подходящей температуры (обычно спортивные модели нагреваются до температуры 45-50 градусов по Цельсию). Многие модели, предлагаемые крупными фирмами, также оснащены переключателями, позволяющими при необходимости отключить нагревательное устройство.
Преимущество бизнеса по продаже перчаток с подогревом
Одежда и обувь являются товарами первой необходимости, а уровень спроса на зимнюю одежду в странах и регионах с холодным климатом всегда остаётся довольно высоким. Поэтому основать рентабельное предприятие по продаже подобных товаров, которое будет приносить стабильный доход, не составит особого труда. Тем не менее, бизнес-идея изготовления и реализации перчаток, оснащённых системой подогрева, имеет как свои достоинства, так и недостатки.
Начнём с недостатков
Самый главный и очевидный недостаток этого вида бизнеса заключается в том, что зимние перчатки – это сезонный товар. Продажи сильно падают в летний период, а то и вовсе падают до нуля и не окупают производства. Ещё один серьёзный недостаток этой бизнес-идеи – это сложность в налаживании надёжного производственного процесса. Прежде, чем начинать массовое производство перчаток с электроподогревом, желательно будет изготовить пробную партию, отследить все недостатки вашей продукции, по возможности их исправить и произвести некоторые доработки, оптимизировать производство. На всё это вам придется потратить немало времени и финансов.
Далее скажем о преимуществах
- Первое и самое явное преимущество – низкий уровень конкуренции. Многие торгуют зимней одеждой или теплой обувью, однако у нас в стране почти нет тех, кто торговал бы перчатками с подогревом, даже в преддверии зимних холодов. Поэтому у вас есть очень высокий шанс найти клиента, если вы грамотно организуете своё дело и не поскупитесь на рекламу. На территории Российской Федерации такие необычные предметы домашнего обихода пока не распространены, поэтому на них точно найдутся клиенты, желающие приобрести диковинный товар, и такие перчатки и тапочки наверняка будут пользоваться немалым спросом.
- Ещё одно неоспоримое преимущество – при относительно высоком спросе на подобного рода изделия, цена на них остаётся довольно высокой при сравнительно низкой себестоимости исходных компонентов – на сегодняшний день пара перчаток с подогревом стоит порядка 2-3 тысяч рублей. И это при том, что их себестоимость составляет всего-то около 600 рублей, с учётом стоимости затраченного труда. Такие перчатки уже весьма популярны в Европе и Америке, где цены на них могут достигать 259 долларов за пару, включая батарейки.
На видео: Перчатки с подогревом
Устройство и производство перчаток с подогревом
Помните также о том, что такие перчатки могут питаться как от батареек, так и от стационарного источника электроэнергии.
Делать подобные перчатки – занятие несложное и может приносить не только прибыль, но и удовольствие. По сути, это обычные перчатки с уплотнённой влагостойкой внешней частью, в которые встроен нагревающийся элемент с источником питания. Он обычно представляет собой вставки из электропроводящего композитного углеродистого волокна. При этом в качестве источника питания могут быть использованы как одноразовые батарейки (обычно используются три «пальчиковых» батарейки), так и особые долговечные аккумуляторы. Нагревающий элемент вместе с элементами питания располагается между внешней тканью перчатки и подкладкой, и чтобы его извлечь или установить, не понадобится особых усилий. Зоны обогрева различаются у различных моделей, но пальцы рук и тыльная сторона кисти руки подогревается практически во всех моделях.
Организовывать производство можно различными способами. К примеру, пошив основы перчаток и установку в них обогревающего элемента можно запросто организовать с нуля без лишних затрат. Единственная проблема в данном случае может быть с самой нагревающей системой. Самый простой вариант – поискать производителя этих комплектующих за рубежом или поручить производство сторонней компании.
Когда вы продумали, как организовать производство, и нашли поставщиков всего необходимого сырья, важно учесть специфику этого бизнеса в России. Для российского потребителя этот товар ещё «в новинку», поэтому его необходимо тщательно продвигать в массы и организовать качественную рекламную кампанию. Прежде всего, старт продаж желательно запланировать незадолго до начала холодов.
В морозных и снежных северных частях России успех со старта возможен в любое время года. Затем, распространять рекламу перчаток с обогревом необходимо целенаправленно. Укажите в рекламном объявлении тех, кого именно должна в первую очередь заинтересовать продукция (рекомендуйте и предлагайте её туристам, лыжникам, сноубордистам, альпинистам, любителям зимней рыбалки). Большим плюсом будет предоставление гарантии на перчатки на срок одного сезона или любой другой срок, который вы посчитаете подходящим. Если подогреваемые перчатки слишком быстро утратят это полезное свойство, вся рекламная кампания рискует пойти насмарку.
На видео: Обзор тапочек с подогревом
интересная идея.скиньте ссылку где можно заказать