Добавлено в закладки: 0
Одностраничник – сайт, который имеет всего одну страницу и создается в коммерческих целях. Подобный сайт используется для продвижения товаров и услуг. Оформление страницы достаточно привлекательное, яркое, выразительное, с картинками. Размещен текст о товаре (услуге), отзывы и высказывания людей, которые уже пользовались данным товаром, расписаны все его положительные качества (как правило, без негатива). Заканчивается одностраничник благодарностями, далее располагается форма подписки на товар (услугу). Реализовав такие сайты, можно создать бизнес на одностраничниках, причем неплохой.
Шаги формирования одностраничника
- Чтобы создать одностраничник бесплатно, изначально нужно создать (приобрести, скачать) его шаблон. Есть уже готовые одностраничники, типа плагин wppage для wordpress, а также сервисы одностраничников;
- Одностраничник необходимо разделить на определенное количество частей, например: реклама товара, структура продукта, ассортимент. Необходимо составить детальное красочное описание товара, поместить его фотографию, видеоролик о продукте, положительные отзывы о нем, подписку на товар, способ покупки, комментарии, систему скидок, виды оплаты.
- После того, как основной одинарный файл одностраничника сформирован, необходимо зарегистрировать на него домен и выбрать хостинг. В этом случае хостинг может быть бесплатным, но он должен обладать php с поддержкой mail(). Таким образом, клиенты имеют возможность посылать сообщения, регистрироваться. База данных MySQL необязательна, она необходима в том случае, когда производится рассылка по зарегистрированным клиентам. Для объемного по информации одностраничника потребуется всего 100-500 Мб.
- Когда одностраничник уже готов и помещен на хостинг, имеется домен, нужно зайти в wordstat.yandex.ru и выбрать слова – ключевики, всю текстовую информацию нужно оптимизировать под поисковые системы.
- Далее необходимо поставить одностраничник на индексацию в поисковики Яндекс, Mail и Google (другие можно не использовать). Оптимизируя одностраничник, нужно серьезно проработать текстовый материал. Нельзя использовать скопированные с других сайтов куски текста, вся информация должна быть уникальной. Системы – поисковики не жалуют одностраничник, однако индексация в Google не будет проблемой.
- Необходимо обеспечить себе помощь социальных сетей, а именно организовать группы вконтакте, FaceBook, сформировать twitter. Желательно ежедневно привлекать больше пользователей. Это можно выполнить ручным способом, а можно воспользоваться услугами биржи рекламы в соцсетях. Обычно, один подписчик или перепост примерно стоит один рубль. Всегда можно попросить помощи у друзей, которые, в свою очередь, пригласят своих друзей. Не желательно применять софт для увеличения участников сообщества, можно лишиться аккаунта. Лучшим вариантом будет присоединиться к группе, в которой можно обмениваться подписчиками. Для этого нужно создать несколько постов, в которых попросить вступить в свою группу, а самому вступить в те сообщества.
- Не стоит ожидать огромного потока пользователей от поисковых систем. Чтобы привлечь большое количество клиентов нужно время. Чтобы продвинуть товар, нужно позаботиться о хорошей рекламной кампании для него. Если на полном серьезе решено развивать свое дело, нужно выделить некоторые средства на рекламу одностраничника. Не рекомендуется на первых порах, к тому же когда одностраничник индексируется, покупать много ссылок, чтобы не получить ссылочный взрыв. Все действия должны быть последовательными. Только если правильно создать сайт одностраничник, с использованием уникального текста, с умом подойти к продвижению сервиса в интернете, тогда можно рассчитывать на поток посетителей и потенциальных покупателей, увеличение объемов продаж и прибыль.
Основные составляющие одностраничника
Перед тем, как создать продающий одностраничник, необходимо продумать, как будут выглядеть основные его элементы.
- Логотип – может размещаться посредине, слева, справа, исходя из того, как оформлен сайт;
- На сайте используется блок гарантий, чтобы клиент проникся доверием;
- Очень важен красочный заголовок, не навязчивый, но достаточно примечательный. Его лучше разместить на видном месте, но чтобы он гармонично вписывался в общий дизайн;
- Информация о форме заказа on-line, форме заказа обратного звонка обычно размещается вверху, посредине и внизу страницы ( примерно два – три раза);
- Немаловажным является блок положительных характеристик предприятия;
- Информационный блок «О компании» должен быть обязательно. В нем ведется рассказ о деятельности компании, начиная со дня ее создания. Кроме этого, указываются все положительные характеристики предприятия, рассказывается о качественных сторонах продаваемой продукции, услугах.
- Должен быть составлен раздел «Описание товара» (обязательно). В этом блоке информации размещается текст о предлагаемом продукте, о его свойствах и характеристиках. Также покупателю предоставляется шанс решить определенную ситуацию, воспользовавшись предлагаемым товаром (услугой);
- С целью вызвать доверенность у клиента компании пользуются такими блоками, как Портфолио, где наглядно продемонстрированы результаты деятельности, также блоком Наши клиенты (если среди клиентов есть популярные бренды, это плюс для компании);
- Чтобы покупатель узнал, каким образом можно заказать товар и как происходит весь процесс покупки, на сайте создают специальный информационный блок Как мы работаем?;
- В обязательном порядке должен быть сформирован блок с описанием причин покупки товара (услуги) именно у данной компании, почему потенциальный покупатель должен воспользоваться именно этим предложением. Необходимо обратить внимание на то, что клиент не желает знать о проблемах предприятия, для него в приоритете его интересы и его задачи, которые он хочет решить. Посетителю необходимо продемонстрировать свою готовность и желание сотрудничать и решать его проблемы. Понимание того, что компания желает помочь клиенту, а не просто пропихнуть товар (услугу), сделает пользователя ее клиентом;
- На одностраничнике следует размещать свои награды, грамоты, сертификаты, гарантии, бумаги, свидетельствующие о легальной деятельности. Посетитель по этим документам сможет узнать в Налоговой службе о законности этого бизнеса;
- Очень хорошо использовать настоящие отзывы клиентов, если есть возможность, великолепно будет расположить отзывы популярных в интернете людей (наиболее вероятно, что для получения такой информации придется бесплатно предоставить продукт таким клиентам). Никто из блогеров не станет за деньги давать свой отзыв, если не проверит самостоятельно качество товара;
- Не лишним будет упомянуть о своих коллегах, об обязанностях каждого из них. Можно разместить отзывы и высказывания сотрудников, если они также желают высказаться лично от себя по поводу компании и продаваемого продукта;
- Для того, чтобы привлечь посетителя сделать покупку или стать подписчиком, на одностраничнике в некоторых местах устанавливаются таймеры обратного отчета;
- Непременно должен существовать информационный блок с контактными данными, в котором будут адрес предприятия, телефонные номера, адрес электронного ящика, карта, на которой указан путь к офису.
Спасибо за ясно и доходчиво написаные статьи.видно что работают профи,спасибо.много нового узнал