Добавлено в закладки: 0
Продолжая разбирать тематику продающих одностраничных сайтов, многие пользователи сталкиваются с тем, что компании и фрилансеры, которые предлагают услуги по решению данных вопросов, дают абсолютно неоправданные гарантии конверсии. Поэтому стоит подробнее остановиться на том, какая же в действительности должна быть конверсия у соответствующей целевой страницы.
Также стоит досконально разобраться в том, что же такое landing page с высокой конверсией и как понять, что он в действительности результативен. Также читайте статью про конверсию интернет-магазина, но сейчас говорим только об одностраничниках.
Конверсия в Лендинг Пейдж
Понятий конверсии существует несколько: конверсией называется соотношение реализованной продукции к количеству всех посетителей магазина за определенный отрезок времени.
Конверсия – это также и соотношение количественного показателя ваших ежедневных подписчиков к общему числу посетителей в сутки.
Также конверсией называется и количество реализованных задач, деленных на общее число полученных ресурсов. В данной ситуации в качестве ресурса могут выступать посетители сайта или магазина.
Этот показатель выражается в процентном соотношении и рассчитывается по следующей методике: например, ваш сайт посетило порядка 100 пользователей, из которых 5 человек оставили заявку на бесплатную консультацию. Это количество обозначает, что эффективность функционирования вашей страницы – 5%.
Измерить конверсию Landing Page можно и на другом примере. Предположим, что за день вашу страничку сайт посетило 428 человек, из которых заявку оставили 13 пользователей. В результате имеем: 13/428 х 100 = 3,03% конверсии.
Немаловажно понимать, что конверсию можно высчитывать и за определенный период времени. Например, день, неделю и т.д.
Конверсионный показатель одностраничника зависит не только от качественных характеристик и продающих возможностей самой страницы. Его формирует также множество иных компонентов, среди которых состояние рыночной ситуации на данное время, деятельность организаторов сайта после начала работы проекта. Также не стоит списывать со счетов появление новоиспеченных технологий, конкурентоспособность, изменение рыночной ситуации, уникальность предложения и многие другие факторы. А если не отслеживать уровень качества входящего трафика, то каким бы высококачественным ни был продающий одностраничник, он не будет давать ожидаемое количество заявок.
Другие факторы, оказывающие влияние на конверсионный показатель landing page:
- Title или заголовок с точки зрения результативности обеспечивает 20 – 30% эффективности лендинг пейдж.
- Фотография или иллюстрация – это первое, что мгновенно бросается в глаза пользователям. Поскольку именно картинка формирует впечатление, создает чувства, а и зачастую, даже побуждает посетителя совершить покупку.
- Бонусы, акции или УТП – уникальные торговые предложения. Они так же немаловажны, поскольку если пользователь открывает десятки сайтов, то каким бы ни был ваш досконально оформленный одностраничник, торговые предложения всегда обязаны быть интересными и заманчивыми, чтобы формировать рыночный дисбаланс, притягивая к себе покупателей.
- Дизайнерское оформление сайта. Большинство пользователей придерживаются такого понятия, что обычный лендинг с шаблонным дизайном может функционировать так же результативно, а иногда и лучше, созданного в уникальном дизайне сайта. Это мнение ошибочно, ведь оригинальный дизайн всегда интересен покупателям и значительно повышает количество продаж.
- Не стоит забывать и о значимости технических факторов конверсии одностраничного сайта. Ведь скорость открытия страницы сайта, грамотно прописанный html, отсутствие ошибок в java script и других параметров также значительно влияет на данный параметр.
Так какой должна быть конверсия?
Если начать говорить о количественном показателе, хотя это и не совсем целесообразно, то оптимальная конверсия Landing Page не должна перешагивать критический порог в 1% и менее. Притом, что для каждого тематического направления числовое выражение минимальной конверсии может составлять 5%, 15% и даже 30%. Выискиваемый параметр изменчив, поскольку если стоимость среднего чека варьирует в пределах 100 – 2000 рублей, то чтобы вернуть потраченные денежные средства и получить неплохую сверхприбыль, потребуется не только масса продаж, но и высокий конверсионный процент. И обратный эффект, при увеличении стоимости среднестатистического чека понизятся минимальные требования к конверсии, поскольку одной продажей, имеющей довольно-таки высокую стоимость, можно в один миг покрыть все капиталовложения в рекламную раскрутку и получить при этом внушительный доход.
Теперь, чтобы уяснить какой размер конверсии вам должны гарантировать фрилансеры, проведем следующий подсчеты:
- Предположим, вы желаете получать порядка 50 заявок ежемесячно;
- Современная рыночная ситуация свидетельствует о том, что ваше предложение ежемесячно смогут увидеть около 100 000 человек;
- Допустим, что уровень качества вашей рекламной кампании будет варьировать в пределах 3%. Т. е. из 100 000 пользователей 3000 посетителей зайдет на вашу страницу захвата.
Сейчас, имея в распоряжении данные, стоит предположить следующее: чтобы обеспечить 50 реальных заявок, необходимо иметь следующую конверсию страницы: 50*100*100/3*100000 = 1,67%.
А чтобы убедится в том, достаточно ли этого процента для возмещения капиталовложений в рекламу, потребуется знать примерную стоимость 1 переход на ваш сайт, средний ценовой диапазон чек одной продажи и уровень качества работы отдела продаж.
Вывод
Как бы ни был оформлен ваш продающий одностраничник, главный критерий результативности работы заключается в конверсии – соотношении зашедших посетителей в заявку. Все остальные показатели субъективны.
Но все же чтобы гарантировать конверсию, необходимо иметь в подкреплении этого внешние данные. В зависимости от особенностей направления бизнеса даже 1% конверсии может быть предостаточно для того, чтобы назвать этот канал продаж благополучным и рентабельным.