Добавлено в закладки: 0
Многие пользователи социальных сетей не подозревают, что на Facebook можно не только общаться с друзьями, просматривать фотографии и читать новости, но и совершать продажи, то есть, зарабатывать деньги. Расскажем, как это делать:
- Организация магазина в интернете на вашей странице в Facebook. Заходите в Фейсбуке на вкладку «Приложения» и создаете магазин в виде страницы – витрины, а пожелаете – полноценный магазин с возможностью получения денег;
- Надо составить план того, как вы будете привлекать посетителей на страницу, где размещена информация о вашем магазине. В старых версиях Фейсбука были вкладки в верхней части страницы, в новых версиях там находятся фотографии. На картинке можно увидеть, как это совершает антивирус McAfee (см. рис. 47). Фирма разместила несколько ярких картинок с заголовками, в том числе «Магазин McAfee», с указанием дисконта. Нажав на изображение, пользователь попадает в альбом. В подписи к изображению стоит гиперссылка на ресурс и призыв сделать это. Конечно, этот метод не совсем то, что нужно, но он завлекающий и активно работающий. Когда у вас нет возможности привлечь посетителей по – другому, надо не игнорировать проверенные и работающие методы.
Также советуем почитать статью о том, как создать интернет-магазин на базе одноклассников или в социальной сети Вконтакте.
Как продавать в Фейсбук?
Надо помнить, что при размещении на первой странице сайта новых изображений старые фотографии исчезают. Отсюда следует, что надо менять их местами. Вполне достаточно убрать с первой страницы фотографии, которые вам разонравились или, на ваш взгляд, устарели. Это делается просто – наводим на фото мышкой и выбираем «крестик» (команда «Скрыть эту фотографию»).
Также хорошим методом напоминания об интернет – магазине является добавление ссылки на ресурс в саму новость. Но такое действие требует внимательности и чувства меры. Если вы будете это делать неумело и постоянно, такое действие может вызвать у посетителей отрицательную реакцию. Какая – то часть уже купила продукцию и ей это не нужно, а другие не желают совершать покупку. Для предотвращения подобных ошибок, предлагаю такие варианты.
- Заканчивать ваши письма предположительно, раз в неделю, можно так – вы вставляете ссылку на магазин: « …сообщение.. … P. S. Кстати, купить данную вещь можно на странице в Facebook». Информация на Facebook имеет ограничение на количество символов, поэтому для сокращения гиперссылки используйте сервис google.
- Через несколько сообщений вы сами вводите первый комментарий об интернет-магазине: «Кстати, в нашем магазине на Facebook данные товары продаются со скидкой 10 %! (ссылка)»
Когда есть желание размещать ссылки, вы можете делать информацию о дисконте, или как получить дисконт, или как сохранить некоторое количество денег при покупке изделий в магазине, который принадлежит вам. Такая информация особенно важна, когда вы продаете дорогой товар, стоимость которого складывается из нескольких компонентов. Например, если реализуете машины, то надо рассказать о разнице в комплектациях, как заплатить меньше денег по страховке, установке на автомобиль сигнализации и тому подобное.
Когда ваша «товарная лавка» в интернете «забита» товарами и посетителям любопытны обновления, можно размещать фотографии с гиперссылками на сайтах, которые продают свое рекламное место. Примерно так поступает магазин одежды бренда Zara – он регулярно, несколько раз в неделю, размещает фотографии новых коллекций. Каждая фотография интересна посетителям и люди «лайкают» их. Часто отдельные модели набирают до 10000 положительных реакций.
Если вы планируете, новый завоз товара, правильно будет организовать предварительный просмотр и возможность заказа на Facebook. Ваши постоянные клиенты получат возможность первыми заказать товар, что даст вам возможность оценить качество продукции и сэкономить на складских и транспортных расходах.
Среди участников различных сообществ нет единого мнения по поводу использования социальных сетей в продвижении своего товара. Аудитория и специалисты разделились на оптимистов и пессимистов. Первые утверждают, что аудитория социальных сетей, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, может помогать продвигать новые коллекции товара.
Скептики утверждают, что это мнение ерунда, и влияние соцсетей надуманное и не имеют существенного влияния на массы людей.
В поддержку мнения оптимистов появились методы, с помощью которых можно подтвердить полезность соцсетей для торговли.
И это действительно просто и не требует специальных знаний: настройте первую страницу под онлайн магазин и продавайте свой товар на здоровье, тем более что на Западе это давно применяют.
Вот что нарыли редакторы одного портала и это может с успехом работать на просторах России.
На видео: Стратегии продаж в кризис на Фейсбук
Продажа товаров через Фейсбук
Пример № 1
Хозяйка одного магазина в интернете, товаров для малышей и мам, использует Facebook как дополнительную витрину для своего интернет-магазина на собственном домене.
Ее страница в соцсети руководится с помощью приложением Big Commerce. На нем же функционирует магазин. Важный факт – BigCommerce посылает посетителей, желающих купить товар, в интернет-магазин на ее сайт, и делает это бесплатно. Итог – около 50% потребителей приходят на BabyAndMeGifts.com со странице в «Фейсбуке». Хозяйка довольна, что воспользовалась возможностью и создала сообщество в социальной сети. Она утверждает, что иметь страницу в социальных сетях удобно и выгодно – клиент всегда увидит новый товар и купит его.
Пример № 2
На Западе уважают сервис Livescribe, который записывает и хранит информацию. Руководство сервиса под влиянием новых течений решилось на переделку страницы компании в Фейсбук.
Сейчас посетитель страницы в сообществе сразу становится в курсе всех новинок. Но за покупками сервис отправляет потенциального покупателя на сайт Livescribe. Руководство сервиса довольно принятым решением, так как увеличился поток покупателей на официальный сайт со страницы в Фейсбук. А кому такое не понравится?
Мы часто боимся в своей жизни принимать решения. Но есть пословица: «Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том – чего не сделал».
очень интересная статья! Спасибо вам.
Я решила начать продавать свои handmade и обратилась к вам первой. Начинаю понимать.