Как правильно вести группу в Facebook

Добавлено в закладки: 0

ведение группы фейсбукНа протяжении долгих лет создатели сообществ социальных сетей таких как, например, Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, разрабатывали способы максимизирования количество подписчиков. В результате большинство не только не получают новостные блоки, но и просто отписываются от уведомлений.

Есть отрицательная сторона обратной связи: пользователь может отписаться от обновлений к определенному сообщению на страничке группы, может полностью отписаться от новостных рассылок или принимать их в качестве вредоносных спам – рассылок.

Все эти действия, за исключением первого, изнуряют подписчиков постоянно обновляющимися комментариями под интересующими его сообщениями. Это свидетельствует о том, что содержание текста не соответствует ожиданиям пользователей. Однако не стоит отчаиваться, ведь не всегда текстовка постов неинтересна. Вероятно, предоставляемая информация не подходит аудитории или вы часто «засоряете» ленту пользователей излишними постами. Подписчики будут относиться благожелательно к сообществу до тех пор, пока  сообщения в сетях будут отвечать их интересам. Читайте статью о том, как правильно оформить фейсбук страницу – это также важно, но помните, что наполнение группы в Фейсбук стоит проводить согласно следующим рекомендациям:

Акцентируйте внимание на уровне качества аудитории

ведение facebook группыБольшинство проектов на начальном этапе привлекают в свою группу друзей организаторов, проводят конкурсы с целью получения «лайков» или просто покупают их, «нагоняют» в группу «ботов» – виртуальных несуществующих людей. Все эти способы делают сообщество своеобразной и популярной «живой системой», которая становится интересной для пользователей – новичков.

Определите «идеальных» подписчиков – тех пользователей, которые в действительности готовы содействовать с вами и вашим проектом, разделяя его значимость. Ведь согласитесь, половина подписчиков может не в полной мере проявлять интерес к той информации, которую вы предоставляете в массы. Этот факт может означать, что вам необходим другой контингент аудитории, а не иная стратегия наполнения социальной группы.

Даже в том случае, если вы запланировали ведение группы в Facebook дополнять проведением конкурсов или лотерей для своих участников, стоит это делать согласно тематическому направлению сообщества. Например, если вы ведете экологический проект, вручайте пользователям сувенирную продукцию: пакетики с семенами или сумки с логотипом сообщества. Но никак не канцелярские авторучки от ваших спонсоров. Используя символику компании с небольшим напоминанием в виде бирки или значка, поможет значительно укрепить статус и взаимоотношения с подписчиками.

Придерживайтесь тематики

Несомненно, даже преданные читатели отпишутся от новостей после прочтения информационных блоков не по теме. Поэтому стоит, чтобы заблаговременно избежать такого результата,  проведите опрос, и как только вы получите ответ, сможете сделать вывод на основании результатов для построения стратегии наполнения группы. Весьма неплохо будет опубликовать интервью с вашими сотрудниками о том, что привлекает их в работе, загрузить их фото и др.

Сфера деятельности некоторых интернет-проектов и компаний настолько безгранична, что ее невозможно описать парой тематик и на этом поставить точку. Поэтому если возникает такая ситуация, старайтесь умело сочетать информационные посты.

Бережно относитесь к времени читателей

подписчики facebookСпециалисты рекомендуют ежедневно писать не больше одного сообщения. Рассадник социальных технологий придерживается 3-5 сообщений. В случае социального проекта ведение группы в Фейсбук такое количество новостных блоков вряд ли наберется. Если у вас прошло мероприятие и осталось немало информации для публикации, распределите ее на несколько дней.

Если вы транслируете мероприятие, нет необходимости весь материал размещать в один социальный ресурс: есть масса инструментов, которые ориентируются на определенную разновидность и объем информации. Используя каждый из подобных каналов, не забывайте проводить их синхронизацию.

Соблюдайте стилистику

Каждая группа, как и бренд – неповторима. Поэтому, несмотря на то, что проекты ведут разные люди, публикуйте информацию с сохранением уникальности. Этот факт будет подкупать намного больше, чем PR-клише и размеренные официальные сообщения.

Неплохо использовать в текстовках оценочные суждения, однако, помните, что они не всегда могут быть уместны. Все зависит от масштабности проекта и его позиционирования.

Также проводите эксперименты, изменения и нововведения в группах. Такой подход всегда вызовет позитивную реакцию у подписчиков группы.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Как правильно вести группу в Facebook”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля