Добавлено в закладки: 0
В последнее время стало весьма популярной тенденцией иметь интернет – магазин в сети Фейсбук. Это достаточно рентабельно, и не требует больших издержек в сравнении с обычным магазином. В предыдущей статье мы говорили о том, как продавать товары через фейсбук, и интернет-магазин – это один из очень эффективных способов. Также читайте о том, как открыть магазин Вконтакте или Одноклассниках – это для тех, кому Facebook не нравится по какой-либо причине.
Онлайн-магазин функционирует в качестве рекламы для привлечения новых покупателей, а также для автоматизирования сферы обслуживания.
Чтобы создать интернет-магазин на базе Facebook, нет необходимости обладать талантом. Стоит знать лишь несколько приемов и выделять время на достаточно объемную ручную работу, чтобы наполнять магазин уникальными характеристиками товаров.
На первых этапах стоит выполнить главную задачу – привлечь новых покупателей через магазин посредством проведения акций, о которых посетители будут распространять информацию в социальных сетях. Представьте, вам за Like предоставляется возможность выиграть или приобрести с огромной скидкой определенный товар… от средства для мытья посуды до туристической экскурсии. На сегодня это достаточно эффективный прием.
В только открывшемся интернет-магазине рекомендуется проверять спрос на товарные группы, какие именно нравятся потребителям, какие раскупаются меньше. Для этого нет необходимости обращаться за помощью к специалисту, вкладывая в магазин немалые суммы. Важно чтобы ресурс был красив и привлекателен для пользователей.
Есть несколько вариантов — разработать магазин на Facebook или отдельно привязать его к странице сети. Но есть свои преимущества и недостатки.
- Создание интернет-магазина Фейсбук выгодное, поскольку все будет сосредоточено в одном месте, включая и потенциальных покупателей. Но в этом случае нужно приспосабливаться к разносторонним правилам социальной сети, которые нередко корректируются. Если вы обратили внимание — отсутствует техническая поддержка, в которую можно обращаться по любым вопросам. Для этих целей есть только faq.
- Недоработаны варианты оплаты: как собирать денежные средства и давать гарантии покупателям на приобретенный товар, ведь этот нюанс имеет первоочередное значение при покупке.
- Привязывать магазин к Facebook можно на отдельных сайтах, магазинах партнеров, узкоспециализированных сервисах.
Первый вариант виртуального магазина на Facebook
Вначале магазин был разработан на известной платформе, которая имела огромный функционал (см здесь) и в качестве сервис-посредника между ним и Фейсбук выступал Beetailer.
Бесплатную привязку можно осуществить на 30-дневный период для 50 товаров, которые будут синхронизированы между виртуальным магазином и социальным ресурсом.
Недостаток способа beetailer. Сервис предоставляет небольшое количество настроек, касающихся оформления магазина в сети и этапа синхронизации.
Второй вариант магазина на Facebook
Для разработки магазина многие используют иные бесплатные сервисы с минимальным количеством функционала. Но синхронизация будет осуществляться в этом случае посредством Ecwid.
Здесь также есть лимит в 50 товаров продукции на пробное пользование. Но это компенсирует возможность редактирования внешнего вида виртуального магазина. Также разрешается выбирать варианты оплаты и способы доставки товара.
Достаточно подходящий вариант, пример которого можно просмотреть на сайте, перейдя по этой ссылке, и непосредственно в приложении Facebook.
Другие сервисы интернет – магазинов
Сервисы предлагают открыть виртуальный магазин, как на платной, так и бесплатной основе:
Сервисы разработки магазинов
Список же представленных ниже сервисов предоставляет разработку магазина именно на Facebook:
- Payvment – высокопрофессиональный e-commerce – сервис со встроенным администраторским входом на Фейсбук. Payvment насчитывает порядка 330 000 зарегистрированных пользователей ресурса.
- Ecwid – бесплатный сервис, поддерживающий функцию drag-and-drop. С помощью Ecwid можно сделать зеркальное отражение магазина на любом сайте. Также система обладает единой Web – формой для управления. Ecwid ежемесячно имеет более 55 000 пользователей.
- BigCommerce позволяет добавлять закладку Shop на страницу Atqc,er. Сервис также бесплатен на протяжении первых 15 дней, по истечении которых размер выплаты ежемесячно составит $24.95. Каждый месяц системой активно пользуется 33 000 пользователей.
- VendorShop – система, имеющая поддержку PayPal с ежемесячным количеством поклонников в 30000 пользователей.
- Muncom – бесплатный, но пока еще не настолько популярный PHP – магазин с ежемесячным количеством пользователей в 2000, в котором дизайнерское оформление происходит за счет Muncom.