Добавлено в закладки: 0
Для успешного продвижения своих товаров и услуг в интернете, как крупные, так и небольшие организации все чаще стали прибегать к использованию социальных сетей. Одной из самых полезных площадок для этого считается Фейсбук. А точнее группа в нем. Если Вы предпочитаете фейсбуку другие социальные сети, тогда читайте статьи:
Выгодно это по нескольким причинам:
- Аудитория Фейсбук огромна и с каждым днем продолжает расти. Как следствие, любая организация найдет здесь собственную целевую аудиторию.
- Пользователи Фейсбук организуют свои аккаунты для того, чтобы получать новую информацию и делиться ею с друзьями. То есть, участник вашей группы делиться вашей информацией со своим другом, тот со своим и т.д. В итоге интересная информация расходится по сети с невероятной быстротой. По сути, возникает эффект вирусного маркетинга – самый эффективный метод продвижения товаров и услуг на данный момент.
- Эффект от размещения информации о товаре/услуге на Фейсбук намного эффективнее, чем подобное продвижение через поисковые системы.
- Размещение информации о товарах и услугах в социальных сетях наиболее быстрый и, в тоже время наименее затратный способ раскрутить бренд в интернете.
- Удобный интерфейс, который позволяет общаться с клиентами, не выходя из Фейсбук, а значит, и отсутствие необходимости прибегать к другим средствам связи (электронная почта, ICQ и т.д.).
Но чтобы этот способ работы с клиентами стал приносить прибыль, группа должна иметь достаточно большое количество участников. Так как же организовать привлечение подписчиков в группу Фейсбук? Основные принципы раскрутки таковы:
- Самый простой способ раскрутки является рассылка приглашений участникам сети. Минус этого метода заключается в том, что не каждый приглашенный станет участником группы. А значит, необходимо разослать огромное количество приглашений, только тогда раскрутка станет приносить пользу бизнесу.
- Можно использовать для привлечения участников различные конкурсы и акции. Но главное, размещаемая информация должна быть интересной, а конкурс – привлекательным.
- Очень важно, чтобы информация, размещаемая в Фейсбук, была оригинальной.
- Не стоит забывать и о рекламе группы. Для этого достаточно размещать информацию о ней и анонсы материалов на тематических форумах, сайтах, в группах других социальных сетей и на сторонних ресурсах. Главное в подобных анонсах давать ссылку на страницу группы в Фейсбук.
- Реклама на самом Facebook, а также размещение рекламных объявлений, дают очень хороший эффект в плане привлечения новых участников группы.
Именно таким образом и происходит раскрутка группы или, если хотите, накрутка подписчиков в Фейсбук. Однако, все это общие слова, которые можно встретить в любой статье. Поэтому есть смысл добавить к вышеприведенной информации немного конкретики.
- Как только страница будет создана, необходимо сразу предложить ее своим друзьям, знакомым, коллегам и т.д. Для этого в левом меню аккаунта следует нажать на ссылку «Пригласите своих друзей поставить отметку «Нравится» этой Странице».
- После того, как вы разместили новую информацию на своей странице, обязательно нажмите кнопку «Поделиться», находящуюся под постом. В этом случае все ваши друзья обязательно увидят обновление и прочтут его. Нет смысла стесняться попросить друзей сделать тоже самое, тогда новую информацию увидят еще и друзья друзей.
- Есть смысл поискать в Facebook группы с похожей тематикой и разместить там информацию о своей группе или о новых постах. Найти такие группы можно, воспользовавшись функцией «Поиск».
- Большую пользу может принести и размещение на страницах схожей тематики комментариев к их постам: функция «Комментарий». При этом в каждом отклике необходимо указывать адрес собственной страницы со знаком @ перед ее названием. В этом случае название будет представлять собой ссылку на вашу страницу.
- Необходимо рекламировать свою группу в социальной сети Twitter. Для этого обязательно нужно создать аккаунт и там. Много времени подобная работа не отнимет. Достаточно делать в Твиттере анонсы материалов со ссылкой на группу и подписчики будут переходить к вам в Facebook. Специфика Твиттера такова, что там люди ищут именно анонсы, а затем читают полные версии материалов на соответствующих страницах. Так что, подобная реклама обязательно добавит пользователей.
- Обязательно разместите на своем сайте или блоге бейдж. Это даст возможность посетителям переходить на вашу страницу в Фейсбук прямо с сайта. Создать или выбрать бейдж можно по этой ссылке.
- Для привлечения большего количества участников в группу, Фейсбук разработал достаточно большое количество различных приложений. К примеру, Facebook Fanappz – это приложение, которое позволяет создавать разнообразные тесты или опросники. При этом данное приложение позволяет разместить созданные тесты не только на странице в Фейсбук, но и на вашем личном сайте или в блоге. А в качестве визитной карточки можно создать приветственную страницу с помощью приложения Pagemodo. Есть и другие приложения, которые подойдут для любой тематики.
- По возможности пользуйтесь такой функцией Фейсбук, как рекламирование (кнопки «Создавать рекламу» и «Реклама на Facebook»). Кстати, рекламные объявления необходимо изменять и обновлять время от времени. В противном случае они перестанут работать уже в течение нескольких дней.
- Для размещения объемных материалов лучше всего использовать закладку «Заметки». Главное не забывайте анонсировать эти материалы на сторонних сайтах, в группах и сообществах, а также в других социальных сетях.
- Организация конкурсов хорошо работает. Чтобы привлечь к группе большее количество участников конкурс лучше сделать закрытым. Тогда желающие в нем поучаствовать станут вашими читателями. Для ограничения доступа можно использовать приложение FBML.
И в заключении стоит сказать, что интерфейс Фейсбук достаточно прост и дружелюбен. Так что разобраться в нем не так уж сложно. Просто стоит немного потрудиться самому или нанять для этой цели специального человека
Неплохая у вас информация о сервисах накрутки.