Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохрани эту бизнес идею... - чтобы не потерять.
3 0

Способы привлечения подписчиков в группу Вконтакте

Добавлено в закладки: 0

Как создать группу ВКонтакте

Как создать группу ВКонтакте

Как привлечь внимание подписчиков, и для чего нужна их накрутка в группу Вконтакте? Наверняка, большинство пользователей социальных сетей не смогут ответить на данный вопрос, не подозревая о том, что на своей группе можно зарабатывать деньги.

Если вы решить создать и раскрутить группу Вконтакте или в другой социальной сети, стоит заранее изучить некоторые нюансы.

Итак, вы создали группу и, несомненно, рассчитываете на ее огромную популярность. Но что с ней делать в дальнейшем, если на первое время может быть абсолютно мизерное количество подписчиков? И как в такой ситуации быстро привлечь подписчиков в группу? Несомненно, есть возможность вручную продвигать группу, отправляя рассылки всем пользователям. Однако этот вариант изнурителен и практически нерезультативен.

Для начала стоит изучить способы увеличения числа подписчиков.

Френдинг

В переводе с английского данный способ переводится как “друг”.

Итак, вначале необходимо целенаправленно добавить предполагаемых зарегистрированных пользователей в друзья, методом рассылок, и затем, к сожалению, вручную монотонно и подолгу приглашать откликнувшихся людей в группу.

Но в чем заключается недостаток данного способа: установлен лимит, согласно которого в сутки разрешается добавлять лишь 40 друзей. Но из них опять-таки не гарантировано, что на заявку все откликнуться. Многие из них могут нажать кнопку спама, что автоматически вас на определенное время заблокирует. А возможно, и навсегда.

Размещение рекламы в сообществах

Продвижение товара вконтакте

Продвижение товара вконтакте

Преимущество данного метода заключается в том, что кроме увеличения количества подписчиков, появится возможность заработка немалых денежных средств. Сетевые пользователи начнут добавляться в ваше сообщество, что увеличит ежедневный лимит подписки. А если публикуемый рекламный контент будет интересен публике, ожидайте  в ближайшее время наплыв пользователей.

Недостатки вышеописанного способа заключаются в том, что это платная услуга. Но в этом случае вы можете досконально обговорить  все нюансы рекламных блоков лично с администраторами приглянувшихся тематических групп, либо добавить группу в биржу, где можно подсчитать предполагаемый доход.

Также можно выкупать рекламный контент у других пользователей, чтобы привлечь подписчиков Вконтакте.

Вирусный посев

Способ подразумевает создание вирусного контента, который будет размещаться на большом количестве тематических площадках и у топовых блоггеров. Эта методика также не бесплатна. Но если вирусность контента будет зашкаливать, вам удастся возместить свои растраты. Это происходит за счет наплыва огромного количества подписчиков и людей, которые будут самостоятельно делиться вашей рекламой, приводя все больше и больше новоиспеченных подписчиков.

Таргетированная медиа-реклама

Этим вариантом можно также пользоваться, чтобы привлечь пользователей Вконтакте. Однако этот способ пригоден не для всех случаев.

Во-первых, потери подписчиков происходит из-за того, что многие используют Adblock.

Во-вторых, у большинства пользователей выработалась “баннерная слепота”, когда многие не реагируют на рекламные блоги. В – третьих, фото и рекламный текст должен вызывать заинтересованность, чтобы захотелось нажать на него.

таргетированная реклама вконтакте

Таргетированная реклама вконтакте

Также вы должны уметь искусно настраивать этот самый таргетинг для того, чтобы рекламный контент не попадался всем поголовно. Ко всему вам необходимо протестировать рекламу, выждав тот момент, когда максимально количество пользователей будет в сети, проанализировав выгоду рекламных блогов за показы или клики.

Также немаловажно протестировать тексты и картинки, чтобы узнать, какие именно вызывают больший интерес кликами.

Именно так вы сможете подсчитать рентабельность данной процедуры.

Расстановка хештегов

Хештег

Хештег

Хештег — это значок #, после которого неразрывно пишется слово или фраза, которая впоследствии станет внешней ссылкой.

Принцип работы: мы хотим Вконтакте отыскать группы, которые  содержат словосочетание «смоки айс». Для этого нам необходимо проставить решетку и неразрывно прописать данную фразу #смоки_айс. В результате будет выдано множество записей из сообществ.

В результате, если у вас небезынтересный рекламный контент и вы вписали хештеги, есть прекрасная возможность быть обнаруженными немалым количеством пользователей сети благодаря именно хештегам.

Также до тех пор, пока ваша группа не заняла позицию в топ поиска по выдвигаемым поисковым фразам, это прекрасный шанс для небольших групп заявить о себе в социальной сети.

Привлечь подписчиков можно и с помощью виджета на сайте

Как правило, если пользователям удалось отыскать вас во всемирной паутине, и им приглянулась ваша информация, они с легкостью и без принуждения сами добавятся к вам в группу. Однако не стоит забывать, что назад на сайт из группы вернется лишь 1% и лишь тогда, если контент будет размещен в выигрышный период времени.

Франшиза по грузчикам
Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Способы привлечения подписчиков в группу Вконтакте”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Вы будете первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

три × 5 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

5 × 3 =