Добавлено в закладки: 0
Дед Мороз и Снегурочка на дом — услуга приглашения актеров для проведения костюмированного поздравления с наступающими новогодними праздниками.
Такая идея вот уже несколько лет подряд пользуется успехом. Дед Мороз доставляет хорошее настроение, вносит атмосферу праздника и, естественно, финансовую прибыль организаторам бизнеса. Даже в древности были ряженые, которые по приглашению развлекали народ, веселили, дарили подарки, пели и танцевали.
Смысл идеи бизнеса “Дед Мороз и Снегурочка на дом” – как начать и что нужно для этого
Эта тема сугубо сезонная, и актуальна только в период новогодних праздников. Но можно и в другие сезоны сменить костюмы и работать на юбилеях, днях рождения, корпоративах и тому подобное. Преимущества таких заработков – не требуется больших финансовых вложений. Но, все же, лучше всего начинать с новогодних праздников.
В новогодний сезон намного больше свободного времени за счет выходных, в разы вырастает спрос на развлекательные услуги, прокат горных лыж и снегоходов. На рынке подобной сферы услуг всегда есть свободные места, а крупные фирмы по проведению подобных праздников не могут справиться с навалившимся объемом работы. Название «Дед Мороз и Снегурочка на дом» – это условное название. Приглашать могут куда угодно: на корпоративы в офисы и рестораны, в детские сады и школы. Только планировать все нужно заранее и с особой тщательностью, с целью получения максимального дохода.
Самая большая загвоздка – планировка проведения праздников и реклама. Начинать рекламную кампанию следует как можно раньше зимних новогодних праздников. Чтобы вас начали приглашать, о вас должны узнать заранее. Начинать деятельность лучше с утренников для детей и анимации. Список тех, кто согласиться работать на вас – студенты, театральные работники и просто временно не занятые люди. Важно придумать интересный сценарий для каждого праздника, утренника или корпоратива. Тут понадобится вся фантазия, воображение и максимальная интеллектуальная способность. Этот вид бизнеса наиболее демократичный по начальным финансовым затратам. Важно только иметь автомобиль для передвижений и звуковое оборудование.
Иметь отдельный офис для такого вида деятельности совсем необязательно. Все текущие вопросы решаются с помощью телефона и интернета. Вследствие чего, можно иметь всего одного менеджера по продажам, или даже сам владелец этого бизнеса может вести все дела.
Рекламу лучше делать визуальную. Радиореклама не подходит в данном случае. Лучшая реклама в журналах, на листовках и флаерах, в идеале нужно сделать систему скидок и акции. Почаще нужно появляться в общественных местах, школьных и дошкольных учреждениях.Слухи распространяются очень быстро, и можно быстро найти себе достойных клиентов.
Принципы идеи
Общие принципы бизнес идеи «Дед Мороз и Снегурочка на дом» к Новому году:
- Нельзя останавливаться на достигнутом, следует постоянно изменять программу, добавлять различные новшества в выступления, например, ростовые куклы, пиротехнику и новые сценарии.
- Подарочные пакеты можно оформить по-разному. Главное не количество сладостей в подарке, а интересная программа.
- При вызове на дом, нужно обращать внимание на всех членов семьи, даже если Деда Мороза и Снегурочку вызывали для детей. Можно сделать любой незапланированный презентик от фирмы, подарить хозяйке брелочек или цветок. Это совсем не накладно, зато оставит у хозяев положительные эмоции и воспоминания о таком празднике в исполнении вашей фирмы.
- Очень большим плюсом будет то, что на такой праздник будет заснят на камеру и будут сделаны профессиональные фотографии. Правильное и быстрое обращение с техникой может принести дополнительный заработок.
- В зависимости от сценария можно подбирать себе помощников на разовые вызовы. Это могут быть снежинки, зайчики и другие персонажи.
- Нужно вовремя заниматься структуризацией и обобщением клиентской базы. Поздравлять их с разными праздниками, можно отправлять им открытки, анимированные и музыкальные, поддерживать обратную связь.
- Присутствие Снегурочки в составе такой команды увеличит заработки.