Добавлено в закладки: 0
Основная эмоция, которая постоянно эксплуатируется в рекламе, — это тема наслаждения. Очень сильная и действенная эмоция, но в рекламе она уже изрядно пообтрепалась и потеряла былую привлекательность. Зато ностальгические эмоции — практически беспроигрышный вариант.
Ностальгичная реклама имеет красивый и приятный оттенок, даже в чем-то элегантный. В общем, такая реклама способна произвести неизгладимое впечатление. Особенно если она выполнена в черно-белых тонах, содержит колоритные образы и соответствующую мелодию. Каждый ее элемент должен навевать приятные воспоминания и даже некоторую грусть, которая способна пробудить в человеке желание испытать эти эмоции вновь, желание всецело погрузиться в нахлынувшие воспоминания. При этом совершенно не обязательно, чтобы человек уже бывал в вашем ресторане, испытываемые им эмоции будут тянуть его туда. Ностальгия тем и хороша, что, будучи такой личной, даже интимной, всегда одинаково действенна. Такая реклама не имеет ни времени, ни пространства, ее можно долго использовать, формируя в сознании потребителей уникальный образ своего ресторана.
Бизнес – это проще чем кажется.