Основные рекомендации при создании рекламы

Добавлено в закладки: 0

Что значит длительность и непрерывность воздействия? Наружная реклама имеет свое постоянное «место жительства» в определенной местности и будет работать каждый раз, когда потребитель появляется в ее радиусе.

Основные рекомендации при создании рекламы, предназначенной для размещения снаружи, заключаются в наличии трех элементов: картинки, фразы, выражающей рекламное сообщение, и контактных данных. Все! Большего наружная реклама не способна донести до потребителя. Контакт такой рекламы с ним характеризуется слишком малой продолжительностью, одного взгляда прохожего должно быть достаточно для того, чтобы он уяснил суть вашей рекламы и запомнил необходимую информацию о вас. Отсюда появляется еще одно требование — картинка и слова должны быть крупного размера. Постоянно удивляюсь, на что рассчитывают рекламодатели, которые на одном рекламном щите умудряются написать чуть ли не всю историю своей компании! Видимо, на то, что потребитель остановится и будет внимательно читать. Даже пробки не помогают задержать внимание потребителя, если реклама перегружена различными элементами. Нет ничего проще — взять и отвернуться.

Наружная реклама, как никакая другая, должна быть простой.

Старайтесь избегать визуально одинаковой рекламы, когда рекламный щит одного ресторана чем-то напоминает щит другого. Потребители редко замечают такие нюансы и могут не обратить внимания на вашу рекламу, если в двух километрах от нее он уже видел нечто подобное.

Не забывайте менять содержание рекламного сообщения. Средства наружной рекламы могут использоваться сколь угодно долго. Бывает так, что реклама перестает быть актуальной, но за рекламный щит заплачено вперед, и менять его содержание ни кто не торопится. Это раздражает, если честно. Особенно когда на дворе уже почти зима, а реклама приглашает попробовать летнее меню эксклюзивно от шеф-повара.

 


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Adblock detector