Аудит маркетинга ресторана

Добавлено в закладки: 0

Это комплексный анализ маркетинговой деятельности ресторана, цель которого — выявление слабых и сильных сторон. Результаты маркетингового аудита направлены на совершенствование существующего в ресторане маркетинга. Он проводится независимым специалистом по маркетингу — внешним консультантом. Рекомендую вам хотя бы раз воспользоваться услугами независимых консультантов, которые представят вам истинное положение вещей, сложившееся на вашем предприятии.

Реализация административного маркетинга находится в компетенции управляющего рестораном (в холдинге это может быть директор отдела маркетинга) и предполагает организацию своевременного осуществления реализации маркетинговых решений и мероприятий, контроль их выполнения и корректировку в случае необходимости. Оценка реализованных мероприятий обычно осуществляется непосредственно исполнителями и приводится управляющему в виде отчета. Принятые руководством маркетинговые решения должны быть грамотно донесены до исполнителей, которые в свою очередь занимаются их реализацией. Не забывайте, что только слаженная работа всех звеньев маркетинговой цепи может быть эффективной и успешной. Правовое регулирование маркетинговой деятельности В процессе реализации маркетинговой деятельности важно также помнить, что любые решения в этой сфере должны приниматься с учетом правовых актов, регламентирующих эту деятельность. Их должны знать не только лица, ответственные за принятие ключевых решений по маркетингу, но и непосредственные исполнители этих решений, которые занимаются их реализацией.

Уже сама деятельность предприятия общественного питания регулируется различными законами, правовыми и нормативными актами, ГОСТами и санитарно-эпидемиологическими требованиями к деятельности в сфере общественного питания, Конституцией РФ, Гражданским и Трудовым кодексами РФ, Федеральным законом «О защите прав потребителей», законами местного самоуправления. Кроме того, деятельность ресторана предполагает использование лицензий, а потому возможна только после их получения. Это общие положения, регламентирующие основные аспекты осуществления предпринимательской деятельности в сфере общественного питания.

Что касается маркетинговой деятельности ресторана, ее законность обеспечивается соблюдением федеральных законов «О рекламе», «Об авторском праве и смежных правах», «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Знать их содержание нужно обязательно. Особенно Закон «О рекламе», который регулирует деятельность по изготовлению и размещению рекламы, устанавливает требования к рекламе и к различным ее видам, которые необходимо соблюдать при создании программы продвижения. Управленческие решения Весь административный маркетинг строится на принятии различных управленческих решений как в отношении самого маркетинга (его стратегии и тактики), так и в отношении других объектов управления деятельностью ресторана.

Бизнес идеи для начинающих предпринимателей.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля