Добавлено в закладки: 0
Она сочетает в себе лучшие возможности всех вышеперечисленных средств рекламы. Она вездесуща, она позволяет создавать движущиеся объекты, добавлять звук, и она имеет постоянное «место жительства». Кроме того, реклама в Интернете позволяет варьировать продолжительность контакта с потребителем и более тщательно сегментировать аудиторию и составлять ее профиль. Основные средства, которые используются для рекламы посредством «всемирной паутины», — это собственный сайт, страничка на специализированном ресурсе и размещение баннеров на различных сайтах. Массовая рассылка рекламы по электронной почте обычно оборачивается пустыми затратами, поэтому ее применение для рекламы ресторана совершенно не оправданно.
Самое дорогостоящее и сложное из всех инструментов интернет-рекламы — это, конечно же, создание и поддержка полноценного сайта. Но при этом вы получаете практически неограниченные возможности для успешного и эффективного проведения всех маркетинговых коммуникаций. Основное требование к сайту — это его регулярная обновляемость и наполняемость различными полезными фактами. Механизм действия сайта таков: потребитель, заглянув на него первый раз, знакомится с ним по максимуму, и уже во второй раз он зайдет с целью узнать что-то новое. В идеале — ежедневное обновление сайта. Учитывая специфику ресторанной деятельности, столь частое обновление информации представляется в большинстве случаев затруднительным. В связи с этим наличие собственной странички на специализированном портале, посвященном ресторанной жизни города или страны, не только актуально, а обязательно и необходимо. На таких тематических сайтах информация о заведении размещается за определенную абонентскую плату. Вам обязательно нужно представлять свои интересы на таких сайтах хотя бы по причине того, что конкуренты делают это. И ни в коем случае нельзя оставаться в стороне, даже если о вашем ресторане знают абсолютно все.
Интернет плотно вошел в нашу жизнь, и мы не можем даже представить себе, что предмет нашего интереса может отсутствовать в этой бездонной информационной кладовой. Очень часто встречается такая ситуация. Потребитель где-то слышал об открытии нового ресторана, но не слышал подробной информации. Что он делает? В 99% случаев он обращается за помощью к Интернету, различным поисковикам. Представляете, как легко можно потерять «горячего» потребителя?! Причем даже не узнав об этом!
Не поленитесь разместить рекламные баннеры на различных сайтах, желательно схожих по тематике с ресторанной сферой или сферой развлечений.