Добавлено в закладки: 0
Он предполагает продвижение ресторана с помощью каких-либо значимых событий, призванных привлечь к нему внимание потребителей. Событие может быть как реальным, так и придуманным специально под конкретные цели маркетинга. Этот прием широко используется в ресторанном маркетинге. В силу своей специфики он наиболее тесно связан с остальными маркетинговыми коммуникациями, без них он малоэффективен.
Чтобы мероприятие, посвященное какому-то событию, состоялось, необходимо проинформировать о нем потребителей с помощью других средств коммуникаций. Это самое главное в событийном маркетинге — сообщить потребителям о событии. Среди наиболее приемлемых и доступных средств:
Интернет
Позволяет быстро среагировать и сообщить потребителям информацию о планируемом событии, а также собрать по прошествии обратную связь в виде отзывов. Интернет очень полезен благодаря постоянству — информация о мероприятии доступна потребителям в любое время, пока она актуальна, поэтому он всегда может просмотреть ее столько раз, сколько ему нужно, чего не сделаешь с рекламой по радио или телевидению, к примеру;
Раздаточные рекламные материалы
Их можно быстро сделать и реализовать среди потребителей. В этих материалах обязательно надо указывать адрес сайта или странички, которые предоставляют потребителям больше информации о мероприятии. За счет этого достигается двойная польза — и мероприятие рекламируется, и сайт заодно; афишка. Собственная афишка на улице, в газете или еще где-то — это отличное средство постоянного информирования потребителей о различных мероприятиях.
Также можно задействовать и другие коммуникации при наличии возможностей и в зависимости от характера события. Некоторые заведения проводят политику постоянных мероприятий, а некоторые устраивают праздники от случая к случаю. Если вы — сторонник постоянства в событийном маркетинге, то имеет смысл не разбрасываться по всем средствам продвижения сразу, а постараться найти такой способ информирования о событиях, который мог бы быть использован на постоянной основе (лучше и дешевле Интернет). Здесь важно, чтобы потребители всегда знали, где искать информацию о чем-нибудь интересном, происходимом в вашем ресторане. Если же мероприятия устраиваются у вас редко, то реклама должна быть насыщенной и задействовать все возможные средства.
Бизнес – это просто.