Эффективность коммуникаций

Добавлено в закладки: 0

Вот мы и рассмотрели разные средства продвижения ресторана. Но есть еще один момент, который я бы хотела затронуть в этой теме, — это участие владельца/руководителя/шеф-повара ресторана в кампании по продвижению. Когда необходимо появление самых главных людей в рекламе и других маркетинговых коммуникациях?

Непосредственное участие и появление в маркетинговых коммуникациях ресторана его владельца или руководителя (а часто они совпадают в одном лице) — антикризисная мера, призванная спасти пошатнувшееся положение. Может случиться какая-то неприятность в деятельности ресторана, которая, как и любая неприятная новость, быстро разносится в обществе. Или это может быть следствием атаки конкурентов, которые могут распространять вокруг порочащие вашу репутацию сведения. Если принять не те меры, есть риск еще больше усилить создавшийся негатив. Как вариант решения такой деликатной проблемы может выступить PR с участием первого лица предприятия. Гораздо легче вызвать в людях доверие к информации, если она исходит из первых уст.

Участие в рекламных материалах первых лиц ресторана позволяет выгодно выделить его из массы конкурентов и придать ему более статусный имидж. Взять, к примеру, шеф-повара, который на страницах журналов, буклетов или даже в меню высказывается о пользе и вкусе тех или иных блюд. Большинство потребителей внимательнее воспримут эту информацию, потому что она вызывает доверие и не выглядит слишком рекламной.

Или другой пример — владелец/руководитель лично приглашает посетить свое заведение. Лично — значит с фотографией и подписью, а также стилем повествования от первого лица. Успех таких маркетинговых коммуникаций объясняется тем, что вниманию потребителя представляется «закулисье» ресторана, только в положительном свете. Решение вопроса появляться или не появляться в рекламе своего ресторана должно учитывать факт обладания первого лица выразительной харизмой. Выразительность — самая необходимая черта харизмы, именно она заставляет людей обратить внимание на человека, смотрящего на них с брошюр и телеэкранов.

biznes-prost.ru


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля