Внешние аудитории

Добавлено в закладки: 0

Внешние аудитории — это средства массовой информации, государственные и проверяющие органы, финансовые сообщества, лидеры общественного мнения и потенциальные потребители.

Самый важный представитель внешних аудиторий — это, конечно же, СМИ. Они обладают наибольшей властью на деятельность любого предприятия. Если проверяющие органы могут оштрафовать и об этом потребители не узнают, то СМИ наделены безграничной властью в вопросах влияния на мнения потребителей. Они во многом и формируют эти мнения. PR-инструменты Конечная цель применения PR заключается в убеждении всех этих аудиторий в собственной состоятельности, в имеющихся достоинствах и возможностях удовлетворить нужды общества. Для этого PR в своем активе имеет несколько инструментов: паблисити, лоббирование, корпоративная реклама, спонсорская деятельность, семинары, специализированные издания, product placement (продакт плеймент).

Паблисити используется для установления взаимоотношений со СМИ, что выражается в предоставлении им для освещения различных новостных материалов и организации пресс- конференций для их представителей.

Многие рестораторы упускают из виду такой важный инструмент, как паблисити, и полагаются на волю случая, считая, что СМИ сами вспомнят о них. Потеряв такую колоссальную возможность, они покупают рекламные площади и время в тех же самых СМИ. Паблисити является бесплатным инструментом, затраты на организацию которого заключаются лишь в создании интересной подборки материалов для СМИ и оплате труда PR-специалиста, который будет регулярно этим заниматься.

Что же необходимо вам делать в рамках паблисити? Во-первых, предоставлять в СМИ информацию о нашей деятельности. Это могут быть новости, эксклюзивные материалы, репортажи и отчеты о произошедших событиях. Просто направить в редакцию материалы еше не является гарантией того, что они увидят свет на страницах соответствующего издания, необходимо заинтересовать в этом редактора. О том, чтобы лично познакомиться с наиболее влиятельными представителями СМИ того города, в котором вы осуществляете свою ресторанную деятельность, и наладить с ними хорошие отношения, даже не стоит говорить, это пункт №1 в вашей PR-деятельности. Особенно это действенно в ресторанном бизнесе, когда вы можете пригласить нужных вам людей в свое заведение и угостить их лучшим, что умеют делать ваши повара. Так делают, когда хотят привлечь внимание ресторанных критиков, обладающих определенной степенью власти на формирование общественного мнения в своей области.

Кроме дружеских отношений с представителями СМИ, необходимо регулярно снабжать их теми новостями, которые имеют значение. Это важно. Если редактор не видит смысла в вашей новости, то он не будет тратить на нее ценное место в издании и свое бесценное время. Новость или репортаж должны быть «вкусными» и актуальными. Если, например, в городе произошли какие-то события общегородского масштаба (чьи-то гастроли, к примеру), то ваше заведение не должно оставаться в стороне, отреагируйте на это, уведомив об этом СМИ. Они должны видеть, что ваша новость или материал представляют массовый интерес для общественности.

Бизнес – доступный для каждого.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля