Средства стимулирования продаж

Добавлено в закладки: 0

Выделяют три группы таких средств:

  1. ценовое предложение;
  2. натуральное предложение;
  3. активное предложение.

Первый способ стимулировать активность потребителей заключается в воздействии на уровень установленных цен путем их снижения. Это всем знакомые скидки. Их размер определяется индивидуально для каждого предприятия и зависит от издержек производственного процесса и нормы прибыли, заложенной в цене (ценовой коэффициент). Для успеха акции по стимулированию продаж с использованием скидок необходимо устанавливать достаточные скидки. В противном случае акция пройдет незамеченной потребителями или замеченной, но принятой как должное. Совсем маленький размер скидки для ресторанного бизнеса не чувствителен, вы же не автомобили продаете, когда даже 5% ощутимо влияют на потребительский бюджет.

Второй способ — самый предпочтительный для ресторанного бизнеса. Мне он нравится больше всех. Думаю, не мне одной. Здесь в качестве «приманки» предлагается уже не меньшая цена, а большая ценность в виде дополнительной «вкусной» позиции меню (к чаю — печенье, ко второму — напиток и т.п.). Это выгодно вашему ресторану по следующим причинам:

  •  не снижая цен, вы не понижаете уверенность потребителей в правильности и непоколебимости установленного уровня цен;
  •  в прибыли вы теряете меньше, так как себестоимость предложенного дополнительно стимула должна быть меньше возможной скидки с цены;
  •  потребители имеют возможность почувствовать с вашей стороны заботу и внимание и попробовать что-то дополнительное из вашего меню, и как следствие этого, укрепляется их лояльность.

biznes-prost.ru


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Adblock detector