Телереклама

Добавлено в закладки: 0

Конечно же, самое выразительное медиасредство — телевидение.

Сначала о его достоинствах. Телереклама способна воздействовать на максимально возможное количество органов чувств. Она предлагает потребителям воспринять рекламу не только зрительно, но и аудиально. Телевидение — мечта креатива, именно благодаря возможности одновременного создания видеоряда, звука и текста креативность теряет какие-либо ограничения. Даже нормы морали не останавливают полета фантазии рекламщиков, которые всегда придумают способы сказать то, что хочется, в обход запретов.

Основной недостаток телерекламы — это ее стоимость. Хотя, если сравнивать затраты на один контакт с потребителем, телереклама в этом плане не является дорогой. Минусом также является слишком короткое время контакта. Если потребитель заинтересовался информацией, но не успел ее запомнить, он не сможет заново проиграть рекламу. Или другой, прямо противоположный случай, когда потребитель, увидев начало какой-то не интересной ему рекламы, переключает на другой телеканал, а ваш ролик был всего лишь вторым на очереди. Что’называется, не судьба!

А теперь о самом главном — о том, каким должен быть видеоролик, чтобы реклама достигла своей цели. Телереклама, единственная из всех медиасредств, обладает возможностью движения, которую надо обязательно использовать. Не ограничивайтесь видеооткрыткой, набором сменяющих друг друга фотографий или кадров, не упускайте такую бесценную возможность показать движение. Это означает, что блюдо должно готовиться или украшаться, персонал обслуживать или протирать стаканы, в общем, должно быть движение. Не будьте банальны, представьте себя кинорежиссером и сочините сюжет. Идею сюжета могут придумать и специалисты из рекламного агентства, тут уж на ваш вкус.

Чем больше возможностей имеется у средства распространения рекламы, тем богаче она должна быть по своему содержанию. Не упускайте ничего, продумайте текст, подбирайте тщательно каждый элемент — музыку, актеров, интерьер, голос за кадром и т.д.

Что показать потребителю о ресторане, чтобы он захотел туда прийти? Конечно же, сам ресторан, и не только ресторан… Что у вас, кстати, там по сюжету?

Активно используйте прием ассоциации, когда различные элементы ресторана, задействованные в рекламе (вкус еды, приятная атмосфера и т.п.), косвенно выражаются через аналогичные по характеру элементы из обычной жизни. Например, вы хотите показать уют и комфорт своего ресторана. С чем может ассоциироваться уют? Как его изобразить, чтобы потребителю стало сразу понятно на подсознательном уровне, что речь идет об уюте?

Можно показать другой уют, домашний. Это может быть привлекательная девушка, которая, уютно устроившись в кресле, поджав под себя ноги, отпивает из чашки (скорее всего, чай или кофе), при этом ее взгляд устремлен в глубь комнаты, освещаемой камином, и ее лицо выражает счастье, как будто в этот момент оно несет печать приятных и дорогих сердцу воспоминаний. На этом фоне звучит мягкий голос, сообщающий основное содержание рекламного сообщения. На этом ролик не заканчивается. Видеоряд с девушкой еще требует связи с обстановкой рекламируемого ресторана. Достигается это за счет переключения кадров. Например, начинается все кадром с девушкой, после которого следуют кадры, изображающие ваш ресторан, которые завершаются той же девушкой, но она уже пьет чай (или, возможно, кофе), сидя за столиком в этом самом ресторане. Таким образом, становится понятно, что она думала о том, как хорошо бы оказаться в вашем ресторане, где тепло и уютно, как дома. Это один из возможных вариантов. Как я уже говорила, ностальгия придает рекламе особый смысл и значимость, она лучше запоминается.

На нашем сайте собраны лучшие бизнес планы для начинающих бизнесменов.


Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Adblock detector