Достоинства и недостатки использования средств

Добавлено в закладки: 0

Можно выделить три блока, каждый из них имеет свои нюансы, — это газеты, журналы и листовки, брошюры, буклеты, вкладыши и т.п., то есть то, что раздается потребителям.

Несмотря на то что к газетам уважающие себя рекламодатели относятся несерьезно, при грамотном составлении рекламы даже нецветная реклама может спокойно справиться с задачей информирования потребителей. Реклама в газетах не должна быть имиджевой ни в коем случае, иначе она будет смешно смотреться в окружении различных частных объявлений «куп- лю-продам». В газете нужно использовать ее основное достоинство — большой тираж в сочетании с низкой стоимостью размещения. И делать это следует для оповещения потребителей о каких-то организуемых у вас мероприятиях. Колонка типа афишки — то, что надо.

Реклама в журналах обладает большей нацеленностью на необходимых вам потребителей, поэтому более действенна. Но за возможность узкого сегментирования аудитории приходится дороже платить. Журналы предлагают больше возможностей для создания красивой и качественной рекламы. К тому же рекламу в журналах замечают чаще и читают внимательнее, так как по своему определению чтение журнала — размеренное занятие. С точки зрения продолжительности жизни журнала реклама в журнале имеет больше шансов быть многократно использованной, чем реклама в газете. Прежде чем оказаться в урне, один и тот же журнал пролистают несколько человек, что расширяет масштабы рекламы за рамки заявленного тиража.

Очень хорошо работает реклама, размещенная на вкладышах в журналы. Но условием ее успеха является наличие по- настоящему интересного и ценного предложения. Если такового нет, вкладыш не заинтересует потребителя и отправится прямиком в корзину.

Раздаточные материалы (листовки и буклеты) обладают большей мобильностью — их можно создать в короткие сроки под цели конкретного мероприятия. Как правило, они распространяются среди потенциальных потребителей. Листовки — самый дешевый вариант, обычно осуществляемый около входа в заведение. А буклеты и брошюры представляют собой более дорогой вариант, который используется на специализированных мероприятиях, выставках и презентациях.

Основные средства, которые используются в печатной рекламе для воздействия на потребителей, — это текст и оформление. Успех здесь напрямую зависит от эффективности текста (насколько он убедителен и грамотно составлен) и яркости оформления (картинки, цвета, насыщенность разными художественными элементами).


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля