Обычная реклама

Добавлено в закладки: 0

Обычно такая реклама выглядит следующим образом: одна- две фотографии, название и логотип ресторана, несколько предложений о достоинствах его кухни, интерьера, музыки и атмосферы, его адрес и телефон и какое-нибудь броское выражение типа слогана. К сожалению, такая реклама ординарна и не цепляет, даже если на ее добрую половину наложить звездочку с указанием размера скидки.

Если вы решили выбрать для своей рекламной кампании средства печатной рекламы, то постарайтесь подобрать полосу достаточного размера и сделайте ее интересной. Что значит интересной? Реклама будет лучше восприниматься потребителями, если она не похожа на рекламу. Вот так!

Вместо нескольких броских выражений о достоинствах ресторана и пары фоток его интерьера будет лучше разместить:

  • броский яркий заголовок, который интригует и цепляет не только своим смыслом, но и своим вызовом и смелостью;
  • если размеры позволяют, то можно разместить и подзаголовок, который будет пояснять смысл заголовка. Не рассказывать, а только пояснять, чтобы читатель постепенно все глубже и глубже погружался в смысл самого рекламного сообщения;
  •  рекламный текст, содержащий интересную информацию о вашем ресторане. Люди любят узнавать что-то новое и интересное. Остается только воспользоваться этой естественной жаждой информации, особенно если это новости. Возьмите себе на заметку такой прием, как новости, и вы увидите возможности работающей рекламы. Даже есл^й вы уже рекламировали открытие ресторана и с тех пор ничего не изменилось, найдите что-то, что можно представить потребителям как новость;
  • одну качественную фотографию, изображающую не просто официанта с подносом или пустой интерьер, а какую-то интересную ситуацию, «живую» картинку. Помните, что сцены счастья, самолюбования и довольства жизнью всегда привлекают внимание людей. Поэтому пусть за столиком сидят красивые люди, увлеченные интересным разговором, рядом официант приносит эффектное блюдо и все это — на фоне внутренней вывески ресторана. Вообще старайтесь, чтобы во всех кадрах любой рекламы светилось название вашего ресторана. Для этого фотографируйте все на фоне стены с вывеской, которая, надеюсь, у вас есть;
  • обязательные адрес и телефон, а также разъяснение, как к вам добраться, если с этим могут возникнуть сложности;
  • и последнее — рекомендую включать в такую рекламу бонус специально для тех, кто уделил внимание вашему сообщению, в виде особенного предложения. Это может быть купон со скидкой, просто сообщение о скидке, сообщение о подарке, который читатель получит, если посетит ваше заведение в определенный период, и т.п. О том, какие предложения лучше стимулируют покупательскую активность, поговорим чуть позже.

Такая реклама будет выделяться, она способна зацепить внимание потребителя, даже если он не собирался изменять своим привычкам, он все равно будет заинтересован, что уже хорошо.

Как минимум потребителям станет известным имя вашего ресторана. А именно это, как я уже говорила, и является целью рекламы, а не моментальный подъем на графике объема продаж. Наружная реклама – это реклама, использующая для своих целей окружающую среду и здания. Это наружные плакаты, вывески, щиты (билборды и призматроны), световые установки на фасадах зданий и у дороги, перетяжки и козырьки.

Самый большой плюс, который есть у этого средства рекламы, заключается в ее длительном и непрерывном воздействии на потребительскую аудиторию. Особенно такая реклама хороша для отраслей, связанных с дорогими товарами и развлечениями. Серьезные сферы деятельности не смогут в достаточной степени выразить через нее суть своего предложения.

Актуальные бизнес планы и идеи для открытия своего бизнеса.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля