Добавлено в закладки: 0
И телереклама, и реклама на радио позволяют проводить сегментирование аудитории по различным передачам. Выбирая время рекламы в течение передач, которые должны быть интересны вашей целевой аудитории, вы тем самым увеличиваете избирательность воздействия своих рекламных сообщений. Помните, что какой бы блестящей ни была реклама, прозвучавшая или показанная нецелевой аудитории, она не дает нужных результатов.
Теле- и радиореклама не обязательно должны вклиниваться в какую-нибудь передачу, они могут идти отдельным блоком в специальных рекламно-информационных передачах, основная цель которых состоит в информировании потребителей о различных товарах и услугах. Есть такие передачи, которые не просто прокрутят ваш ролик, а подробно покажут или расскажут о вашем заведении. Мое отношение к таким передачам неоднозначно. С одной стороны, более длительный и качественный ролик лучше беглой рекламы, он дает потребителям гораздо больше информации. С другой стороны, такие передачи уже известны среди потребителей своим рекламным характером, и завуалировать это вряд ли удастся, поэтому они могут сознательно обходить их своим вниманием, а заодно и зрением и слухом.
Печатная реклама — это массовое средство донесения информации о ресторане его потребителям с использованием газет, журналов, а также листовок, буклетов и всевозможных брошюр.