Простота

Добавлено в закладки: 0

Реклама может быть интеллектуальной и не очень. Интеллектуальная реклама — немного серьезнее и стильнее. В ней содержится какой-то молчаливый шарм, легкий намек на продолжение. И это не значит скучность. Наоборот, такая реклама может быть очень интересной в силу своей простоты и естественности. Старайтесь показывать не надуманные сюжеты и истории, а естественные, знакомые каждому человеку. Всем нам знакомы чувства дружбы, любви, жажды, веселья и т.п. Тогда реклама будет «дружелюбной» потребителю, а значит, он с большей легкостью примет ее без оценки и анализа.

Простота — это лучшее, что может быть в рекламе. Никакой креатив не должен заслонять в рекламе ее смысла, то, ради чего она собственно и создавалась. Креативная реклама хороша в различных конкурсах, а для потребителей реклама должна быть в первую очередь ясной и понятной, а уже потом — креативной. Креатив хорош в меру, но и не опускайтесь до банальности, когда в рекламе изображены фотографии интерьера, красиво оформленных блюд, выдержки из выступлений танцоров — и все это на фоне перечисления достоинств ресторана, которое заканчивается фотографией фасада с подписанными адресом и телефоном. Говоря о креативе, я не имею ничего против него как такового, я против плохого креатива, который могут оценить далеко не все. Лучше всегда следовать золотому правилу — не умеете, не делайте. А если готовая реклама вызывает сомнения у вас и у ваших сотрудников, то лучше ее переделать. Поверьте, хорошая по-настоящему реклама может стократно окупить себя.

Процесс создания рекламы включает следующие этапы:

  • разработку стратегии рекламы;
  • создание творческой концепции;
  • производство рекламы.

На первом этапе определяется стратегия рекламы — ее цели и целевая аудитория потребителей, на которых она будет направлена. Этот этап определяет все последующие. Не случайно тема продвижения рассматривается в самом конце тактического маркетинга и после того как разработана стратегия маркетинга ресторана. Реклама должна разрабатываться с учетом уже принятых решений по другим элементам комплекса маркетинга и в рамках определенной целевой аудитории вашего ресторана, концепции его позиционирования.

Второй этап придает принятой стратегии творческую форму. Здесь идеи обретают вид рекламных текстов и образов. На этом этапе необходимо решить вопрос о средствах, которые будут использоваться для донесения рекламы до нужных потребителей.

Третий этап представляет непосредственно изготовление рекламы — роликов, листовок, статей и прочее.

Когда реклама обрела свое физическое воплощение, необходимо оценить ее исполнение. Обычно это делает владелец ресторана и/или его управляющий. Для повышения объективности оценки рекомендую привлечь экспертов из числа сотрудников и потребителей. Как проводить фокус-группы, вы уже знаете. Только будьте осторожны, планируемая рекламная кампания, особенно если она сильно растянута во времени, может потерять эффект новизны и неожиданности в случае утечки информации.

Решение провести рекламную кампанию для своего ресторана потребует от вас знания особенностей размещения рекламы в различных медиасредствах.


Показать ещё

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля