Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните эту бизнес идею в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 1

Пункты обогрева и питания

Добавлено в закладки: 0

Идея бизнеса: создание пунктов обогрева для населения на улице. Она выражена в открытии небольших  пунктов, где в теплом помещении можно перекусить и выпить горячих напитков.

Сейчас в основном зимой идет снег с дождём, оттепель, и как следствие слякоть под ногами. Но все же случаются сильнейшие морозы. А для людей, чья трудовая деятельность связана с передвижением, любая зимняя погода может стать большой проблемой.

Такая идея, как создание пунктов обогрева на улицах, в которых можно перекусить и выпить согревающего чая или кофе,  пришла к нам из северных стран, типа Канады и Севера Соединенных Штатов Америки. Этот бизнес, основанный в области быстрого питания, очень помогает тем людям, кому нужна такая помощь во время холодной зимы. В России немало географических территорий, где такие пункты обогрева будут очень актуальны. К примеру, Сибирь, которая простирается на несколько сотен километров, имея города-мегаполисы с миллионным населением.

Но есть небольшая загвоздка такой бизнес-идеи: начинающему предпринимателю нужно сконцентрировать внимание не на быстром питании или разлитии напитков, а в создании теплой и уютной атмосферы. Здесь нужен упор на психологическое воздействие – человек с мороза и ледяного ветра попадает в почти домашнюю атмосферу с приятной музыкой и горячей едой.

Эта сфера рынка сходна с фаст-фудом. В ассортименте меню должны быть блюда для разных возрастов, возможна реализация алкоголя, но на него нужна соответствующая разрешительная документация. Идеальный вариант – это кулинария по-французски, и собственная горячая и свежая ароматная выпечка, а также ассортимент мясных блюд и различные десерты. Если финансирование ограничено, можно торговать хот-догами или блинчиками.

Лучший выход из положения – один центральный пункт, который позволяет составить свое мнение о данном бренде, и несколько модульных пунктов обогрева. Как вариант – домик из деревянного сруба, который легко транспортировать. Его следует утеплить пластиковыми окнами, а также укомплектовать столиками и стульями для выносной торговли. Такой вариант и летом будет весьма актуальным.

Фантазируя и экспериментируя по поводу подобного бизнеса, суть должна оставаться неизменной: посетитель должен согреться, получить положительные эмоции и надолго запомнить это место, чтобы вернуться. Как определить, что такое возможно? Не должно быть проблем с коммуникацией и органами местной власти, пункт следует разместить в людном месте (проходимость должна составлять не менее пятисот человек в час).

Правила организации

Главные особенности и правила организации пункта обогрева:

  1. Комфортное и теплое помещение, для подхода к которому можно использовать деревянные дорожки, создается при помощи световых обогревателей или стационарным отоплением и герметичными стеклопакетами. Оформлять помещение снаружи и изнутри следует теплыми тонами. Слоган должен быть ясным и коротким, и сделать акцент на тепле и комфорте.
  2. Горячие блинчики, ароматная выпечка или аппетитные хот-доги с различными соусами и пряными приправами – оптимальный вариант горячих, сытных и калорийных закусок. Также в ассортименте могут быть разные бульоны, и, конечно, чай и кофе. Оригинальный вариант ввести в меню вьетнамские заправочные супы, где в готовый бульон можно по желанию добавить мясо, морепродукты и овощи. Можно предложить сои клиентам глинтвейн – этот напиток готовится из недорогих красных вин, но отлично согревает во время холодного времени года.
  3. Не надо бояться экспериментировать, можно устраивать недельные меню, акции и скидки на различные блюда. Обязательно в ассортименте должны быть сладости, неважно будут это классические шоколадки или изысканные восточные сласти. Не следует предлагать необычные первые или вторые блюда. Все должно быть просто, но разнообразно.
  4. Такое заведение не предназначено для вип-клиентов, это не ресторан. Целевой аудиторией  этого проекта является простой человек, студент, рабочий – человек со средним уровнем достатка.
  5. Если такое заведение открывается зимой, необходимо сразу думать и о летнем сезоне. Летом в таком пункте можно установить кондиционеры, подумать о летних блюдах типа окрошки, мягкого мороженого, коктейлях и соках-фреш.
Франшиза по грузчикам
Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Пункты обогрева и питания”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

3 × 4 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

девятнадцать − пятнадцать =