Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните эту бизнес идею в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
1 0

Магазин специй и приправ

Добавлено в закладки: 0

Как открыть магазин специй и приправ – думаете вы, начинающий бизнесмен, желающий заняться предпринимательской деятельностью именно в этом секторе рынка, где налицо очень большая конкуренция. Как сделать так, чтобы привлечь покупателей?

Есть множество вариантов сделать своё дело оригинальным, отличаться от других.

Можно предлагать высококачественные услуги и товары, можно отличиться в борьбе за ценовую политику, устанавливая цены пониже, или же наоборот, выделяться за счет высокой стоимости товаров и услуг, но при этом качество товаров должно соответствовать такой цене. К примеру, многие бренды с мировым именем так и делали. Среди потенциальных потребителей определенных товаров и услуг всегда найдутся те, которые не пользуются определенными услугами из-за их низкой цены, потому что социальный статус не позволяет им покупать дешевый товар. Такая идея бизнеса, как магазин специй и приправ может быть совмещена с идеей открыть свой магазин продуктов.

Это, конечно, не идеальные варианты противостояния против конкурентов. Наилучшие средства – это те, которые позволяют не фигурировать в борьбе за бизнес с другими бизнесменами. И это выбор узкой специализации своего бизнеса. Если рассматривать сектор торговли продуктами питания, кажется, что малые бизнес-направления неконкурентоспособны перед огромными сетями гипермаркетов. Это справедливо, если задуматься над идеей открыть небольшой магазин продуктов. А если заняться открытием магазина узкой направленности, то это вполне здравая идея. Предлагаем также ознакомиться с идеями бизнеса на открытии магазина-фермы.

Узкоспециализированные магазинчики могут быть разных направлений: мясные, рыбные, чайные и кофейные, шоколадные и кондитерские лавки, булочные и тому подобное. У собственников специализированных торговых точек вполне успешный бизнес. Они способны доказать многим, что такие направления могут существовать и развиваться наряду со средними и большими магазинами. Главное, чтобы был такой товар, который пользуется отличным спросом. К примеру, это могут быть специи и приправы.

На видео:  Как правильно выбрать специи и приправы

Чем объясняется постоянно растущий спрос на пряности?

Рынок специй начал расширяться усиленными темпами. Почему? Все очень просто. За последние годы в России выросла популярность искусства кулинарии.

Тысячи мужчин и женщин нашей страны хотят научиться готовить вкусные, и конечно, полезные блюда. Кое-кто предпочтет экзотические блюда традиционным русским, а кто-то предпочитает простую кухню. Тысячи различных курсов кулинарии в каждом городе страны могут предложить своим ученикам научиться приготовлению различных блюд кухонь разных народов.

Различные приправы в хорошем ассортименте очень сложно отыскать в даже в больших супермаркетах. Как правило, они там не продаются. А спрос на них стабилен. Именно поэтому и открываются подобные специализированные магазинчики, реализующие специи и приправы. Если в городе таких точек немного, есть шанс открыть хорошую лавку, товары которой будут пользоваться спросом. Рентабельность от реализации приправ и специй может составить более ста процентов, а оборот такого сектора рынка составляет сто пятьдесят миллионов долларов. Есть повод задуматься.

Как открыть магазин специй и приправ?

Продажа пряностей – – это широчайшее поле для творчества. Начинающий предприниматель сам должен разобраться в ассортименте будущего магазина – например, есть восточные приправы (китайские, турецкие, грузинские, индийские) для приготовления различных блюд и даже десертов, также нужно уметь отличать специю от приправы, знать особенности каждой из них – например, есть специальные смеси, стимулирующие процесс похудения.

Сначала нужно выбрать место для расположения вашей лавки.

Внимание!

Эксперты не советуют открывать такую торговую точку как отдельный магазин. Пряности – это такой товар, который идет в дополнение к основным продуктам (мясо, рыба, овощи и тому подобное). Поэтому следует выбрать место около продуктовых магазинов и супермаркетов. Идеальный вариант – витрина внутри здания продуктового гипермаркета.

Следующий пункт – это оформление магазинчика. Идеальный материал для декорирования такой торговой точки – дерево. Натуральность и экологичность оформления задает верное настроение.

На видео: Серия 1: Стенд Специи и Приправы, тренды в мире специй и приправ

Емкости для специй и приправ следует использовать двух видов:

  1. Лоточки. Это емкость, куда специи насыпаются. Преимущества лотков – это внешний вид. Все ароматы и красота приправ предстает в лучшем виде. Но такие емкости негерметичны, поэтому аромат может со временем при хранении улетучиться. Да и окружающие вряд ли будут в восторге от постоянного стойкого аромата приправ.
  2. Стеклянные баночки с крышками. Стеклянные емкости с герметичным крышками – это отличный выбор. Конечно товар представлен не настолько эффектно, как в первом варианте, но это более практичный способ долговечной сохранности такого товара.

Витрины и стенды со специями нужно удобно и красиво расставить.

Специи распределяются по видам и применению:

  • кухня,
  • страна,
  • и тому подобное.

Каждая емкость с приправой должна быть подписана, должно быть указано название и описание приправы. Все это делается, чтобы в этом разнообразии специй было проще ориентироваться потребителям. общеизвестен факт, что чем проще что-либо купить, тем выше шанс, что покупка произойдет. Нужно также предложить готовые варианты различных смесей приправ для различных блюд.

Пряности – это мелкий товар, который реализуется маленькими порциями. Именно для таких товаров используют небольшие точные электронные весы. Каждая порция специй или приправ весит пять, десять, двадцать, пятьдесят или сто граммов. Будет большим плюсом, если можно будет реализовывать порции весом от одного грамма.

Реклама и продвижение магазина специй и приправ

На видео: Шафран – самая дорогая специя в мире

Открытие магазина специй и приправ начинается с рекламы. Реклама и продвижение магазина специй и приправ начинается с большой и яркой вывески. Для этого можно использовать неоновые вывески. Далее можно заказать сайт в интернете и создать общества в социальных сетях и заказать наружную рекламу. Если торговые витрины со специями находится внутри большого гипермаркета, то он всегда будет на виду у потенциальных клиентов, и другой дополнительной рекламы не понадобится.

Для привлечения клиентов к своей торговой точке следует создать систему дисконта и накопительных бонусов. К примеру, при покупке на определенную сумму можно сделать скидку.  Саму карту скидок можно выдавать на покупку от суммы, например, в тысячу рублей. Клиенты очень любят и ценят такое отношение. А если и сам товар придется им по душе, то будет много постоянных клиентов.

Показать ещё
Один комментарий или отзыв для “Магазин специй и приправ”
  1. Руслан

    Магазин специй и приправ
    Источник: http://biznes-prost.ru/magazin-specij-i-priprav.html

    оцените
Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

15 − четыре =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

один × 5 =