Добавлено в закладки: 0
Эта бизнес-идея заключается в разлитии спиртных напитков в пластиковую посуду (стаканчики). Удобный объем, и размер тары дают преимущество перед конкурентами, учитывая мобильность и утилитарность. Кроме того, можно подумать над развитием идеи необычных бутылок для алкоголя.
Преимущества розлива спиртных напитков в маленькую одноразовую тару:
- возможность приобретения потребителем маленького объема спиртного;
- позволяет «умеренно» употреблять алкоголя в небольших дозах;
- прозрачность тары дает возможность видеть содержимое;
- пластик дешевле стеклянной посуды, соответственно, расходов будет меньше;
- мобильность – легко переносить, не нужны дополнительные средства для открытия тары.
Алкоголь в одноразовой посуде как бизнес-идея, известна во Франции. Один бизнесмен создал такой товар, назвал его «The tulip», в переводе «Тюльпан». Это стаканчик представлен стеклянным фужером объемом 187 мл. в виде цветка тюльпана, в него разливают вино. Такая тара запечатана сверху специальной крышкой, которая легко открывается.
В России есть аналог подобной продукции под названием «Стопарик». Этот бренд принес своим создателям несколько премий, начиная с 2004 года. В «Стопарике» находится крепкий спиртной напиток, его стоимость примерно сорок восемь рублей. Рассчитан такой товар на незначительное количество потребителей.
Добрый день.Просьба выслать подробности на e-mail
Ваша идея не является новой. В России в 90-х было в продаже много водки в пластиковых стаканчиках по 100 мл, запечатанных фольгой сверху.
В настоящее время реализация вашей идеи в России невозможна. 10 июня 2014 года ГД РФ принят закон, в соответствии с которым, с 01.01.2016 алкоголь, превышающий крепость в четыре градуса не сможет продаваться в пластиковой таре вообще. Закон изначально направлен против пива в ПЭТ-бутылках, но и другой алкоголь под его действие естественно попадает.
Что касается “Стопарика” и ещё десятков аналогичных ему брендов – в настоящее время такая водка реализуется исключительно в стеклянных стаканчиках по 100 мл.