Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните эту бизнес идею в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
1 1

Реализация некрасивых овощей

Добавлено в закладки: 0

некрасивые овощиВзглянув на витрины магазинов Германии, вы получите ни с чем несравнимое удовольствие от увиденного великолепия. Идеально круглая, ярко-красная редиска, перцы одинаковых размеров и цветов и так далее. Но не все овощи выращенные фермерами, такие красивые и соответствуют эстетическим стандартам супермаркетов. Множество овощей отправляется обратно в фермерские хозяйства на корм скоту, для рассады и просто на выброс. Две женщины из Германии думают, что такая иррациональность недопустима.

Таня Краковски и Лея Брумшек организовали передвижной магазин-ресторан, где можно не только купить те самые «неправильные» фрукты и овощи, но и поесть блюда, приготовленные из них. Это заведение называется «Culinary Misfits». Сейчас этот ресторан существует только в качестве передвижного. Он кочует по ярмаркам и фестивалям. Но молодые предприниматели собираются открыть еще один такой ресторан в Берлине. Сейчас они копят деньги на его открытие. Они планируют, что принять первых клиентов ресторан сможет уже весной 2016 года.

Кредо «Culinary Misfits» – в полном объеме пользоваться дарами природы. Этот предпринимательский тандем борется за полное использование овощей и фруктов «нетоварного» вида и уменьшение отходов. Таня и Лея с большим удовольствием приобретают у местных садоводов продукты растениеводства, которые у них не приняли в розничных магазинах. Переросшая морковь, кривые огурцы, мелкая клубника – все обладает изумительными вкусовыми качествами, пока свежее и вкусное.

«Culinary Misfits» выделяется на фоне всех остальных ресторанов и кафе. Их уникальная бизнес-концепция основана на привлечении людей, которые придерживаются «зеленого» образа жизни и заботятся о природе и ее ресурсах. Также соблюдены и некоторые экономические стороны ведения такого бизнеса – «уродливые» фрукты и овощи можно приобрести у фермеров по более низкой цене. Все это делает бизнес устойчивым. Он, кажется, поймал современную горячую тенденцию «go green» и, благодаря этому, найдет путь к сердцам своих клиентов.

Применение этой бизнес-идеи в России тоже, рано или поздно, даст свои результаты. Глядя на то, как наша молодежь перенимает общественные движения, идущие из Европы, можно сделать вывод, что движение «Go Green» тоже скоро найдет и русского сподвижника. И бизнесмены, сумевшие предложить этому движению свои услуги, несомненно, всегда будут на волне успеха и удачи.

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Реализация некрасивых овощей”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

4 × 5 =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

3 − три =