Франшиза по грузчикам - 150 000 руб/мес., без офиса и оборудования
Сохраните эту бизнес идею в соц. сетях, чтобы не потерять, проголосуйте
0 1

Коктейли с эмоциями – отличный продукт для бара

Добавлено в закладки: 0

коктейли с эмоциямиСегодня многие компании резко снижают уровень расходов на закупку оборудования, сокращают финансирование маркетинговых исследований и штат сотрудников. Однако, больше денег тратится на «творчество» и оригинальность бизнес-идеи, чтобы достичь высокого уровня продаж. Эта тенденция проявляется и в сфере производства алкогольных напитков.

Испанский студент Хосе Луис Гарсия, проживающий в Барселоне создал марку алкоголя «Эгигурен» – смесь эмоций и водки. Бутылки оригинальной формы окрашены в следующие тона «настроения»:

  • Любовь – красный;
  • Печаль – синий;
  • Счастье – жёлтый;
  • Страх – чёрный;
  • Гнев – зелёный.

В принципе, сама продукция ничем не выделяется среди других марок алкоголя – «фруктовая» водка. Но сама идея дизайна бутылок очень классная.

Реализация идеи в России

Emotions cocktail

Emotions cocktail

Реализация, если говорить откровенно, осуществляется сложно. Этапы здесь следующие:

  • Аренда заводского помещения. По сути, это должен быть целый бар (ну, или простой магазинчик);
  • Приобретение оборудования;
  • Юридическое оформление (это довольно сложно);
  • Найм персонала;
  • Проведение рекламной кампании.

Деятельность по производству «необычного» алкоголя сопровождается большими расходами и требует много внимания.

Финансовый план идеи производства «эмоциональной» водки (все расходы очень приблизительные):

  • Приобретение лицензии на производство и уплата госпошлины – 40.000р.;
  • Приобретение «сертификата соответствия» – индивидуально;
  • Получение акцизных марок нового образца – 1600р./1000 шт.;
  • Покупка оборудования – 1.800.000р.;
  • Покупка сырья – 600.000р.;
  • Аренда помещения – от 1.000.000р.;
  • Регистрация ИП –от 90.000р.;
  • Зарплата персонала/в месяц (пр.: 40чел.) – 330.000р.;
  • Реклама – от 4.000р.;
  • Другие расходы – 380.000р.

Успешная реализация идеи по продаже «эмоционального» алкоголя состоит в её простоте. Основной упор идёт на придание бутылкам необычной формы и расцветок. Многим российским покупателям такое оформление гарантированно понравится – можно купить алкоголь, выражая своё «настроение». Продажа осуществляется для лиц, достигших 18 лет.

Франшиза по грузчикам
Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Коктейли с эмоциями – отличный продукт для бара”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 

три × два =

Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

15 + 18 =