Производство сухих завтраков

Добавлено в закладки: 0

03Производство сухих завтраков в настоящее время является достаточно прибыльным бизнесом. Для его реализации необходимо приобрести необходимое оборудование и организовать производственный цех. Данная статья написана для организации производства кукурузных хлопьев и мюсли из злаков с сухофруктами и орехами.

Уже в начале девяностых годов сухие завтраки вошли в обиход у граждан России. За всё время пребывания на рынке они сумели не только удержать позиции на рынке, но и значительно их укрепить. Также данной продукции удалось найти своих постоянных покупателей.

Тем не менее, рост рынка своих пределов ещё не достиг. При среднем потреблении россиянами данного продукта около 500 граммов  в год, европейские граждане потребляют сухие завтраки до 4 кг в год на душу населения. Это даёт понять, что данный продукт на рынке России до сих пор не исчерпал весь потенциал, а значит, перспективы у данного вида бизнеса довольно широкие, и население понимает пользу от потребления сухих завтраков.

Так же на его перспективность указывает положительная динамика роста потребления. Прирост потребления сухих завтраков в год составляет 25-30% в начале текущего столетия.

Конечно, кризис оказал своё влияние на рост потребления данного продукта, снизив динамику до 10 процентов в год, но сейчас, после выхода из кризисного состояния динамика роста снова увеличится.

На такое положение вещей указывают два фактора:

  • 1. Возросшая популярность здоровой пищи, а именно таковой является пища из злаков.
  • 2. Постоянный рост уровня дохода граждан России.

Кроме спроса, возможности для развития собственного бизнеса в этой сере может дать и умеренная конкуренция. Это связано с тем, что до сих пор рынок России в этой области остаётся до сих пор не заполненным, поэтому и ниша для новых предпринимателей всегда найдётся.

План производства хлопьев и мюсли

В первую очередь, необходимо организовать помещение под производственный цех достаточной площади для производства хлопьев и мюсли. Его площадь необходимо соизмерять с мощностью производства. Так, к примеру, универсальная линия производства, мощностью 80 кг в час, занимает помещение площадью 250 квадратных метров.

Кроме производственного цеха, для организации производства потребуются вспомогательные помещения, такие как склад для готовой продукции и склад для сырьевого материала. На вспомогательные помещения, в среднем, достаточно выделить 50% от производственного помещения.

В состав стандартного комплекта оборудования для производства сухих завтраков входят следующие механизмы и оборудование:

  1. – транспортёр загрузки.
  2. – бак для смешивания и накопления смеси.
  3. – экструдер.
  4. – система фильер трубных.
  5. – вибрационное сито.
  6. – вибрирующая сушилка и вибрирующий транспортёр.
  7. – конвейерная линия.
  8. – устройство для вальцовки.
  9. – сепаратор.
  10. – сушилка.
  11. – другие узлы и компоненты.

Электрическая мощность, потребляемая такой линией, составляет 120 КВт/час. Водопотребление линии составляет 12 метров кубических в час. Обслуживать данный комплект в смену должны 6 человек. Кроме того, помимо персонала, занятого непосредственно на производстве, необходимы такие специалисты, как руководитель процессом и технолог.

Для производства сухих завтраков необходимо следующее исходное сырьё:

  • крупа различных злаковых растений.

Продукция, готовая к реализации, перед оправкой потребителям фасуется. Тарой для расфасовки сухих завтраков может выступать как картонные коробки, так и целлофановые пакеты. Следует учесть, что упаковка, это не только средство сохранения продукции, но и рекламный элемент. По этой причине, следует достаточно много внимания уделить разработке её дизайна.

Сбыт продукции

Для того, чтобы бизнес успешно функционировал, необходимо обеспечить себя каналами сбыта готовой продукции. Стоит запомнить, что на федеральном уровне лидируют, конечно, продукты брендовых фирм, поэтому, в первое время, не стоит пытаться туда пробиться. Кроме того, ведущие торговые сети берут определённую сумму за размещение каждой единицы продукции на своих прилавках.

Зато в местных магазинах и региональных сетевых магазинах шанс развиться очень велик. Здесь конкуренции со стороны брендовой продукции практически нет. А значит, и конкурировать придётся лишь с местными производителями, если такие производители имеются.

В заключение можно сказать, что период окупаемости бизнеса на производстве сухих завтраков составляет примерно 9 месяцев. Так что, эта идея бизнеса не заставит вас долго ждать прибыли.

Видео: Производственная линия сухих завтраков

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Производство сухих завтраков”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля