Добавлено в закладки: 0
Любой покупатель, приходя в продуктовый супермаркет, хочет приобрести овощи и фрукты отличного качества, но цена при этом желательно должна быть низкая. Тогда следует выяснить, как выяснить, какой товар является качественным.
Для каждого продукта качество характеризуется набором определенных характеристик. Качественные овощи и фрукты характеризуются безопасностью в употреблении и вкусовыми качествами. Потребители предпочитают продукты, которые вырастили в естественной среде, лучше в открытом грунте, а не в теплице, без добавления химических удобрений.
Но есть еще ряд определенных характеристик, определяющих качество выбираемого товара. Идея бизнеса на фруктах такого вида также оригинальна, как продажа своей клубники.
Одним из важных факторов для покупки яблок, груш или капусты – это товарный внешний вид продуктов. Получается, что народ хочет употреблять в пищу не только безопасные и вкусные, но и красивые фрукты и овощи. Именно по этой причине, большое количество овощных магазинов и супермаркетов приобретают товары для продажи у сельскохозяйственных фирм.
У них можно заказать отборные продукты, которые имеют безупречный внешний вид. В России эта тенденция выражается не столь ярко, как в европейских странах. За границей люди относятся к внешнему виду овощей и фруктов очень придирчиво. К примеру, в Германии, если посетить продуктовый супермаркет, можно удивиться красоте и правильным формам фруктов и овощей, которые там продают.
Что происходит с некрасивыми овощами и фруктами?
Что происходит с некрасивыми овощами и фруктами: отчасти их используют в качестве семян для посадки. Другие некрасивые плоды используются как корм для домашнего скота. И лишь в единичных случаях они оказываются на витринах продуктовых магазинов. Часто такие овощи и фрукты так и не продаются и гниют на складах или фермах. Но что самое интересное, на вкусовые качества вид такого продукта никак не влияет. Из некрасивой картошки пюре будет таким же вкусным и полезным, а мелкая малина сладкая и ароматная.
На видео: Скидки на некрасивый растительный товар
Заработок на продаже некрасивых овощей и фруктов
В наше время бизнесмены успешно делают бизнес на продаже чего угодно. Сейчас сложно кого-то удивить. Почему бы не продавать неприглядные ягоды, фрукты и овощи. Почему бы не использовать все дары природы, даже если они выглядят не очень респектабельно. Оставляя гнить и пропадать непотребного вида продукты, является расточительством.
И вот, однажды, подобная мысль пришла в голову немке Тане Красковски и ее подруге Лее Брумсак. Именно они когда-то организовали уникальную программу под названием Culinary Misfits (заработок на продаже некрасивых овощей и фруктов).
В данное время это выездной киоск на колесах, который передвигается и посещает все ярмарки и фестивали сельского хозяйства. Главная продукция, которая находится в продаже у этих бизнес-леди – это различные овощи, фрукты и ягоды, которые для больших продуктовых супермаркетов являлись браком для продажи. В ближайших планах предприимчивых девушек – это открытие магазина-кафе, где будет производиться продажа некрасивых овощей и фруктов, а также ягод, и различными блюдами из этих продуктов.
Бизнес-леди считают, что народ должен пересмотреть свои взгляды на потребление продуктов. Следует использовать дары природы в полной мере и уменьшать объем отходов. Об этом следует задумываться уже сейчас. В овощные и фруктовые блюда дамы также добавляют стебли и листья различных съедобных растений.
Продажа некрасивых овощей и фруктов – дело непростое. Продукты для своего передвижного магазина немки закупают у фермеров Германии, которые с удовольствием продают им весь непотребный товар по сниженным ценам. Есть оговорка – «некрасивые» овощи и фрукты – это не гнилые или порченые продукты (такие ни в коем случае не продаются в овощной лавке), это мелкие ягоды, однобокие фрукты, с наростами, а также сросшиеся и кривые овощи.
По мнению специалистов, примерно сорок процентов всех реализуемых овощей и фруктов выкидывается в мусорные баки. Основная причина – нереспектабельный вид товара. Следует учитывать, что такое явление наблюдается не только в европейских странах, но и в России. Появление такого проекта, как немецкий Culinary Misfits (продажа некрасивых овощей и фруктов) заставляют задуматься потребителей и пересмотреть свой взгляд на продуктовые товары.
Часто продавцы овощей и фруктов, а также хозяева подобных лавок и магазинов, задаются вопросом, куда сбыть некрасивые овощи и фрукты. По качеству такие товары не уступают презентабельным на вид «собратьям», однако их покупают не очень охотно. В документах, которые отражают информацию о доходах и расходах магазинов пищевых продуктов растительного происхождения, четко указано, что очень много товаров выбрасывают в мусор «просто так», из-за их неказистого внешнего вида.
Одна из ведущих сетей супермаркетов Sainsbury’s, которая находится в Великобритании, перевела одну из торговых точек на безотходное производство – она работает за счет электроэнергии, производимой переработкой пищевых отходов.
Владельцы французского магазина Intermarché также поступили очень предприимчиво: некрасивые овощи и фрукты обретают новую жизнь в новых продуктах питания. Эту идею можно взять на вооружение и у нас.
Супермаркет готовит супы и соки из некрасивых овощей и фруктов. Линия по производству подобных вкусностей была названа Les Fruits & Légumes Moches (дословно – «Уродливые плоды и овощи»). Цель подобного производства – показать потребителю, что, приобретая подобный товар, они могут помочь экосистеме – то есть на производство овощей и фруктов будет тратиться меньше времени и ресурсов, а также немножко сэкономить. Скидка на некондиционные товары растительного происхождения в этом маркете достигает около 30-ти процентов.
Из остального «некрасивого товара» производят вкусные супы, пюре, соки. При желании покупатель может даже лично убедиться в том, что продукты питания приготовлены именно из «незаслуженно отбракованных» овощей и фруктов. Подобные акции привели к тому, что почти 2 тонны таких продуктов были проданы за несколько дней после старта программы.
На видео: Как в Европе борятся с дискриминацией некрасивых продуктов