Реализация костюмов на Новый Год как идея для бизнеса

Добавлено в закладки: 0

костюмы на новый год для детейПродажа костюмов на новый год как зимний бизнес имеет довольно высокие перспективы и при должной организации может принести весьма ощутимую прибыль.  Как и в любом другом бизнесе, для реализации идеи сначала необходимо набросать хотя бы примерный порядок действий по организации этого бизнеса.

На первых этапах планирования,  важно правильно обозначит целевую аудиторию. В данном случае имеет место тенденция, повторяющаяся из года в год – наибольшим спросом всегда пользуются костюмы для малышей и детей школьного возраста. Костюмы различных зверушек, популярных героев классических сказок и современных мультиков, никогда не теряют своей актуальности. В последние годы хозяева различных домашних животных с удовольствием наряжают своих питомцев.

Весьма оригинальными могут быть наряды снежинок, в которых мамы любят наряжать своих девочек. Ведь эти костюмы не ограниченны в деталях внешнего оформления и часто декорируются бусинками, кружевами, вышивкой, приобретая вид роскошного платья. Наряды Деда Мороза и Снегурочки могут хорошо продаваться как взрослым, так и детям. Наиболее высокий спрос наблюдается среди клиентов, которые желают приобрести наряды с целью провести новогодние праздники, торжественные мероприятия, корпоративы и др. Кроме ассортимента праздничных новогодних костюмов следует позаботиться о наличии подходящих аксессуаров. Различные маски, ободки, короны, волшебные палочки, посохи, перчатки и др, могут существенно увеличить поток покупателей или выступить в качестве сопутствующего товара в дополнение к основному наряду.

Сегментирование рынка

Перед закупкой праздничных костюмов необходимо, произвести небольшой расчет, основанный на разделении целевой аудитории по условным группам:

костюмыПервая группа – это сегмент маленьких детей дошкольного возраста и учащихся младших классов, на него придётся наиболее высокий уровень спроса.

Его можно разделить на подгруппы, по которым необходимо производить закупки у поставщиков:

  • Дети до 3-х лет.
  • От 3-6 лет.
  • Далее следует категория подростков, молодежь до 18 лет.
  • И последний, но не менее прибыльный сегмент взрослых людей, которые желают принять участие в празднике в качестве персонажа из  новогодних сказок (чаще всего это дед мороз и снегурочка).

Продажа новогодних костюмов  для малышей до 1 года – одно из наиболее перспективных направлений, т.к они пользуются спросом среди фотографов организующих фотосессии с родителями на различную тематику. Для успешной продажи необходимо сформировать широкий ассортимент с набором всех возможных размеров. Можно держать в запасе костюмы для беременных.

Несмотря на то, что наряды для взрослых часто берутся напрокат, при правильном подходе к формированию цены и акционных предложений, можно убедить покупателя в том, что заплатив немного больше за собственный наряд намного выгодней, чем ежегодно платить за аренду.

При формировании ассортимента новогодних нарядов рекомендуется выставлять на продажу преимущественно те костюмы, которые одеваются непосредственно на тело. Такие варианты редко выдают на прокат из-за риска понести высокие  затраты на химчистку, поэтому их ассортимент довольно востребован  в преддверии новогодних праздников.

Выбор поставщика и ценовая политика

Новогодняя бизнес идея по продаже костюмов не может быть реализована в полной мере без выбора хорошего поставщика. Формируя ассортимент новогодних нарядов, следует делать ставку  на продажу нарядов для детей дошкольного возраста и недорогих костюмов для взрослых. Именно на эти сегменты (в случае с детьми на их родителей) необходимо направить все рекламные средства.

В случае с детскими нарядами, следует искать поставщика с качественными товарами, который сможет предоставить гарантию безопасности для ребёнка. Не стоит экономить на них, подбирая взамен продукцию сомнительного  качества, ведь современный покупатель довольно осведомлён в вопросах проверки качества, благодаря доступным источникам в интернете. В результате можно сильно подпортить имидж и потерять шансы на окупаемость ещё в начальный период продаж.

С костюмами для подростков и взрослых дело обстоит совсем иначе.

Необязательно формировать ассортимент исключительно качественных и дорогих товаров, даже наоборот, основной спрос придётся на недорогие костюмы, особенно если цена заметно ниже чем у конкурентов. Хорошо продаваться будут даже те наряды, из которых могут торчать нитки или в некоторых местах распороты строчки, однако по возможности лучше устранить этот недочёт.

Не менее важно позаботиться о хорошем расположении торговой точки. Сразу следует отбросить вариант с отдельным помещением, его содержание может оказаться рентабельным только в особых условиях. Наиболее благоприятные места для организации сезонных продаж  – это отделения в крупных торговых центрах, гипермаркетах,  отдельные ларьки или помещения на рынке. Если вам удалось арендовать помещение в любом из этих мест, не стоит пренебрегать рекламой (листовки, реклама в интернете, объявления в газете и на радио или по региональному ТВ).

Показать ещё
Нет комментариев и отзывов для “Реализация костюмов на Новый Год как идея для бизнеса”

К сожалению, еще никто не комментировал данную статью, Ваш отзыв будет первым!

Ваш отзыв очень важен для нас.





Нажимая на кнопку "Опубликовать", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля