Добавлено в закладки: 0
Женщины любят быть красивыми, а мужчинам нравятся красивые женщины. Этот факт общеизвестен и не требует каких-либо пояснений. А что нужно женщине для всеобщего признания? Конечно же, ухоженные волосы, разумное использование косметики, чистая кожа, хорошая фигура и, конечно же, красивый загар.
Как можно помочь многим жаждущим красоты девушкам, еще и заработав на этом солидную сумму денег? Конечно же, самый простой способ – это открыть вендинг солярий. Какие он имеет преимущества? Какова же эта идея бизнеса?
Главные плюсы
Бизнес на загаре давно встал на поток, и конкуренция достаточно высока для любого начинающего бизнесмена. Однако с этим можно и побороться, заняв свою нишу в бизнесе и установив свой солярий. Каковы же главные плюсы такого солярия?
Первый и самый важный для любого бизнеса с высокой конкуренцией плюс заключается в том, что вендинг солярий не требует найма персонала. Он работает автономно, что позволяет начинающему бизнесмену не тратиться на оператора данного агрегата. Это позволит сэкономить немалую сумму денег и в раскрутке бизнеса, и в дальнейшем, а сэкономленные деньги можно будет потратить на качественную рекламу: баннеры в социальных сетях, плакаты на улицах города и прочие доступные в наше время методы.
Установить такой солярий можно практически в любом месте, удобном для бизнеса и обладающем высокой проходимостью: торговый центр, развлекательный комплекс и массе других посещаемых людьми мест. Этому способствует наличие во многих моделях автономного солярия раздевалки, что позволяет расположить его практически в главном холле любого приличного места.
Кроме того, никаких дополнительных усилий от владельца подобный солярий не требует. Все, что нужно сделать – это выставить в программе аппарата цену на услугу (которая, кстати, может динамически меняться с течением времени) и ежедневно снимать выручку из купюроприемника.
Минусы
Конечно же, минусов у этой ветви бизнеса тоже хватает. Вендинг солярий, хоть и отличается от обычных своей автономностью и возможен к установке в практически любом месте города, нуждается в мощной рекламной раскрутке из-за крайне высокой конкуренции. Наличие множества ничем не уступающих конкурентов может минимизировать прибыль – особенно если неудачно выбрать место для установки солярия или не учесть ценовое предложение на имеющемся рынке.
Помимо этого, солярий – понятие скорее сезонное. Готовясь к пляжному сезону, весной посетители будут идти к предпринимателю толпами, чтобы летом поразить всех своим равномерным и красивым загаром. Летом ажиотаж будет куда меньше, и нормализуется только к началу октября. Это тоже стоит учитывать – открывать солярий летом не стоит.
В среднем данный бизнес-проект окупается за год – при благоприятных обстоятельствах. Главное – следить за состоянием солярия и вовремя проводить его технический осмотр.
Видео: Вендинг солярий в действии