Добавлено в закладки: 0
Что такое трансферт? Описание и определение термина
Трансферт – это какой либо объект, который был перемещен. Различают такие трансферты:
- Переход населения любой территории от одной национальности в другом в связи с передачей территории, на которой это живет, одно государство другому. Например, взаимный обмен греческими гражданами Турции для мусульманских граждан Греции (позади некоторых исключений) на одном из заключительных документов подписал во время конференции Лозанны 1922 — 1923.
- Перевод иностранной валюты или золота из одной страны в другую.
- Перевод нормы из одного закона (кодекс) в другом в ходе систематизации и кодификации законодательства.
- Передача одним человеком другому человеку права владения персонализировала ценные бумаги. Права смены собственника на бумагах разобраны изменением записей в регистре
- Операция, при которой установленные товары обеспечения единицы, обслуживание или актив (финансовый или нематериальный) другая единица, не получает вместо никаких компенсаций (в форме товаров, обслуживания или актива).
- Социальные выплаты. Финансовая помощь бюджета высокоуровневого подчиненного (межбюджетная передача). Например, финансовая помощь федерального бюджета к областному бюджету, или региональный — местный.
Процесс внутренней оценки в организации. Например, в банках доход с кредитов перераспределен так, чтобы предоставить прибыль и подразделению, которое выпустило кредит, и подразделениям, которые привлекли депозиты, накапливающие эту ссуду.
Трансферт и гражданство
Выбор представляет право жителей территории, которая прошла согласно международному соглашению от одного государства до другого, чтобы выбрать или сохранение бывшей национальности или переход к национальности другого государства. Выбор происходит подачей отдельных заявлений. Это право подтверждено, в частности Искусством Статьи 17 и 19 акта Российской Федерации “О гражданстве Российской Федерации”. Если выбор сделан в пользу сохранения бывшей национальности, то обычно есть переселение этого человека в определенное время к государству национальности, но в то же время этот человек держит имущественные права.
Передача как автоматическое изменение юридической коммуникации людей с государством означает, что эти люди независимо от их превратятся в национальность того государства, которому была передана территория. Теперь передача не используется в международной практике.
Типы экономических трансфертов
Отличайте текущие и капитальные трансферты.
Текущие передачи включают следующие главные типы:
- текущие налоги на доход;
- богатство, и т.д.;
- назначения на социальном страховании;
- социальные пособия;
- добровольные взносы и подарки, у которых нет капитального характера;
- штрафы, и т.д.
Капитальные трансферты представляют бесплатную передачу права собственности на активах (кроме наличных и материальных оборотных фондов) или средства для их приобретения от одной установленной единицы до другого. Капитальные трансферты обычно являются единственными и значительными операциями в размере, связанном с приобретением или отъездом активов в участниках операции. Они включают налоги на капитал, инвестиционные субсидии, другие капитальные трансферты.
В научном литературном трансфертном ценообразовании (трансфертное ценообразование) рассмотрен в широких и узких значениях. В первом, широком, трансфертное ценообразование стоимости понято как действия для учреждения и использования любых цен, которые подвергаются налоговому контролю, относительно которого есть основания, чтобы полагать, что их размер определен сторонами сделки не на рынке путь, не для достижения коммерческой цели, и только для уменьшения в налоговой нагрузке.
В узкой (специальной) стоимости трансфертные цены это – цены, используемые в группах компаний между аффилированными лицами. В этом случае трансфертные цены являются объективным результатом осложнения системы экономических коммуникаций, но не продуктом налогового планирования. Принятием во внимание того, что группы компаний могут использовать такие цены за налоговую экономику для соблюдения налогообложения прикладных цен продать уровень, управляют.
У подразделения трансфертного ценообразования в два компонента (в широких и узких ценностях) есть основная стоимость. Правила, установленные к Статье 40 Налогового кодекса Российской Федерации, принадлежат не только аффилированным лицам, но также и товарной бирже (бартер) операции, сделки внешней торговли, сделки, согласно которым цены отклоняют больше, чем для 20% к увеличению или к уровню цен уменьшения, примененному налогоплательщиком на идентичные (однородные) товары (работы, услуги) в коротком периоде времени. В теории и в смеси практики этих компонентов позволен, который приводит к искажению инструкций на трансфертных ценах.
Особенности трансфертного ценообразования
Трансфертное ценообразование представляет средства комбинации информации в системах бухгалтерского учета отдельных организаций в однородной системе управления, считающего корпорации. Накапливая ресурсы посредством управления движением финансовых потоков, трансфертное ценообразование позволяет добираться до конкурентных преимуществ корпораций из-за приобретения возможности выполнить маркетинговые действия, провести научные исследования, инвестировать средства в приобретение нового оборудования, и т.д.
Российское законодательство рассматривает трансфертное ценообразование как одно из средств уклонения от налогообложения, т.е. трансфертное ценообразование является налоговым нарушением. В то же время такой подход является односторонним и не рассматривает случаи, когда трансфертное ценообразование законно и не является нарушением.
Есть фактическое трансфертное ценообразование, договорное трансфертное ценообразование, смешанное трансфертное ценообразование.
Есть различные типы (методы) трансфертного ценообразования. Принятие во внимание трансфертного ценообразования области применения может быть подразделено на оценку на внешних и внутренних сделках.
В экономической литературе ассигнуют две главных системы оценки: рынок и централизованное государство. Оценка рынка функционирует на основе взаимодействия спроса и предложения, централизованного – оценка государственными органами на основе затрат на производство и адрес. Трансфертное ценообразование является типом оценки рынка.
Трансфертное ценообразование, будучи своего рода оценкой рынка, получило регистрацию в Налоговом кодексе Российской Федерации. Причины, здесь отличающиеся. Действительно, для налогообложения Кодекс (Статья 40) устанавливает принципы определения цены на товары, работы или услуги.
Определенное место в системе трансфертного ценообразования проводится, оценивая согласно сделкам с участием аффилированных лиц. Согласно пункту 1 Статьи 20 Налогового кодекса аффилированных лиц Российской Федерации для физических лиц налогообложения и (или) организации, признают отношения, между которыми может проявить воздействие на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности людей, представленных ими.
Политика трансфертного ценообразования является одним из ключевых аспектов финансового менеджмента в держащихся структурах, будучи тесно связанной с кредитом, налогом, инвестициями и политикой обесценивания. Благодаря возможности выполнения гибкой финансовой политики (что особенно необходимо в нестабильной особенности экономической среды современной России) создание держащихся структур является одним из самых широко распространенных способов реструктурировать компаний.
Закон о трансфертном ценообразовании
Действующее законодательство принимает довольно трудную операцию для подтверждения налогоплательщиком природы рынка оценки во всех сделках, которые находятся под контролем представителей финансовых организаций. Закон о трансфертном ценообразовании работает за счет механизма налогового контроля, каким основанием является принцип “протянутой руки”. Контроль налоговыми органами принимает вход поправок в налоговые обязательства налогоплательщика к тому уровню, который был вычислен при условии соблюдения всех финансовых, и также коммерческие условия сделок, состоящих, проводя сопоставимые операции, в который стороны, у которых нет коммуникации, участвуют. Если, используя налогоплательщиком для внедрения операций цен, которые не соответствуют уровню стандартных цен на услуги и всех товаров, преуменьшающих из налогового обязательства, наблюдается, то это позволено налогоплательщику, независимо внесенные изменения в налоговых обязательствах. Методы Трансфертного ценообразования трансфертного ценообразования происходят несколькими методами, которые разделены на несколько категорий. Традиционные методы сделок считают самым широко распространенным: метод цены дальнейшей реализации и метод сопоставимых цен на рынке, и также метод расходов. Методы сделок на основе дохода используются, только если они соответствуют особенностям выполненной операции: распределения прибыли и сопоставимой доходности.
Трансфертные цены используют также для уменьшения в общей сумме выплаченных таможенных пошлин в принимающей стране. Это может быть достигнуто, недооценив стоимость импортных товаров в страну, где филиал расположен.
Еще одной проблемой трансфертного ценообразования является минимизация политики, экономической и кредитные риски для компании-учредителя. Цены импортных товаров в страны с повышенным риском завышены для покрытия потерь, которые могут возникнуть в случае указанных рисков (например, риска неуплат).
Трансфертные цены являются также механизмом централизованной части рынков между филиалами для ограничения внутрикорпоративного соревнования и выгоды положений на новых или “трудных” рынках. Определенный филиал транснациональной корпорации может получить низко или даже демпинговые цены, которые увеличат конкурентные преимущества этой компании на рынке принимающей страны. Для достижения этой цели компания-учредитель или ассигнует фонды или изменяет структуру затрат на производство (преуменьшая доли постоянных расходов).
Информация о методологии определения трансфертных цен является строго конфиденциальной.
Контроль трансфертного ценообразования для налогообложения
Статья 40 Налогового кодекса Российской Федерации регулирует процедуру внедрения контроля операционной цены налоговым органом для налогообложения. Сегодня использование стандартов этой статьи поднимает много вопросов, и от налогоплательщиков, и от правильных государственных органов применения. Самые вероятные перспективы улучшения подходов к контролю трансфертного ценообразования охвачены в статье.
Согласно концептуальному подходу, определенному Главными направлениями налоговой политики на 2008-2010, Министерство финансов Российской Федерации разработало и представило счет, который предоставляет вступление в Налоговый кодекс изменений, направленных к улучшению правового регулирования связей с общественностью в сфере налогового контроля позади правильности вычисления и полноты уплаты налогов правительству Российской Федерации.
Этот счет направлен к предотвращению тех способов минимизации налогов, которые использование краеугольного камня в сделке цены, отклоняющей цену, которая была бы применена независимыми лицами, которые не связаны отношениями участия в капитале, общем контроле или других отношениях, позволяющих проявить воздействие на экономические результаты и (или) условия и результаты сделок.
Главная цель счета оптимизировала и увеличение эффективности налогового контроля позади правильности вычисления и полноты уплаты налогов при применении трансфертного ценообразования, спецификации списка аффилированных лиц и улучшения оснований определения соблюдения цен, примененных в сделках, которыми управляют, к отрегулированным или рыночным ценам на налогообложение.
Мы коротко рассмотрели норматив оборотных средств: типы оборотного капитала на нормировании освещения, процесс нормирования оборотного капитала, работа в нормировании прогресса, нормирование методов, стандарт оборотного капитала, понятие и структура. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу